Изначально разговор велся об отсталости... А более современная подвеска говорит как раз об не отсталости
Для меня отсталость - это когда некое решение хуже а не сложнее и дороже)
То что двухрычажку все еще применяют - говорит о том что она быть показателем отсталости не может.
Цитата:
Сообщение от Capri
Какой смысл массовую машину сравнивать с прототипами? Они xоть передвигались самостоятельно?
Я не сказал "_нужно_ сравнивать", я сказал что он ближе к Таунусу и по идее, и по размерам, и по возможному оснащению.
А передвигались сами, да. Авторевюшный мб и щас может, а Красинца конечно нет...
Цитата:
Сообщение от Capri
Одинаковые классы, размеры даже практически одинаковые.
Блин, ну не знаю как сказать...
Вот возьмем две современные машины - Chevrolet Lacetti и Saab 9-3. У них тоже класс одинаковый? Или если вместо сааба взять BMW 320 E46...
Лично я привык разделять машину не только по длине...
Цитата:
Сообщение от Capri
Блин!!! Надо оно или не надо - это совершенно другой разговор. Факт в том, что это все было в однокласснике Москвича!
Про одноклассник или нет см. выше)
Но ГУРа не было не только в Москвиче, но и во многих иномарках похожего класса, например Фиат 131 (вроде), Аскона B. При этом Фиат был посовременнее Таунуса. В этом плане Таунус так сказать американец... Ладно, признаем что Москвич в этом плане хуже Таунуса и на уровне других одноклассников.
А вот то что АКПП нет - бесспорное отставание, но не критическое.
Цитата:
Сообщение от Capri
Как двигатель влияет на класс? Это все тот же Таунус, только на пару десятков Л.С. мощнее и на пару сот марок дороже.
Двигатель не влияет тут я не правильно сказал, да, у Таунуса вообще класс другой, см. сравнения современных выше)
То что двухрычажку все еще применяют - говорит о том что она быть показателем отсталости не может.
Xорошо. Но она была на Таунусе еще в 1940x.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Я не сказал "_нужно_ сравнивать", я сказал что он ближе к Таунусу и по идее, и по размерам, и по возможному оснащению.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Вот их ИМХО можно сравнивать с Таунусом топовым.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Блин, ну не знаю как сказать...
Вот возьмем две современные машины - Chevrolet Lacetti и Saab 9-3. У них тоже класс одинаковый? Или если вместо сааба взять BMW 320 E46...
Лично я привык разделять машину не только по длине...
Я тоже. Поэтому я не сравниваю Москвич с БМВ или Мерсом. А сравниваю с Таунусом! Таунус - это немецкие Жигули/Москвич, дешевая машина для народа. И то, что ты не xочешь сравнивать Москвич с немецким Москвичем, мотивируя это тем, что он якобы выше классом, только еще раз доказывает его преимущество.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ладно, признаем что Москвич в этом плане хуже Таунуса
Я бы сказал всего немецкого и американского автопрома. Отчасти - французского и аглийского. А уровень развития СССР в то время был не сравним с итальянским. А машины на уровне...
Цитата:
Сообщение от LionTec
Двигатель не влияет тут я не правильно сказал, да, у Таунуса вообще класс другой, см. сравнения современных выше)
Один класс. См выше.
__________________
И среди моиx друзей людей приличныx нет
И еще плюс ко всему я как мудак одет.
Последний раз редактировалось Capri; 02.07.2009 в 16:23..
Ну дык - старое, проверенное решение))
Ее главный минус правда - места больше занимает, отчасти поэтому в Москвич при всем желании V6 запихнуть проблематично.
Цитата:
Сообщение от Capri
Я тоже. Поэтому я не сравниваю Москвич с БМВ или Мерсом. А сравниваю с Таунусом! Таунус - это немецкие Жигули/Москвич, дешевая машина для народа. И то, что ты не xочешь сравнивать Москвич с немецким Москвичем, мотивируя это тем, что он якобы выше классом, только еще раз доказывает его преимущество.
Спорно. Тогда Opel Ascona A/B тоже отставала?
Я почему то сразу не подумал сравнивать с современными Фордами. Исправлюсь)
Идеологический наследник Таунуса/Кортины в наше время - Мондео. И он, как это ни странно, тоже выше классом чем Лачетти. Так что там насчет немецких Москвичей?
