Capri, ну да, а то что сейчас благодаря этому никак не издохнущему монстру вся страна достатка ниже среднего ездит на автоантиквариате свежих годов сборки - это нормально, да?
автоваз это не просто завод. это символ. того, что можно делать говно, и его будут покупать. если этот символ разрушить, во многих мозгах что-то сдвинется, и очень возможно, что ситуация с автопромом сдвинется в лучшую сторону.
последние дни специально присматриваюсь, что же за люди покупают приоры.
выяснилось, что это поголовно все - кавказцы. честное слово, ни одного славянина за рулем приоры не видел. машин видел десятка полтора - и в мегионе и в вартовске.
Ниасилил полета мысли... Сравнивать Приору и 10ку? О_О Ты в своем уме?))
Ну а как тогда твоё сравнение Приоры с Жигулями понимать??? Нахрена их ты сравниваешь? Сравни с тем, кто явился прообразом, прородительницей Приоры и сам всё поймешь.
Что нибудь в плане увеличения места для водителя изменилось?
Кстати, все случаи, которые тебе раньше писал- я говорю от лица водителя, а не от лица пассажира возле него. Если ты за рулем хоть Шнивы, хоть 10ки не сидел, то и вся дальнейшая дискуссия по поводу "живого пространства" бессмысленна.
Не паксы в конце концов управляют авто, а водитель и уж если ему неудобно будет сидеть при поездке в машине, а паксам напротив (как в твоих случаях езды), то это из этого не нужно делать вывод (дескать современные последние "новинки" ведропрома вполне приемлимы для людей с высоким ростом и крупногабаритными размерами).
Мне и в Эсперике тяжело порой сидеть, в основном ногам приходится "терпеть", хоть места там полным полно, но как я теперь понимаю, для людей со средним ростом или ниже 178 см.
__________________ Ещё раз для тех кто в танке - капитализм, это про прибыль. Не про народ, не про благополучие и процветание. Прибыль любой ценой - зарубите себе это на носу.
Кровавый рыжым садил предприимчивых людей. Как только он перестал это делать, эти предприимчивые люди распилили страну и стали "уважаемой элитой общества".
"Голосуешь за худого, – глядь, через год сидит кабан в телевизоре, рожа, что жопа, ещё меня учит, как жить, гад!"
последние дни специально присматриваюсь, что же за люди покупают приоры.
выяснилось, что это поголовно все - кавказцы. честное слово, ни одного славянина за рулем приоры не видел. машин видел десятка полтора - и в мегионе и в вартовске.
Прикинь да, а я видел. Их единицы по сравнению с ЛКН и все в основном молодые лет по 18-20.
__________________ Ещё раз для тех кто в танке - капитализм, это про прибыль. Не про народ, не про благополучие и процветание. Прибыль любой ценой - зарубите себе это на носу.
Кровавый рыжым садил предприимчивых людей. Как только он перестал это делать, эти предприимчивые люди распилили страну и стали "уважаемой элитой общества".
"Голосуешь за худого, – глядь, через год сидит кабан в телевизоре, рожа, что жопа, ещё меня учит, как жить, гад!"
Ну а как тогда твоё сравнение Приоры с Жигулями понимать??? Нахрена их ты сравниваешь? Сравни с тем, кто явился прообразом, прородительницей Приоры и сам всё поймешь. Что нибудь в плане увеличения места для водителя изменилось?
Ты вообще понимаешь о чем говоришь? Как может изменится пространство при глубоком РЕСТАЙЛИНГЕ машины?
Цитата:
Сообщение от Darth Vader
Кстати, все случаи, которые тебе раньше писал- я говорю от лица водителя, а не от лица пассажира возле него. Если ты за рулем хоть Шнивы, хоть 10ки не сидел, то и вся дальнейшая дискуссия по поводу "живого пространства" бессмысленна. Не паксы в конце концов управляют авто, а водитель и уж если ему неудобно будет сидеть при поездке в машине, а паксам напротив (как в твоих случаях езды), то это из этого не нужно делать вывод (дескать современные последние "новинки" ведропрома вполне приемлимы для людей с высоким ростом и крупногабаритными размерами).
Ну во первых о удобстве водителя - шнива намного меньше ревет, в ней намного меньше трясет, в удобнее сиденья, а это се тоже удобства. Это раз.
2 - шнива это автомобиль разработки середины 90-х, нива - середины 70-х, не может быть автомобиль который морально на 20 лет старше быть таким же удобным.
И наконец - шнива элементарно больше по размерам.
ПОэтому иди дальше кричи "шнива не удобнее чем обычная нива"...
