Кстати по теме еще - лично я бы подкопил еще денег и взял новый Siber)) Почти отечественная)
Ну или б/у БМВ, но это не значит что она лучше, только потому что таких БМВ как были (по стилю) больше нет и не будет)
Последний раз редактировалось LionTec; 18.06.2009 в 10:39..
Уже почти как 20 лет нет никакой партии и нет никаких советских министерств. Однако российские автомобили не становятся лучше, а скорее совсем наоборот: только хуже год от года. Так, обвешивают всяким ненужным дерьмом типа ГУРов то, что эти самые партия и министерство сделали 30 лет назад.
Если в середине 80х наш автопром уступал передовым достижениям автомобилестроения, то уступал во первых не намного, а во вторых далеко не всем. Например корейцам и китайцам мы тогда уж точно не уступали. А вот теперь отстаем практически от всех и довольно безнадежно. И не благодаря партии, а благодаря дерьмократии. Именно благодаря ей родимой окончательно упала у нас та самая культура производства, которая надо сказать и раньше оставляла желать. А вот теперь вообще полный атас.
Вот так то вот, господа дерьмократы.
Были инженеры Да, при советской власти инженеры были, и это факт. А где они, инженеры сейчас? Так, все больше юристы да экономисты.
__________________
"Вы, я вижу, обиделись? А зря. Я вот на Вас не обижаюсь, когда Вы меня поливаете поносом с утра до вечера", -(С) В.Путин.
Уже почти как 20 лет нет никакой партии и нет никаких советских министерств. Однако российские автомобили не становятся лучше, а скорее совсем наоборот: только хуже год от года. Так, обвешивают всяким ненужным дерьмом типа ГУРов то, что эти самые партия и министерство сделали 30 лет назад. Если в середине 80х наш автопром уступал передовым достижениям автомобилестроения, то уступал во первых не намного, а во вторых далеко не всем. Например корейцам и китайцам мы тогда уж точно не уступали. А вот теперь отстаем практически от всех и довольно безнадежно. И не благодаря партии, а благодаря дерьмократии. Именно благодаря ей родимой окончательно упала у нас та самая культура производства, которая надо сказать и раньше оставляла желать. А вот теперь вообще полный атас. Вот так то вот, господа дерьмократы.
Я же вроде уже писал как министерство и партия убили автопром.
Ну ладно, повторю еще раз)
Министром автомобильной промышленности с 1975 по 1986 был бывший директор ВАЗа, Поляков Виктор Николаевич, думаю понятно кого он проталкивал?
Отчасти благодаря этому в ВАЗ-2108 была вложена куча денег, большая куча.
Так как деньги не бесконечные то кроме как на ВАЗ их никуда не хватило, все остальные можно сказать сосали лапу.
Что мы имеем в результате - АЗЛК строит более-менее современную модель (которая кстати могла бы быть лучше, если бы не приказ министерства копировать Симку) с устаревшим двигателем, ГАЗ строит архаичную машину с архаичным двигателем, ЗАЗ долго делает свою машину и она тоже получается не такой какой хотели потому что был приказ "копировать".
И в итоге в смутные 90-е из всех автозаводов что-то более-менее современное имеет только ВАЗ, а остальные либо совсем устаревшее, либо почти. Ну а в 90-х понятно что никто не смог толком что то сделать ибо денег нема.
Вот недостаток плановой экономики - куда пойдут деньги решает человек, а человек не может быть полностью обьективен. Собственно плановая экономика и нанесла смертельное ранение автопрому.
Я же вроде уже писал как министерство и партия убили автопром.
...
Собственно плановая экономика и нанесла смертельное ранение автопрому.
Ну, хорошо. ВАЗ строился с 1966г по 1970г. Всего 4 года понадобилось для постройки этого отнюдь не маленького завода. За последние 20-ть лет можно было построить 5-ть таких заводов, но их нет, и не будет. Это, видимо, тоже министерство и партия виноваты?
"Неча на зеркало пенять, коли рожа крива" (с)
Ну, хорошо. ВАЗ строился с 1966г по 1970г. Всего 4 года понадобилось для постройки этого отнюдь не маленького завода. За последние 20-ть лет можно было построить 5-ть таких заводов, но их нет, и не будет. Это, видимо, тоже министерство и партия виноваты?
Зачем строить заводы если они уже есть? И где взять деньги на постройку заводов?
Постройка ВАЗа тоже отдельная история, еще покруче восьмерочной, в него вбухали еще большую кучу денег, и снова в ущерб всем остальным (МЗМА, ГАЗ, ЗАЗ). Это по Вашему правильно? Тогда даже не знаю что сказать...