Немецкий Москвич, особенно учитывая репутацию и положение Москвичей в СССР (незаслуженно) - Ford Escort 1400 4-door. Простая, надежная и доступная машина.
А форд просто сам вносит неразбериху нафарширвывая младшие модели) Вероятно потому что корни американские
Цитата:
Сообщение от Capri
Я бы сказал всего немецкого и американского автопрома. Отчасти - французского и аглийского. А уровень развития СССР в то время был не сравним с итальянским. А машины на уровне...
Ну не всего немецкого, есть еще Эскорт
Но немецкий - не весь мировой, поэтому на основании одного Таунуса говорить что Москвич отстает от мирового автопрома (с чего все началось) нельзя.
Фиат между прочим один из первых начал ставить Твин Кам на обычные машины. И двигатель тогдашний (кстати родственник жигулевского) - один из лучших спортивных двигателей ever. Поэтому тем что автопром был на уровне итальянского - можно гордиться)))
Идеологический наследник Таунуса/Кортины в наше время - Мондео.
С чего ты это взял? Мондео - наследник Гранады.
И если Фокус пришел на смену Эскорту 90-x, это не значит что это идеологический родственник Эскорту. Таунус ему намного ближе. Такая же низкая цена, такая же шировая гамма движков, практически такие же такие типы кузовов так же есть заряженные версии. А эскорт в 70-x был однолик и пустым как барабан. Запорожец одним словом.
Под действие времени на грани Таунуса и Эскорта и появился Фокус.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Немецкий Москвич, особенно учитывая репутацию и положение Москвичей в СССР (незаслуженно) - Ford Escort 1400 4-door. Простая, надежная и доступная машина.
Эскорт - немецкий Запорожец.
Цитата:
Сообщение от LionTec
А форд просто сам вносит неразбериху нафарширвывая младшие модели) Вероятно потому что корни американские
За что его можно только поxвалить.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ну не всего немецкого, есть еще Эскорт
Эскорт лучше Запорожца.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Поэтому тем что автопром был на уровне итальянского - можно гордиться)))
Наш автопром был на уровне итальянского только в маленькой нише Жигулей и Запорожцев.
__________________
И среди моиx друзей людей приличныx нет
И еще плюс ко всему я как мудак одет.
Наш автопром был на уровне итальянского только в маленькой нише Жигулей и Запорожцев.
Почему то всегда тема уходит в сторону, вроде речь о новом ВАЗе и б/у иномарке. Опрос показал что большинство купили бы б/у иномарку, хотелось бы терь узнать кто какую приобрел в реальности ну и почему.
Я купил хундай акцент, до покупке в нем не ездил, купить посоветовал Капри, но купил не из за этого, а скорей всего из-за цены. Да и отзывов положительных очень много, проехал немного проблем никаких небыло. При покупке рассматривал варианты тока иномарок.
Тут разбираться особо нечего - там нет ни V6, ни ГУРа (В мануале на Ascona B не нашел)))
Цитата:
Сообщение от Capri
С чего ты это взял? Мондео - наследник Гранады.
Наследник гранады - скорее Скорпио, Мондео и Скорпио одно время вместе делались, не может же быть 2 наследника))
Цитата:
Сообщение от Capri
И если Фокус пришел на смену Эскорту 90-x, это не значит что это идеологический родственник Эскорту. Таунус ему намного ближе. Такая же низкая цена, такая же шировая гамма движков, практически такие же такие типы кузовов так же есть заряженные версии.
Сильно сомневаюсь что для немцев сейчас Мондео существенно дороже Таунуса тогда
А Фокус - результат постепенной мутации эволюции Эскорта под действием рынка, сначала в Мк3 появился 1.6, потом в Мк5 - 2.0 и дизель, и в конце концов появился Фокус) И кстати у Эскорта гамма двигателей тоже широкая и есть заряженная версия)) И кузова те же.
Цитата:
Сообщение от Capri
А эскорт в 70-x был однолик и пустым как барабан. Запорожец одним словом.
Москвичи и Жигули были не особо полнее))) И пустыми в начале 70-х были почти все одноклассники из класса С.
Цитата:
Сообщение от Capri
Эскорт - немецкий Запорожец.
Что ж ты его так не любишь?)) Mk1 - легенда же))
Цитата:
Сообщение от Capri
За что его можно только поxвалить.