Цитата:
Сообщение от Darth Vader
Мне и в Эсперике тяжело порой сидеть, в основном ногам приходится "терпеть", хоть места там полным полно, но как я теперь понимаю, для людей со средним ростом или ниже 178 см.
нуу если тебе в эсперике места мало то твой выбор - Toyota Century и только она.
Цитата:
Сообщение от _Ant_
выяснилось, что это поголовно все - кавказцы. честное слово, ни одного славянина за рулем приоры не видел. машин видел десятка полтора - и в мегионе и в вартовске.
А нефиг по "нерусским" районам гулять
Мы наверное в разных городах живем...
Цитата:
Сообщение от _Ant_
в текущей ситуации если ВАЗ разорится, то производственные мощности его не растают как утренний туман, и люди не разбегутся. хозяйство просто поменяет хозяев, которые - возможно! - вытащат завод из задницы. а может быть всё раздробят и распродадут. но в любом случае, все кто захочет работать - найдут себе занятие.
АЗЛК разорился, что, хозяйство поменяло хозяев? Только в одном небольшом цехе Рено начал собирать лоханы, а все остальное просто тупо стояло пока не растащили.
Если брать в пример АЗЛК например то да, ты прав, люди нашли себе работу, но АЗЛК находился в Москве, и не являлся основным предприятием города.
ВАЗ же является чуть ли не градообразующим предприятием Тольятти, ты что, предлагаешь всем в случае чего из Тольятти переехать в другой город?
Цитата:
Сообщение от _Ant_
оглядываться на америкосов тоже как-то... не очень... у них там своя коньюнктура, и наши самые ушлые бизнесмены точно так же на американских ориентируются и перенимают опыт, так что для нормальных людей там примеров для подражания маловато.
В качестве примера о банкротстве и безработице не имеет значения страна...
Цитата:
Сообщение от _Ant_
насчет безработных. если отступить от темы, все безработные которых я видел - или не хотели работать на самом деле (куча условий к потенциальному работодателю, отвлеченных от реальной сиуации вокруг), или тупо бухали и их никуда поэтому не брали. все остальные находили занятие.
Так то конечно да, если предприятие - просто "Just another factory" так сказать.
А вот представь, если тут (в ХМАО имеется ввиду, да и что так широко брать, даже в Мегионе) резко исчезнут нефтедобывающие предприятия, где ты работу возьмеш? Что вообще тут в Мегионе делать, без нефти?
Так же и в Тольятти...
Поэтому банкротство ВАЗа допустить никак нельзя, любыми мерами.
Другое дело что ВАЗ обнаглел и ломит цены, но это побочный эффект...
И вы еще скажите спасибо что государство не приняло меры как в Японии - гигантские налоги на автомобили старше 5 лет, иначе бы почти все поголовно на Приорах ездили.
боян, было на прошлой странице))
И уже прогнозируют народные волнения...
А если банкрот то вообще ппц...
Вы хоть о других думайте, обычных людях, которые ни в чем не виноваты, думаю остановка ВАЗа затронет ВСЕХ в Тольятти, ибо весь город на ВАЗе завязан...
Я тебе не говорил, что в Шниве так же как и в старой доброй 2121! Я тебе написал, что в Шниве мало что изменилось с момента её появления, даже места для водителя. Ты вообще ездил за рулем или просто тупо посидел???
Коробка шумит меньше, да х с ней. Выше 120 км/ч не ездий и не будет сильно шуметь, так же как и в 2121. ))
Шнива больше по размерам от 2121, но не больше от её модификаций, типа 2131 и Бронто. По проходимости не лучше 2121. Так о чем тогда спор, что в ней отделка сделана лучше и радует глаз, чем в старой 2121?
Кстати, чтобы в 2121 меньше трясло нужно или сменить стоковую резину на Снежинку, либо балансировку произвести, либо сменить прокладку. Чтобы в старой Ниве не трясло не стоит превышать её максимальную скорость по техпаспорту.
Мне данная тойота до фени. Я на митцубиси галант и лансер засматриваюсь Причем лансер 6 или 7 поколения. 8-)
__________________ Ещё раз для тех кто в танке - капитализм, это про прибыль. Не про народ, не про благополучие и процветание. Прибыль любой ценой - зарубите себе это на носу.
Кровавый рыжым садил предприимчивых людей. Как только он перестал это делать, эти предприимчивые люди распилили страну и стали "уважаемой элитой общества".
"Голосуешь за худого, – глядь, через год сидит кабан в телевизоре, рожа, что жопа, ещё меня учит, как жить, гад!"
Я тебе не говорил, что в Шниве так же как и в старой доброй 2121! Я тебе написал, что в Шниве мало что изменилось с момента её появления, даже места для водителя.
