Это еще вопрос когда разрабатывали газель, вряд ли ее за 3 смутных года сделали, скорее всего ее разработали еще при совке,
Цитата:
Сообщение от Серый Волк
При Советской Власти (я бы попросил тебя по старой дружбе именно так называть те времена, слово "совок" лично мне неприятно .) такой автомобиль был не нужен. Последний подобный горьковский проект, я имею в виду ГАЗ-56, был отклонен в 50е годы.
Автомобиль такой все же был нужен, не даром импорт ЗУКов, НЫС, Мультикаров и Авиа достигал сотни тысяч.
Поэтому, Газель все же начали разрабатывать еще при СССР в 1988 и закончили уже в России в 1992. Причем, это первая машина, которую полностью спроектировали на компе в СССР + позаимствовали многие решения у Транзита (говорят даже некоторые запчасти подходят ) в итоге имеем такой короткий срок.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ну Вы же понимаете что ЗИМ и Чайка не совсем массовые автомобили)
Ну ЗИМ был вполне массовым авто, примерно как щас Сайбер.
__________________
И среди моиx друзей людей приличныx нет
И еще плюс ко всему я как мудак одет.
Автомобиль такой все же был нужен, не даром импорт ЗУКов, НЫС, Мультикаров и Авиа достигал сотни тысяч.
Жуки и Нысы - это были машина класса 3/4 тонны. Подобных машин у нас и своих выпускалось достаточно: УАЗ-452, РАФ, ЕРАЗ... Жуки и Нысы ввозились в СССР видимо с единственной целью: Хоть как нибудь поддержать дерьмовый польский автопром. Машины эти были сделаны на основе узлов и агрегатов Победы, и это в 70х годах...
Машин класса 1,5 тонны не было.
Цитата:
Поэтому, Газель все же начали разрабатывать еще при СССР в 1988 и закончили уже в России в 1992. Причем, это первая машина, которую полностью спроектировали на компе в СССР + позаимствовали многие решения у Транзита (говорят даже некоторые запчасти подходят ) в итоге имеем такой короткий срок.
Возможно и так, не знаю просто. Правда не очень понятно, что там было разрабатывать на компьютере кроме кабины, но думаю, что подобных компьютерных разработок, которые никто не собирался выпускать в реале во времена СССР было достаточно у каждого завода, однако наладить производство абсолютно нового автомобиля в кратчайшие сроки смог только ГАЗ.
Цитата:
Ну ЗИМ был вполне массовым авто, примерно как щас Сайбер.
Да, ЗИМов когда то было достаточно много, более того: абсолютно новый ЗИМ можно было купить в частное пользование. Чайки уже просто так не продавались.
__________________
"Вы, я вижу, обиделись? А зря. Я вот на Вас не обижаюсь, когда Вы меня поливаете поносом с утра до вечера", -(С) В.Путин.
но думаю, что подобных компьютерных разработок, которые никто не собирался выпускать в реале во времена СССР было достаточно у каждого завода, однако наладить производство абсолютно нового автомобиля в кратчайшие сроки смог только ГАЗ.
Ну вот выше прочитайте ссылки что я дал ДВ, там о разработках написано)
А с 1988 по 1992 - не сильно кратчайшие сроки.
Не помню, но таких машин было не много, и появились они уже во второй половине 80х. А еще были IFA и Robur. Ну так и что?
Цитата:
Ну вот выше прочитайте ссылки что я дал ДВ, там о разработках написано)
А с 1988 по 1992 - не сильно кратчайшие сроки.
Не буду спорить, пусть будет так. Но 1988 год это уже не 1956. Не забывайте, что в 1988 уже были горбачевские кооперативы. Спрос на автомобиль 1,5 уже был.
ЗЫ: Ну а что мешало Москвичу работать над востребованной машиной уже начиная с 1988 года?
У нас и сегодня есть масса не обеспеченных автопромом сегментов рынка.
Например абсолютно нет дешевой и надежной машины для жителей села.
Однако наши заводы с упорством ореченного пытаются создать свой Ситроен, Свой БМВ, свою Тойоту... А за чем?
__________________
"Вы, я вижу, обиделись? А зря. Я вот на Вас не обижаюсь, когда Вы меня поливаете поносом с утра до вечера", -(С) В.Путин.
ЗЫ: Ну а что мешало Москвичу работать над востребованной машиной уже начиная с 1988 года? У нас и сегодня есть масса не обеспеченных автопромом сегментов рынка.