Ну если рассматривать мировой в целом - да, можно) А если только европу то Форд только все путает))
Цитата:
Сообщение от Capri
Наш автопром был на уровне итальянского только в маленькой нише Жигулей и Запорожцев.
А как же грузовики?
А если серьезно в нише GT лучше итальянцев тогда не был никто, да и сейчас тоже))) steepman1,кстати ты поторопился брать, подождал бы Приоры Люкс, она Акцент заруливает
02.07.2009 17:23 — Продажи автомобилей Lada в Германии выросли на 127%
По итогам пяти месяцев 2009 года в Германии было реализовано 2158 автомобилей Lada, что на 127% больше, чем за тот же период 2008 года. Об этом сегодня сообщила пресс-служба «АвтоВАЗа».
Темпы роста продаж продукции «АвтоВАЗа» в Германии значительно выше общего роста продаж на германском авторынке: с января по май 2009 года автомобильный рынок Германии увеличился примерно на 23%, отметили в пресс- службе автозавода.
Принятые правительством Германии меры повлияли главным образом на активизацию продаж автомобилей в ценовом диапазоне до 15 тыс евро, где традиционно представлен бренд Lada. «АвтоВАЗ» предлагает на рынке Германии автомобили Lada 4X4, Lada 1117, Lada 1118, Lada 1119, Lada 2170 и Lada 2172. Стабильно сохраняют свою высокую популярность в Германии внедорожники Lada 4X4, доля которых в вазовском экспорте в эту страну составляет более половины от общего объема. Другие же модели «АвтоВАЗа» предлагают уровень комфорта и безопасности такой же, как и у многих других марок аналогичного класса, представленных на местном рынке, но за существенно меньшую цену. ИТАР-ТАСС
Хыы, немцы накинулись на дешевое, а то все наезжаете на нее))
При этом учтите что в Германии преимущества в виде "дешевые запчасти" нет)
Цитата:
Сообщение от steepman1
ты видел фото приоры которую я выложил и это оснащенность? Да и че толку от этой оснащенности если оно не надежно.
Ты это, посмотри на список оборудования Люкса, посчитай сколько будет стоить такой же Акцент)
А насчет надежности - Акцент уже такой же отечественный автомобиль (больше никому это старье не нужно) как и Приора, и качество всего у них схоже.
Последний раз редактировалось LionTec; 02.07.2009 в 20:03..
Я может быть открою секрет - ломаются все машины
Сыпятся - некоторые представители отечественного, чуть более чем половина китайского и особо убитые импортного автопрома.
Ну и иногда бюджетные иномарки, особенно только после постановки на производство.
Ну вот, слив в сточную трубу.
Вывод: любая машина рано или поздно сломается. А если они все ломаются (но не одинаково заметь), то давайте поддержим отечественного производителя... Типо дешевле запчасти, обслуживание и тп.
Чушь!
Ты это представителям Баварии и Тоёта расскажи, мол даже их 10- 20 летние иномарки, (если их не вшатывали) по качеству хуже чем твоя новая Приора!
Жжешь!
Пиши исчо! :LOL:
П.С. Тут вчера, на перекрестке Свободы-Нефтяника (возле детской школы искусств), один кадр на этом ведротазере с аварийкой стоял. В обед. Здец, затор со стороны банка Югры минут на 15 был.
Новая Приора... а ты тут срачу развёл и приравниваешь все иномарки под одну гребёнку к этому дерьму.
__________________ Ещё раз для тех кто в танке - капитализм, это про прибыль. Не про народ, не про благополучие и процветание. Прибыль любой ценой - зарубите себе это на носу.
Кровавый рыжым садил предприимчивых людей. Как только он перестал это делать, эти предприимчивые люди распилили страну и стали "уважаемой элитой общества".
"Голосуешь за худого, – глядь, через год сидит кабан в телевизоре, рожа, что жопа, ещё меня учит, как жить, гад!"
Последний раз редактировалось Serge; 02.07.2009 в 20:52..
Имеется ввиду что вряд ли ВАЗовские запчасти в Германии дешевле потому что завод местный, вероятнее всего даже наоборот.
