Ну да, если обещали до её выпуска в конвейер, что стоить она будет в пределах 450.......
__________________ Ещё раз для тех кто в танке - капитализм, это про прибыль. Не про народ, не про благополучие и процветание. Прибыль любой ценой - зарубите себе это на носу.
Кровавый рыжым садил предприимчивых людей. Как только он перестал это делать, эти предприимчивые люди распилили страну и стали "уважаемой элитой общества".
"Голосуешь за худого, – глядь, через год сидит кабан в телевизоре, рожа, что жопа, ещё меня учит, как жить, гад!"
http://auto.ironhorse.ru/rejting-nad...-2009_661.html http://autosvit.com.ua/tuv_year.php
А вот например рейтинг TUV за 2009 год . Там пероцент поломок машин разных марок за первый год и за определенный пробег. И если у авенсиса за 50000 пробега
из 100 тачек ломается 3 в среднем, то у жучки то почти все 100 % машин за 50000 тыщщ пробега требуют ремонта.
Там есть еще рейтинг за 2008 - можно посмотреть.
Так что 5 летняя иномарка реально ломается реже чем новая жучка. Тоесть она будучи БУ - остается качественнее тазопрома(нового)
__________________
Каждой мрази - по филосовской базе.
Последний раз редактировалось neroburningrom; 27.06.2009 в 08:31..
В ЗИМ-110 были стеклоподъемники автомотические, в Чайках тоже)
К слову - лично видел 24 с стеклоподъемниками автоматическими и перетянутым салоном, говорят генерала какого то возила, так что все было, для избранных правда, впрочем как и все хорошее при советах...
ЗИМ-110? Это что за машина такая? Смеялсо..
Кстати, поставить моторчик с редуктором вместо рукоятки на дверку Волги нет никакой проблемы, и в 80х годах подобные комплекты (на две двери, ну если было желание, можно было и на все четыре купить) свободно продавались в магазинах. Сам видел неоднократно. Только что то никто их не брал. Наверное просто было не модно.
А вот на Москвич 412, с его дурацкими троссиками, электростеклоподъемник наверное поставить было бы проблематично..
__________________
"Вы, я вижу, обиделись? А зря. Я вот на Вас не обижаюсь, когда Вы меня поливаете поносом с утра до вечера", -(С) В.Путин.
А вот например рейтинг TUV за 2009 год . Там пероцент поломок машин разных марок за первый год и за определенный пробег. И если у авенсиса за 50000 пробега
из 100 тачек ломается 3 в среднем, то у жучки то почти все 100 % машин за 50000 тыщщ пробега требуют ремонта.
Там нет Приоры, а это значит, что она не ломатеся вообще.
__________________
И среди моиx друзей людей приличныx нет
И еще плюс ко всему я как мудак одет.
А что в этой статье особенного? У Приоры универсал и правда нет конкурентов, с этим глупо спорить.
Особо порадовали планы на движку 1.8, ждем с нетерпением.
Цитата:
Сообщение от Buster
Еще более смешон ГАЗ со своим Сайбером, который не стоит своих денег.
Привет, как оно там в психбольнице? Настоящий американский большой седан за 500т.р. - у этой машины ВООБЩЕ нет конкурентов.
Цитата:
Сообщение от Darth Vader
Да какая нахрен там разница, про новую ты Приору или про старую?! Как ОНО было г@вном, так оно и остаётся (Калина ещё хуже- ведро с болтами). До "западных" или японских "аналогов" (а разве есть таковые?!) ей как до горы одним местом задним ходом и пиар тут не поможет. Разве что она дешевле будет своих иностранных "конкурентов".
Вот очередной пример фанатизма, факта - ни одного нет.
Цитата:
Сообщение от neroburningrom
Так что 5 летняя иномарка реально ломается реже чем новая жучка. Тоесть она будучи БУ - остается качественнее тазопрома(нового)
Какой то странный вывод, никак не связан с текстом сообщения) Где такая статистика за 2009 год по ВАЗам? От официальной, проверенной конторы. Будет хотя бы это - тогда будет разговор.