Потому что в 1988 году разрабатывали машины все еще по госзаказам. И к тому же АЗЛК только освоил новую модель и ждал когда достроят двигательный цех, куда еще одна?
Цитата:
Сообщение от Серый Волк
Например абсолютно нет дешевой и надежной машины для жителей села.
Подобие такой было - "Орибита", ака ИЖ-2126. Только вот советской власти она была не нужна...
Цитата:
Сообщение от Серый Волк
Однако наши заводы с упорством ореченного пытаются создать свой Ситроен, Свой БМВ, свою Тойоту... А за чем?
Наверное потому что жителей села меньшинство, и те ездят на 412х ИЖах
Да нет, это совсем не то, что нужно. Нужен дешевый , но надежный полноприводник, например такой, каким был ЛУАЗ, только гораздо надежнее.
Так не бывает)
И ИЖ для села вполне хорошо, к тому же из него довольно легко делается полноприводник, если бы поставили на производство в начале 80-х то к концу мог подоспеть и полноприводник.
Но великая и святая советская власть решила что такая машина не нужна. А ведь как все тут говорят о советской власти ей виднее, не так ли?
Так не бывает)
И ИЖ для села вполне хорошо, к тому же из него довольно легко делается полноприводник, если бы поставили на производство в начале 80-х то к концу мог подоспеть и полноприводник.
Но великая и святая советская власть решила что такая машина не нужна. А ведь как все тут говорят о советской власти ей виднее, не так ли?
Да хватит про советскую власть. Ее уже 20 лет нет. Сейчас то почему никто ничего не делает?
__________________
"Вы, я вижу, обиделись? А зря. Я вот на Вас не обижаюсь, когда Вы меня поливаете поносом с утра до вечера", -(С) В.Путин.
Да хватит про советскую власть. Ее уже 20 лет нет. Сейчас то почему никто ничего не делает?
Ну да, хватит, оправдывать ее больше нечем))
Я про нынешнюю ничего не говорил, я говорил что раньше власть была не подарок, поэтому вопрос не по адресу)
Но могу предположить что потому что профита в производстве таких машин нет, а в убыток работать никто не будет.
Почему в той же например Германии для крестьян отдельно делать ничего не надо? Они спокойно ездят на обычных универсалах, иногда полноприводных. Или если в деревне все совсем плохо то на Г-классе например или Паджеро там...
А наши чем особенны, почему им не подходит например Фабула?
Без уплотнителя на двери машина гавно и не имеет право на существование!!1111
Вот на моем 412ом тоже в стоке должны быть уплотнители и на двери (по камасутре как, как именно на моем завтра проверю), ИЖ - машина мирового класса!! Зачем платить в 100 раз больше за акцент если уплотнители на двери есть и на ИЖ-412????
Последний раз редактировалось LionTec; 21.06.2009 в 23:57..
Думаю, тут либо забыли на заводе поставить уплотнитель, либо он на самом кузове.
Не, на кузове он скорее всего есть, ВАЗ же не до такой степени деградировал, стипману похоже не нравится что он только на кузове, ему и на двери подавай)
Спешиал фор Стипмен -
На данной фотографии отлично видно уплотнитель как и на двери, так и в проеме)
Собственно вопрос - зачем платить столька за акцент если два уплотнителя есть в ИЖе?
Ну вот. Моей машине 12 лет, пробег 92000 км. За это время поменял:
1. Все тормозные колодки и рабочие тормозные цилиндры на задних колесах.
2. Рабочий и главный цилиндры сцепления, диск и корзину тоже менял.
3. Карбюратор и испаритель газовой аппаратуры.
4. Стартер уже третий.
5. Пороги.
6. Помпа.
7. Радиатор.
8. Рессоры.
9. Прокладку ГБЦ.
10. Несколько аккумуляторов. Вроде сейчас третий.
Что осталось родного:
1. Мост.
2.Коробка.
3. Двигатель.
4. Подвеска (хотя с ней уже есть серьезные проблемы)
5. Генератор.
6. Ну и как ни странно все еще родная резина.
А в сверстнике японце меняна будет только резина и пробег раза в 2 - 3 больше,кузов как новый только не такой насыщенный цвет,стеклоподьемники ну прочие "рюшечки " типа музыки,кандёра и не нужного ГУРа......сам я передвигаюсь на отбросе отечественного автопрома,осознаю что это отброс,но в случае чего говорю что на иномарках передвигаются те у кого нет денег для содержания отечественного авто.