Хе хе... А скакого перепугу германцы делают дешевые запчасти к тазикам? У них качество на первом месте, а у нас количество+ типо кризис и инфляция (поэтому на некоторых местных авторынках дорогие запчасти)
Кстати, я так и не увидел вразумительного ответа на счёт сравнения Приоры с Лачетти (бла-бла-бла, Приора- кул, Лачетти- ацтой) по качеству сборки, эксплуатации и стоимости (возьми в пример московские цены)
Ссылка будет или нет?
__________________ Ещё раз для тех кто в танке - капитализм, это про прибыль. Не про народ, не про благополучие и процветание. Прибыль любой ценой - зарубите себе это на носу.
Кровавый рыжым садил предприимчивых людей. Как только он перестал это делать, эти предприимчивые люди распилили страну и стали "уважаемой элитой общества".
"Голосуешь за худого, – глядь, через год сидит кабан в телевизоре, рожа, что жопа, ещё меня учит, как жить, гад!"
Последний раз редактировалось Serge; 02.07.2009 в 20:53..
02.07.2009 17:23 — Продажи автомобилей Lada в Германии выросли на 127%
По итогам пяти месяцев 2009 года в Германии было реализовано 2158 автомобилей Lada, что на 127% больше, чем за тот же период 2008 года. Об этом сегодня сообщила пресс-служба «АвтоВАЗа».
Темпы роста продаж продукции «АвтоВАЗа» в Германии значительно выше общего роста продаж на германском авторынке: с января по май 2009 года автомобильный рынок Германии увеличился примерно на 23%, отметили в пресс- службе автозавода.
Принятые правительством Германии меры повлияли главным образом на активизацию продаж автомобилей в ценовом диапазоне до 15 тыс евро, где традиционно представлен бренд Lada. «АвтоВАЗ» предлагает на рынке Германии автомобили Lada 4X4, Lada 1117, Lada 1118, Lada 1119, Lada 2170 и Lada 2172. Стабильно сохраняют свою высокую популярность в Германии внедорожники Lada 4X4, доля которых в вазовском экспорте в эту страну составляет более половины от общего объема. Другие же модели «АвтоВАЗа» предлагают уровень комфорта и безопасности такой же, как и у многих других марок аналогичного класса, представленных на местном рынке, но за существенно меньшую цену. ИТАР-ТАСС
Замечу, что после этого экспорта немцы ещё доводят "зубилом и кувалдой" данные авто до немецкого совершенства.
__________________ Ещё раз для тех кто в танке - капитализм, это про прибыль. Не про народ, не про благополучие и процветание. Прибыль любой ценой - зарубите себе это на носу.
Кровавый рыжым садил предприимчивых людей. Как только он перестал это делать, эти предприимчивые люди распилили страну и стали "уважаемой элитой общества".
"Голосуешь за худого, – глядь, через год сидит кабан в телевизоре, рожа, что жопа, ещё меня учит, как жить, гад!"
Чушь! Ты это представителям Баварии и Тоёта расскажи, мол даже их 10 и 20 летние иномарки по качеству хуже чем твоя новая Приора!
Скажи, ты вообще читать умеешь? Или "Чукча не читатель, чукча - писатель"?
Я же написал - сыпятся только совсем убитые представители иномарок.
А остальные - просто иногда ломаются. И стоймость ремонта иногда перевешивает все затраты на ВАЗ. Вот и все.
А если ты думаешь что иномарка - некая святая субстанция которая вообще никогда не ломается - я тебе еще раз сочувствую...
Цитата:
Сообщение от Darth Vader
П.С. Тут вчера, на перекрестке Свободы-Нефтяника (возле детской школы искусств), один кадр на этом ведротазере с аварийкой стоял. В обед. Здец, затор со стороны банка Югры минут на 15 был.
Ты правда думаешь что любая иномарка никогда не ломается в дороге?
Цитата:
Сообщение от Darth Vader
Хе хе... А скакого перепугу германцы делают дешевые запчасти к тазикам? У них качество на первом месте, а у нас количество+ типо кризис и инфляция (поэтому на некоторых местных авторынках дорогие запчасти)
Ты не думал о том, что если бы в германии делали мифические качественные детали к ВАЗам то все бы их и ставили?
Цитата:
Сообщение от Darth Vader
Кстати, я так и не увидел вразумительного ответа на счёт сравнения Приоры с Лачетти (бла-бла-бла, Приора- кул, Лачетти- ацтой) по качеству сборки, эксплуатации и стоимости (возьми в пример московские цены)
Анта бака? Разуй глаза, я привел список неисправностей лачети и стоймость ее седана в базе с 1.4 с сайта шевроле.ру.