Вот видишь, даже строить не надо, уже все построено при советской власти. Только оборудование заменить на современное.
Цитата:
Сообщение от LionTec
И где взять деньги на постройку заводов?
Где говоришь деньги взять? В министерстве, привлечь инвестиции. Что-то нет этого всего. Правительство денег не вкладывает, оно их банкам отдает безвозмездно, а те эти деньги тихо и без шума и пыли выводят за пределы страны. Инвестиции тоже не предвидятся, олигархи предпочитают яйца Фаберже, виллы в Ницце, английские футбольные клубы, и супермегаяхты покупать.
Так что, при советской власти хоть что-то делалось, а вот сейчас, когда кругом демократия, капитализм и общество равных возможностей не делается ничего! Отверточные мастерские западных фирм не в счет, это не отечественный автопром.
Где говоришь деньги взять? В министерстве, привлечь инвестиции. Что-то нет этого всего. Правительство денег не вкладывает, оно их банкам отдает безвозмездно, а те эти деньги тихо и без шума и пыли выводят за пределы страны. Инвестиции тоже не предвидятся, олигархи предпочитают яйца Фаберже, виллы в Ницце, английские футбольные клубы, и супермегаяхты покупать. Так что, при советской власти хоть что-то делалось, а вот сейчас, когда кругом демократия, капитализм и общество равных возможностей не делается ничего! Отверточные мастерские западных фирм не в счет, это не отечественный автопром.
Сейчас, когда кругом демократия и капитализм иностранные фирмы из насквозь капиталистических стран строят тут свои заводы, по производству автомобилей (VW, Toyota, Kia, Hyundai, Ford например), инвестируя деньги и создавая рабочие места. И строят они, заметьте, на свои деньги и не в ущерб никому.
По Вашему лучше было раньше чем сейчас? И это меня называют фанатиком чего то?
Интересно почему они не в счет? Заводы? Заводы. Делают машины? Машины. Все, что еще надо то?
А из имеющихся АвтоВАЗ постоянно модернизирует линии и делает новые, при демократах и капиталистах, о ужас!
А почему остальные не могут - я же сказал что при совке их развитие душили, и в результате чего в рыночных уловиях они не смогли заработывать нормальное количество денег из-за отсталости. Но в отсталости то виновата дебильная совковая система! И это глупо отрицать.
Что интересно - то что АвтоВАЗ строился в ущерб всем остальным Вы почему то проигнорировали, интересно, почему?
А никто и не спорит, что 50 - середина 70-х был расцвет советского автомобилестроения. Только вот развал автомобилестрения, который происходит и сейчас, начался еще в конце 70х - начале 80х, когда резко упало качество производства, новых заводов не строилось, да и модели новые появлялись одна в пять лет. Так что развал этот начался еще в 70х (на ГАЗе) и 80х (на всех остальных заводах), как раз при советской власти.
Цитата:
Сообщение от OlegNN
За последние 20-ть лет можно было построить 5-ть таких заводов, но их нет, и не будет.
ТагАЗ, Автотор, Форд, Шевролет, Тойота, Шкода/ВВ, Хундай, КИА, Ивеко, Скания и пр. Это правда просто сборочные предприятия, но ведь строятся. На базе ГАЗа был построен (устанволен купленный в США (как посткупили ГАЗ в 30х, Москвич в 40х и ВАЗ в 60х)) Мопаровский полный цикл по производству Сайбера.
За последние пять-семь лет налажено производство/сборка больше моделей, чем за последние 30 лет СССР.
__________________
И среди моиx друзей людей приличныx нет
И еще плюс ко всему я как мудак одет.
Так что развал этот начался еще в 70х (на ГАЗе) и 80х (на всех остальных заводах), как раз при советской власти.
Именно при тех, кто и объявил себя потом главными демократами.
Цитата:
Сообщение от Capri
ТагАЗ, Автотор, Форд, Шевролет, Тойота, Шкода/ВВ, Хундай, КИА, Ивеко, Скания и пр. Это правда просто сборочные предприятия, но ведь строятся. На базе ГАЗа был построен (устанволен купленный в США (как посткупили ГАЗ в 30х, Москвич в 40х и ВАЗ в 60х)) Мопаровский полный цикл по производству Сайбера.
За последние пять-семь лет налажено производство/сборка больше моделей, чем за последние 30 лет СССР.
Все это не ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОПРОМ, а отбросы западного производства, и прибыль от этого "автомобилестроения" уходит в карманы западных капиталистов.