__________________
Система как сыр - имеет сотни дыр...
А в сверстнике японце меняна будет только резина и пробег раза в 2 - 3 больше,кузов как новый только не такой насыщенный цвет
И при этом ресурс двигателя уже будет на исходе, с подвеской (если она сложная) тоже вскоре будут проблемы, коробка будет полуубитая и ремонтировать ее практически невозможно, и.т.д.)
ИМХО брать иномарку старше 10 лет стоит только если человек - фанатик этой машины, например как я бы не отказался от БМВ е28 с двиглом М30, если нет - лучше подкопить денег и взять что то в пределах 5 лет.
Ну или как говорил Капри - брать заведомо убитую и восстанавливать, но для большинства это не вариант.
Спешиал фор Стипмен - Вложение 4450
Собственно вопрос - зачем платить столька за акцент если два уплотнителя есть в ИЖе?
Я сравнивал две машины одной ценовой категории, при чем по конкретному различию. Если хочешь сравнить свой ИЖ с акцентом то давай. А уплотнитель у акцента есть с 2 сторон.
Цитата:
Сообщение от Capri
Думаю, тут либо забыли на заводе поставить уплотнитель, либо он на самом кузове.
При продаже поставят на место, если забыли.
В автосалоне ниче ставить не будут, какая есть такую и продадут.
Я сравнивал две машины одной ценовой категории, при чем по конкретному различию. Если хочешь сравнить свой ИЖ с акцентом то давай. А уплотнитель у акцента есть с 2 сторон.
Все же у тебя нет чувства юмора))
Если ты не понял то я это сказал к тому что количество уплотнителей - не показатель качества машины.
Если на Приоре на двери нет уплотнителя - значит он не нужен конструктивно, одного хватает для изоляции. На протекающие и поддувающие двери на Приоре жалоб я не встречал. Кстати на шниве тоже на двери нет уплотнителя, тем не менее ничего из-под двери не дует.
А смысл красить донора?) Мне его надо поставить на ход и отрегулировать все чтобы проверить механическое состояние агрегатов только)
Судя по валяющимся в машине редуктору, коробке и кучке других запчастей все должно быть новое) Но проверить не будет лишним.
ИМХО брать иномарку старше 10 лет стоит только если человек - фанатик этой машины, например как я бы не отказался от БМВ е28 с двиглом М30, если нет - лучше подкопить денег и взять что то в пределах 5 лет.
Это чо опять шутка? Не смешная. Для хорошей иномарки 90х годов выпуска 10 лет - как обкатка. Пол страны на них ездят, они же не могут быть все фанатиками. К БМВ это не относится, они почему быстрее убиваются, наверное из-за дороговизны обслуживания, на которое забивают часто.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Судя по валяющимся в машине редуктору, коробке и кучке других запчастей все должно быть новое) Но проверить не будет лишним.
Новые запчасти поставленные на машину и просоявшние в ней много лет без движения иногда бывают хуже старых...
__________________
И среди моиx друзей людей приличныx нет
И еще плюс ко всему я как мудак одет.
Для хорошей иномарки 90х годов выпуска 10 лет - как обкатка.
Еще смотря где ездила эта иномарка. Думаю средняя 10летка в России откатала лет 5, причем вероятней всего за это время на ней меняли только фильтры и масло, и это хорошо если и то и другое было хорошее. Все же мне кажется что после 5 лет в России машина будет дай бог в среднем состоянии. Говорят народ с Дальнего Востока удивляется какие убитые машины ездят даже на Урале, не говоря уже о Европейской части...
Цитата:
Сообщение от Capri
Пол страны на них ездят, они же не могут быть все фанатиками
А еще половина на Ладах, при том что минимум 1/20 - на жигулях, они наверное не от лучшей жизни ездят...
Цитата:
Сообщение от Capri
Новые запчасти поставленные на машину и просоявшние в ней много лет без движения иногда бывают хуже старых...
А много это сколько? Эта по моим расчетам лет 5 простояла, в неплохом гараже (железный, не склеп), даже кузов бодрячком в принципе. Масло в движке чистое и прозрачное) Фильтр воздушный как новый. Все же думаю механика в неплохом состоянии, только кулиса напрягает, надо регулировать. Ну скоро узнаем)