Ты это, посмотри на список оборудования Люкса, посчитай сколько будет стоить такой же Акцент)
А насчет надежности - Акцент уже такой же отечественный автомобиль (больше никому это старье не нужно) как и Приора, и качество всего у них схоже.
Ты мне еще скажи приора с АКПП, я ваще буду падсталом
Акцент отечественный? Тогда и фокус и камри и нива шевроле отечественная. Если так судить, то все марки ща отечественные. А что касается качества то меня в акценте устраивает, по крайней мере как в приоре ниче не гремит.
Ты мне еще скажи приора с АКПП, я ваще буду падсталом
Отсутствие АКПП - единственный минус. У акцента минус - цена. Поэтому 1-1.
Цитата:
Сообщение от steepman1
Акцент отечественный? Тогда и фокус и камри и нива шевроле отечественная.
Шнива однозначно отечественная, доброе утро.
Фокус - ломается иногда не хуже Приоры. Про Кэмри не знаю только
Цитата:
Сообщение от steepman1
А что касается качества то меня в акценте устраивает, по крайней мере как в приоре ниче не гремит.
У Приор некоторых тоже ничего не гремит) А у Акцентов некоторых как раз гремит.
И если тебе так влом потратить часа 2 максимум драгоценного времени на подкрутку панелей и проще переплатить много больше чем ты мог за эти два часа заработать - то даже не знаю что сказать...
А остальные - просто иногда ломаются. И стоймость ремонта иногда перевешивает все затраты на ВАЗ.
Да, НО ПРОСТО ничего никогда не бывает, тем более в иномарках. Извини, спорить с тобой бессмысленно, т.к. "то", что ты защищаешь так и не дошло до соотношения цена/качества нормальной иномарки (китайские копирки не в счёт)
Стоимость иномарочных запчастей оправдывают себя, т.к. если по ресурсам, а не из-за хреновой прокладки между рулем и сиденьем, у иномарки выходит данная деталь, то у российского таза эта же деталь будет меняться гораздо чаще.
Цитата:
Сообщение от LionTec
А если ты думаешь что иномарка - некая святая субстанция которая вообще никогда не ломается - я тебе еще раз сочувствую...
Себе посочувствуй лучше ))
Ничего не бывает вечного, но спорить бессмыслено с тазосракером ))
Научатся делоть машины для людей, а не для ПОТРЕБИТЕЛЕЙ с большим карманом - бесспорно признаюсь, что я был не прав.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ты правда думаешь что любая иномарка никогда не ломается в дороге?
Саша, у людей даже ноги в дороге ломаются ноги, не только у машин. Ломаются конечно. И что теперь из этого надо думать: нашу машину можно самому в дороге починить, а иномарку нет? Я правильно тебя понял?
Цитата:
Сообщение от LionTec
я привел список неисправностей лачети и стоймость ее седана в базе с 1.4 с сайта шевроле.ру.
Ну и пусть базовая Приора на 100к. и дешевле от Лачетти, что с того? Чем она лучше?
Цитата:
Lada Priora - от 295 тыс. руб.
Угадать во внешности Priora черты «десятки» непросто – оформление кузова радикально изменилось. Причем претензии на «иномарочность» заставили дизайнеров скопировать некоторые элементы внешнего оформления с удачных заграничных образцов. Механическая начинка – измененная «десяточная», поэтому недостатки передались новинке по наследству. Со временем исправят?
Двигатель: 1,6 л; 98 л. с. при 5600 об./мин.
Характеристики: 183 км/ч; 11,5 сек. до 100 км/ч; 6,0/8,4 л на 100 км.
Оснащение: усилитель руля, подушка безопасности водителя и пассажира, иммобилайзер, центральный замок, легкосплавные диски.
Недостатки: невнятные управляемость и привод коробки передач, небольшой багажник, некачественная сборка, откровенно дешевые материалы, устаревшая конструкция.
Chevrolet Lacetti - от 342 тыс. руб.
Этот пятидверный хетчбэк – определенно выгодное предложение. В базовой версии Lacetti отличается 95-сильным мотором и неплохим набором оборудования. Если доплатить около 60 тыс. руб., то Chevrolet будет щеголять 110-сильным двигателем и кондиционером. Причем автомобиль качественно собран и достойно ведет себя на дороге.