Небожители, хавающее мозг народу. Не обязательно евреи.
Цитата:
Сообщение от OlegNN
Все это не ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОПРОМ, а отбросы западного производства, и прибыль от этого "автомобилестроения" уходит в карманы западных капиталистов.
На этих заводах трудятся россияне, получают зарплату в рублях, делают качественный машины для русских, налоги идут в русскую казну, в состав входят русские комплектующие, произведенные в России. Создается конкуренция полностью отечественному автопрому, что (по идее) должно стимулировать его к развитию. Чего тут смертельно плохого?
__________________
И среди моиx друзей людей приличныx нет
И еще плюс ко всему я как мудак одет.
Но в отсталости то виновата дебильная совковая система! И это глупо отрицать.
Ага, и в нынешнем кризисе тоже она виновата? Почему-то, господа дерьмократы, вы можете только кричать о том, как все было хреново раньше. А как быть с тем, что ничего из нынешних достижений предьявить не можете?
Цитата:
Сообщение от LionTec
Что интересно - то что АвтоВАЗ строился в ущерб всем остальным Вы почему то проигнорировали, интересно, почему?
А почему ты решил, что в ущерб всем остальным? ГАЗ прекрасно производил автомобили вплоть до 90-х. Причем основной его профиль всегда был не легковые автомобили, а грузовые. Кстати, ГАЗ вот строили не в ущерб остальным заводам, их на заре советской власти не было совсем, и построили в рекордные сроки. А вот на заре демократии - ничего подобного не было - некогда было, надо было как можно больше приватизировать в карман. А теперь и смысла нет -собственный автопром вещь хлопотная и прибылей больших не сулит. А вот будут ли дальше что-то строить, это очень большой вопрос. При нынешнем кризисе, скорей сворачивать будут и те отверточные мастерские, которые уже есть.
P.S. Кстати об отверточном производстве. Ввоз запчастей в страну для сборки обходится намного дешевле, чем ввоз готового автомобиля. Поэтому ввозятся автомобили практически готовые, но под видом запчастей для сборки. А так называемые сборочные заводы просто для отвода глаз, небольшой тюнинг и доводка.
И еще, автомобили, "собранные" в этих мастерских стоят не дешевле, своих западных кузенов.
И в итоге в смутные 90-е из всех автозаводов что-то более-менее современное имеет только ВАЗ, а остальные либо совсем устаревшее, либо почти. Ну а в 90-х понятно что никто не смог толком что то сделать ибо денег нема.
Вот недостаток плановой экономики - куда пойдут деньги решает человек, а человек не может быть полностью обьективен. Собственно плановая экономика и нанесла смертельное ранение автопрому.
Ну Вы интересные ребята - демократы.. Значит как решать что именно делать, так дайте нам свободу и демократию... А что бы делать хоть что то, то дайте нам денег за просто так... Какие деньги, если рынок на дворе? Вон, Лужков в АЗЛК ввалил не мало вроде бы, а итог? Завод сдох окончательно, сдох самым первым. А вот ГАЗу денег никто не давал. А он живет не смотря ни на что. Освоил новую продукцию, необходимую мелким лавочникам, Газельки и живет за счет этих Газелек.
Москва и Горький. Где демократии больше? Ясно, в столице, там все демократическое, все самое передовое...
А где работают хуже? Да там же, там же, в столице.
В Горьком, в Тольяти, в Ульяновске, в Ижевске еще хоть как то что то делают, а вот в демократической Москве работать уже никто не может, все только торгуют.
Вот так.
__________________
"Вы, я вижу, обиделись? А зря. Я вот на Вас не обижаюсь, когда Вы меня поливаете поносом с утра до вечера", -(С) В.Путин.
Ага, и в нынешнем кризисе тоже она виновата? Почему-то, господа дерьмократы, вы можете только кричать о том, как все было хреново раньше. А как быть с тем, что ничего из нынешних достижений предьявить не можете?
Да да, давайте переведем тему на современность и забудем о прошлом, ведь о прошлом можно помнить только хорошее!
Кто виноват в кризисе я не знаю, меня это мало волнует, меня, как обычного обывателя волнует то что близко. Развал автопрома как раз мне близко, ибо фактически из-за того что в совке было все по блату и по знакомству я не могу купить запчасти на свою машину (ну отчасти конечно виноват Асатарян но все же если бы не кредит "доброго" государства завод бы вероятнее всего выжил даже с этим угребищным директором). Это конкретный пример "великолепности" совка. Почему в ненавистной насквозь капиталистическо-дерьмократической Англии человек может просто пойти и купить НОВЫЕ запчасти на свой MGB 70х годов, а я на свой ИЖ-412 83его не могу?