Нашел конкретную цитату -
Цитата:
Сообщение от Darth Vader
В Шниве тоже не удобно - она унаследовала всё, от своей прародительницы Нивы. Вот так-то
Потерей памяти страдаешь?
В этой цитате явно написано что в 2123 так же неудобно как в 2121.
Цитата:
Сообщение от Darth Vader
Ты вообще ездил за рулем или просто тупо посидел???
Чуть менее чем все здесь присутствующие не ездили ни на приоре ни на 110, а если даже и ездили то не имеют более-менее продолжительного опыта эксплуатации их, поэтому в данной ветке практика не имеет никакого значения.
Цитата:
Сообщение от Darth Vader
Коробка шумит меньше, да х с ней. Выше 120 км/ч не ездий и не будет сильно шуметь, так же как и в 2121. ))
120 на 2121? О_О Она наверное развалится... Мы вроде как до 100 разгонялись только, и то шумело сиильно...
Цитата:
Сообщение от Darth Vader
Шнива больше по размерам от 2121, но не больше от её модификаций, типа 2131 и Бронто.
2131 считать прародительницей шнивы - глупо. Я даже не уверен что они появились раньше 2123. А ты говорил про "прародительницу". Не уходи от темы.
Цитата:
Сообщение от Darth Vader
Так о чем тогда спор, что в ней отделка сделана лучше и радует глаз, чем в старой 2121?
Ты говорил о УДОБСТВЕ. Шнива однозначно удобнее 2121, причем на порядок. И отделкой в том числе Слив засчитан.
Цитата:
Сообщение от Darth Vader
Кстати, чтобы в 2121 меньше трясло нужно или сменить стоковую резину на Снежинку, либо балансировку произвести, либо сменить прокладку. Чтобы в старой Ниве не трясло не стоит превышать её максимальную скорость по техпаспорту.
Ездили 100, ну может быть 110. Какая резина не знаю, явно не сток ибо машине уже немало лет. Превышать максимальную скорость по паспорту - как ты это себе представляешь? С обрыва чтоли?
Лично 110 делал на отцовской ниве, батя- 120, брат- 140.
Ну не развалилась же, да и живые все.
Да, шумела так, что казалось едем в бтр. )))
Едем дальше.
И что? Где там написано, что в Шниве что-то существенно радикально изменилось для водительского места? В Шниве не удобно не то что высоким людям, но и со средним ростом. У нас на Агане работает паренек с Дагестана и его подменяет дядя, который там же работает на офиц. и неофиц. работе (деньги то нужно как-то для семьи зарабатывать, а то на 20 к большой рот не прокормишь). Как известно ЛКН не сильно шибко высокие. Метр с кепкой так сказать ))
По их словам в Шниве неудобно. Лично я не ездил, но когда залез в Шниву и попробывал примостить водит.кресло под себя, то почувствовал, что не слишком далеко она "убежала" от обычной Нивы. А то, что в ней пластика и прочего современного дерьма понаделали внутри - это гут. Тем не менее..
Вывод: Шнива мне не подошла по росту (для ног в основном).
Нива- тем более.
По городу туды-сюды или на "кусты" смотаться- пожалуй соглашусь. На дальняк - уволь.
Удобней чем в Ниве? Хм, на 1 балл из 5 удобней, может на пару и не более.
КПП Шнивы меньше шумит по сравнению с Нивой, НО шумит. Не гут.
0_0
Я и не говорил, что 2131 и Бронто (Фора) являются прародительницей Шнивы.
Как превышать максималку по паспорту? Ты смешной )))
Почитай форумы побольше и узнаешь как стоговую 5 годовалую Ниву разогнать до 140 на АИ-80 или 92))
И не с обрыва......))))
Из Тойот мне нравицо Авенсис и Королла Версо. Болсые и халосые 8)
По тому, как мы с братом сидели в 7ом Лансере сзади, а водительское и переднепассажирское кресла были отодвинуты максимально назад заставило обоих немного призадуматься. Спереди посидел.... Блин, просторнее чем в эспере.
Лично это моё ощущение.
По живому пространству мож не больше эсперика, но это ж японцы делали эту машину, а не тазовские конструкторы. Распределение живого пространства в старых Лансерах очень хорошее.
__________________ Ещё раз для тех кто в танке - капитализм, это про прибыль. Не про народ, не про благополучие и процветание. Прибыль любой ценой - зарубите себе это на носу.
Кровавый рыжым садил предприимчивых людей. Как только он перестал это делать, эти предприимчивые люди распилили страну и стали "уважаемой элитой общества".