И вон из Альф например 3* штук требует ремонта, альфа теперь гавно?
Цитата:
Сообщение от Серый Волк
ЗИМ-110? Это что за машина такая? Смеялсо..
Ну блин буковки рядом, ошибся))
Цитата:
Сообщение от Серый Волк
А вот на Москвич 412, с его дурацкими троссиками, электростеклоподъемник наверное поставить было бы проблематично..
Ну вероятно можно было поставить вместо нижнего ролика. (насколько я видел конструкцию)
Ну что значит новые??Обсуждал тему форума с сотрудниками,заходит чувак,счастливый обладатель новой приоры,года нет........естественно уловив суть разговора он говорит:"нормальное авто,ну то что ступичные подшипники пришлось поменять,это я типа на большуху сьездил" аналогия с 5летним ниссаном чувак за месяц сделал 10000в Дагестан ездил,ходовка ни ни.Ну и продолжает приорец:"что бы комфортно закрывались двери идешь в магазин покупаешь хитрожолтые замки,ставишь и все.........Машине нет года.Если и тут ты скажешь что хочешь факты про новые приоры,то это смешно.
__________________
Система как сыр - имеет сотни дыр...
Ну что значит новые??Обсуждал тему форума с сотрудниками,заходит чувак,счастливый обладатель новой приоры,года нет........естественно уловив суть разговора он говорит:"нормальное авто,ну то что ступичные подшипники пришлось поменять,это я типа на большуху сьездил" аналогия с 5летним ниссаном чувак за месяц сделал 10000в Дагестан ездил,ходовка ни ни.Ну и продолжает приорец:"что бы комфортно закрывались двери идешь в магазин покупаешь хитрожолтые замки,ставишь и все.........Машине нет года.Если и тут ты скажешь что хочешь факты про новые приоры,то это смешно.
Всего 2 неисправности за год - это много? О_О В сравнении с тем как тут описывали - это вообще ничто.
С иномарками бывает и больше, как повезет. Новая машина лучше тем что в меньшей степени лоторея.
Специально отвелкся от чтения холиваров типа Январь VS VEMS и залез на приораклуб, почитать что пишут. Вот честно, нигде не встретил отзывов "машина гавно, зря купил11". Высеры владельцев всяких там Лач и Фокусов есть, а вот именно владельцев Приоры - нет. Да, есть недостатки, главные - плохая КПП и дребезжащий салон, но машиной все довольны. Я думаю это показатель.
Еще несомненный плюс приоры - дешевизна запчастей, если она и ломается, то з/ч дешево стоят, а если в 5-летней ино что то сломается - все, привет. 10/15/20 летние - еще возможно нет, ибо они простые как М14, а вот новее - все усложнено...
По поводу закрытия дверей - двери (правда не все) неплохо закрываются даже на вусмерть гнилом 2141 92 года, что уж говорить про приору...
LionTec
А моей иномарке 5 лет и пробег 150000. И ни одной поломки - всё родное (даже передние колодки). Меняю только масла и фильтра. И в данный момент у неё состояние НАМНОГО лучше АБСОЛЮТНО любого АвтоТаза. И двери бесшумно закрываются и климат-контроль есть и 2 подушки и камера з.х. и bluetooth (всё штатно) и много ещё всяких мелочей, которых в ближайшее время даже не предвидется на приорах.
И всё это за те-же деньги, что и новая приора.
А двери у Таза хлопают так громко, что дворовые собаки от испуга подпрыгивают.
Ну ничего, повзрослеешь, накопишь денег, купишь себе иномарку и Таз будешь вспоминать как ошибку молодости
Ну во первых приведенного мной там нет, во вторых - даже если и есть отзывы такие то их меньшинство.
Цитата:
Сообщение от FERMER
А моей иномарке 5 лет и пробег 150000. И ни одной поломки - всё родное (даже передние колодки).