И кто тут дерьмократ, а? Лично я, как доктор Бренон люблю факты, а на идеологию мне пофиг
Цитата:
Сообщение от OlegNN
А почему ты решил, что в ущерб всем остальным? ГАЗ прекрасно производил автомобили вплоть до 90-х. Причем основной его профиль всегда был не легковые автомобили, а грузовые. Кстати, ГАЗ вот строили не в ущерб остальным заводам, их на заре советской власти не было совсем, и построили в рекордные сроки. А вот на заре демократии - ничего подобного не было - некогда было, надо было как можно больше приватизировать в карман. А теперь и смысла нет -собственный автопром вещь хлопотная и прибылей больших не сулит. А вот будут ли дальше что-то строить, это очень большой вопрос. При нынешнем кризисе, скорей сворачивать будут и те отверточные мастерские, которые уже есть.
Неужели все так серьезно что надо совсем разжевывать? У ГАЗа была нереально архаичная конструкция, с котрой на мировом рынке вообще ловить нечего. А не совершенствовали ее потому что все деньги вбухивали в ВАЗ, и на других их не оставалось. По той же причине стопорились перспективные разработки на МЗМА/АЗЛК.
А на заре демократии завод не является полностью гос собственностью, и выживать должен сам. Завод может выжить только если имеет более-менее современные модели. Эта модель была только у ВАЗа, который и сейчас здравствует. ГАЗ выжил только за счет Газели, легковая чсть у него была никудышная. АЗЛК утянули на дно кредит совка, вернее ВТБ, и угребищный менеджмент, конкуренцию они не могли составить в первую очередь из-за отсутствия современного двигателя, завод для производства которого не был достроен из-за того что государство зажмотило денег.
Вы умеете вообще логические связи строить, или во всем что было после 1991 виноваты "дерьмократы"?
Цитата:
Сообщение от OlegNN
P.S. Кстати об отверточном производстве. Ввоз запчастей в страну для сборки обходится намного дешевле, чем ввоз готового автомобиля. Поэтому ввозятся автомобили практически готовые, но под видом запчастей для сборки. А так называемые сборочные заводы просто для отвода глаз, небольшой тюнинг и доводка. И еще, автомобили, "собранные" в этих мастерских стоят не дешевле, своих западных кузенов.
На них жестко наезжают и требуют большей локализации, чем больше локализация тем меньше пошлина, изаводам выгодно больше локализироваться.
Ну Вы интересные ребята - демократы.. Значит как решать что именно делать, так дайте нам свободу и демократию... А что бы делать хоть что то, то дайте нам денег за просто так...
Я нигде не говорил что надо давать денег. Если бы при совке деньги распределялись справедливо а не "потому что это мой завод" то и ГАЗ и АЗЛК сейчас бы делали нормальные машины.
Цитата:
Сообщение от Серый Волк
кие деньги, если рынок на дворе? Вон, Лужков в АЗЛК ввалил не мало вроде бы, а итог? Завод сдох окончательно, сдох самым первым.
Лужков денег в АЗЛК не мог ввалить, ему это невыгодно, если бы он хотел помочь заводу то он бы просто списал кредит. Но он этого не сделал. Почему? Потому что земля в центре Москвы дорого стоит и проще и выгоднее разорить завод.
Цитата:
Сообщение от Серый Волк
А вот ГАЗу денег никто не давал. А он живет не смотря ни на что. Освоил новую продукцию, необходимую мелким лавочникам, Газельки и живет за счет этих Газелек.
ГАЗу повезло с Газелью, да. Но мы тут говорим о легковом автопроме вроде как) Если бы не было Газели ГАЗ бы первый окочурился.
Цитата:
Сообщение от Серый Волк
В Горьком, в Тольяти, в Ульяновске, в Ижевске еще хоть как то что то делают, а вот в демократической Москве работать уже никто не может, все только торгуют.
В Ижевске тоже ничего не делают отечественного, все что у них было - 2126 который должен был пойти в серию в начале 80-х. Но Поляков решил что ВАЗу деньги нужнее, и застопарил разработки Ижевских конструктроров. А машина было очень даже ничего.
Цитата:
Сообщение от Серый Волк
А нельзя ли раскрыть этот Ваш тезис? Какой именно ущерб понесли остальные заводы от строительства ВАЗа? А заодно еще и от строительства КАМАЗА?
В предыдущем раскрыто)
Про КАМАЗ не знаю, грузовиками не увлекаюсь)