Двигатель: 1,4 л; 95 л. с. при 6200 об./мин.
Характеристики: 175 км/ч; 11,6 сек. до 100 км/ч; 5,9/9,3 л на 100 км.
Оснащение: усилитель руля, подушки безопасности водителя и пассажира, иммобилайзер, центральный замок, передние электростеклоподъемники. Недостатки: невнятный привод коробки передач, небольшой багажник.
Конкретно, не пацанячий ответ, а ссылку на статью укажи, что Лачетти ХУЖЕ Приоры.
__________________ Ещё раз для тех кто в танке - капитализм, это про прибыль. Не про народ, не про благополучие и процветание. Прибыль любой ценой - зарубите себе это на носу.
Кровавый рыжым садил предприимчивых людей. Как только он перестал это делать, эти предприимчивые люди распилили страну и стали "уважаемой элитой общества".
"Голосуешь за худого, – глядь, через год сидит кабан в телевизоре, рожа, что жопа, ещё меня учит, как жить, гад!"
У Приор некоторых тоже ничего не гремит) А у Акцентов некоторых как раз гремит.
То есть - есть приоры погремушки и акценты, тока приор по более.
Цитата:
Сообщение от LionTec
И если тебе так влом потратить часа 2 максимум драгоценного времени на подкрутку панелей и проще переплатить много больше чем ты мог за эти два часа заработать - то даже не знаю что сказать...
Вот видишь покупая приору те самому еще приходится лазить и че то подкручивать, зачем тогда такую не подкрученную покупать? И почему же я переплачиваю? Цена особо не отличается + у приоры не двери,а крышки от кастрюли, у акцента хоть двери закрываются как у настоящей иномарки.
Да и спорить что лучше смысла нет, каждому свое, кому акцент, кому приора. Как карты лягут, так и будет. Я могу судить об акценте я на нем езжу в вартовск на работу каждый день, а вот как ты можешь судить о машине которую еще не рулил?
Ты мне еще скажи приора с АКПП, я ваще буду падсталом
Акцент отечественный? Тогда и фокус и камри и нива шевроле отечественная. Если так судить, то все марки ща отечественные. А что касается качества то меня в акценте устраивает, по крайней мере как в приоре ниче не гремит.
Приора с АКПП и 2хдвигательным вариантом в разработке. Может будеть, может нетъ. )
Шевинива - отечественная. Только щас узнал или проблемы с памятью? Все узлы и агрегаты нивовские. Только шильдик на ней стоит не отечественного производителя.
Сам писал ещё хз в 90ых её предоставляли на одной из эксповыставке. Тогда у неё шильдик был наш. С тех пор ничего существенного так и не изменилось, разве что движки опельские ставят за доп.плату.
__________________ Ещё раз для тех кто в танке - капитализм, это про прибыль. Не про народ, не про благополучие и процветание. Прибыль любой ценой - зарубите себе это на носу.
Кровавый рыжым садил предприимчивых людей. Как только он перестал это делать, эти предприимчивые люди распилили страну и стали "уважаемой элитой общества".
"Голосуешь за худого, – глядь, через год сидит кабан в телевизоре, рожа, что жопа, ещё меня учит, как жить, гад!"
То есть - есть приоры погремушки и акценты, тока приор по более.
Вот видишь покупая приору те самому еще приходится лазить и че то подкручивать, зачем тогда такую не подкрученную покупать? И почему же я переплачиваю? Цена особо не отличается + у приоры не двери,а крышки от кастрюли, у акцента хоть двери закрываются как у настоящей иномарки.
Да он не будет её покупать. Он щас под 412ым уже лежит ))
Как бы не старались тазосракеры защищать эти вёдра, от подкрученных к ним болтов они лучше иномарок не станут.
Факт.
__________________ Ещё раз для тех кто в танке - капитализм, это про прибыль. Не про народ, не про благополучие и процветание. Прибыль любой ценой - зарубите себе это на носу.
Кровавый рыжым садил предприимчивых людей. Как только он перестал это делать, эти предприимчивые люди распилили страну и стали "уважаемой элитой общества".
"Голосуешь за худого, – глядь, через год сидит кабан в телевизоре, рожа, что жопа, ещё меня учит, как жить, гад!"