Мюнгхаузен?
А мой ИЖ которому 26 как новый, вообще ни разу не гнилой и отлично покрашеный, дада, правдаправда!
Вот про что а про колодки за 150ткм рассказывать не надо. Ну либо она совсем не тормозит
И про регламент проведения работ ТехОбслуживания Вы наверное не слышали... Ну либо правда Мюнгхаузен))
Цитата:
Сообщение от FERMER
Ну ничего, повзрослеешь, накопишь денег, купишь себе иномарку и Таз будешь вспоминать как ошибку молодости
Эм, это, Вы похоже не поняли, моя машина, вернее мои машины - ИЖ 412 81 и 83 г.в.)) ТАЗ, как и иномарку новую я покупать надеюсь никогда не буду, ибо все гавно) если и брать то что то из 70/80х. А АвтоВАЗ я вообще ненавижу, если бы не они мой любимый АЗЛК сейчас был бы жив.
Слышали такое - всякий кулик свое болото хвалит? Мое болото - Москвич 412 и 2141, поэтому я могу быть объективен в рассматриваемой теме, не буду же я доказывать что б/у Москвич лучше б/у ино (хотя это так). Ваше же болото - б/у иномарка, соответственно быть объективным при всем желании не можете... Как и большинство здесь присутствующих.
Liontec
Ой дитё необразованное. Ну почитайте на досуге про тойотовские гибриды - узнаете, что передние колодки ходят до 200т.км.
Про ТО - как я писал, масла, фильтра меняю вовремя. А больше ничего менять не надо, т.к. ничего не ломается.
P.S. А 2141 мне самому до сих пор нравится. Хороший аппарат был в те времена. Было у нас в семье их 2 штуки. Один нашей семье жизнь спас (было лобовое столкновение на трассе), за что ему благодарен.
А Приора? На дебилоида?
Хорошо хоть понимаете, что перспектив у Таз "ноль"
Но зачем так его защищать?
P.S. Я не рекламирую гибрид, я просто говорю, что иномарка (даже подержанная) лучше выкидыша нашего автопрома
Последний раз редактировалось FERMER; 27.06.2009 в 22:58..
А Приора? На дебилоида? Хорошо хоть понимаете, что перспектив у Таз "ноль" Но зачем так его защищать?
Хороший вопрос - почему я защищаю таз? Потому что я люблю правду и факты, а тут в отношении Приоры их не было, только рассказы про дядю. На любую машину можно найти отзыв где рассказывается какое оно говно (за исключением супердорогих)). Да, нашемарки производства России всегда славились ломучестью, но, тем не менее, даже когда на наш рынок хлынули иномарки народ всеравно выбирал ВАЗ, ГАЗ, и даже АЗЛК с подмоченой репутацией. Потому что проще, дешевле, легче ремонтировать. теперь появилась приора, которая по виду и оснащению мало уступает ино, и по качеству тоже (опровержения повышению качества у ВАЗа с конца того года я так и не увидел, а у ино в ценовой категории приоры своих проблем хватает). Еще не стоит забывать что ино 5 лет просто всем чем могла переболела, Приора 5 летнего возраста думаю тоже не будет особо ломаться. И при этом имеет те же преимущества - проще (уже относительно), дешевле, и ремонтопригоднее. ПОэтому выбор все же не так однозначен. А Приора универсал вообще очень хорошая машина если так смотреть, симпатичный (опять таки относительно) универсал, довольно дешево.
А вы пообщайтесь с нормальными мотористами на СТО - много интересного узнаете про моторы приор и не только.....
Вам показать поршня с Приоры с пробегом 33т.?(какие то супер-пупер облегчённые). Так вот, износ каждого ~на 1 мм!!!Причём хонинговка на блоке не нарушена. Сегодня пришла ещё одна приора с такой же болячкой. Причём цена новых таких поршней 12тыс. и в наличии их в Мегионе нет. Вот Вам и дешевизна и ремонтопригодность.