"Голосуешь за худого, – глядь, через год сидит кабан в телевизоре, рожа, что жопа, ещё меня учит, как жить, гад!"
Последний раз редактировалось Serge; 25.07.2009 в 21:32..
Причина: Не идем, а едем! Граждане, у кого ещё нет билетиков, а?! ))
Лично 110 делал на отцовской ниве, батя- 120, брат- 140. Ну не развалилась же, да и живые все.
Не, 140 на ниве это страшно)
Наша так не может слава богу
Цитата:
Сообщение от Darth Vader
В Шниве не удобно не то что высоким людям, но и со средним ростом. У нас на Агане работает паренек с Дагестана и его подменяет дядя, который там же работает на офиц. и неофиц. работе (деньги то нужно как-то для семьи зарабатывать, а то на 20 к большой рот не прокормишь). Как известно ЛКН не сильно шибко высокие. Метр с кепкой так сказать )) По их словам в Шниве неудобно. Лично я не ездил, но когда залез в Шниву и попробывал примостить водит.кресло под себя, то почувствовал, что не слишком далеко она "убежала" от обычной Нивы
Не знаю что за шнива у них, лично мне с моими где то 180 вполне удобно))
Цитата:
Сообщение от Darth Vader
Почитай форумы побольше и узнаешь как стоговую 5 годовалую Ниву разогнать до 140 на АИ-80 или 92)) И не с обрыва......))))
Тогда с горки
Цитата:
Сообщение от Darth Vader
Из Тойот мне нравицо Авенсис и Королла Версо. Болсые и халосые 8)
Неправда, они маленькие, из тойот ТруЪ только Это Century и Crown вплоть до 140 кузовов включительно (ИМХО)
Цитата:
Сообщение от Darth Vader
По тому, как мы с братом сидели в 7ом Лансере сзади, а водительское и переднепассажирское кресла были отодвинуты максимально назад заставило обоих немного призадуматься. Спереди посидел.... Блин, просторнее чем в эспере. Лично это моё ощущение.
Эспера на 10 сантиметров больше в длине, не знаю кем должны были быть конструкторы чтобы сделать хуже ланцера...
Не, 140 на ниве это страшно)
Наша так не может слава богу
Эспера на 10 сантиметров больше в длине, не знаю кем должны были быть конструкторы чтобы сделать хуже ланцера...
Год выпуска какой? Неа, не с горки. По прямой )
У эсперы насколько я знаю было 2 поколения. Последнее бегает сейчас по дорогам России. У лансера их с 1973 года аж 1O поколений.
10 см по внешним габаритам, в данном случае, ничего не меняют. Как японцы умудрились сделать свиду маленькую (не сильно уж прям маленькую), а внутри вместительную машину - это их секрет.
По поводу размеров. Мне важен не сколько размер снаружи, сколько внутри. Версо и Авенсис на эту роль подходят. Ну ещё Чайзер из праворульных.
Если уж покупать 6ольшое авто, то из наших это будет УАЗ Хантер, ну а если хватит денег - тады Дефендер
__________________ Ещё раз для тех кто в танке - капитализм, это про прибыль. Не про народ, не про благополучие и процветание. Прибыль любой ценой - зарубите себе это на носу.
Кровавый рыжым садил предприимчивых людей. Как только он перестал это делать, эти предприимчивые люди распилили страну и стали "уважаемой элитой общества".
"Голосуешь за худого, – глядь, через год сидит кабан в телевизоре, рожа, что жопа, ещё меня учит, как жить, гад!"
Последний раз редактировалось Serge; 26.07.2009 в 11:57..
Причина: сори, очепятка ))
4х передачи на КПП? И не разгоняетсо? )))
У нас Нива с 93 года, только так делали 213ую Ниву на шоссе, у которой 5 передач.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Плохо знаешь)))
Хехе, а сколько тогда?
Аскона не в счет!
Цитата:
Сообщение от LionTec
И что?) Посмотри сколько у Корооллы например поколений, или у Крауна
Ну у Краунов ещ ерама есть, этим еще рулят, танки прям))
10 поколений. Ну и что?
У УАЗов тоже рама. Так это и есть танк. А легковушки с рамой- эт не танки. ))
Если мне не изменяет память, рама утяжеляет вес машины. Или нет?
Краун не нравицо и точка. )
Мицубиси Лансер VII и Галант рулят. Это моё личное мнение. По многим причинам. И не пытайся меня переубедить.
Кому-то нравицо копейка, кому- мустанг, кому- 600ый мерин... На вкус и цвет- все люди разные.
__________________ Ещё раз для тех кто в танке - капитализм, это про прибыль. Не про народ, не про благополучие и процветание. Прибыль любой ценой - зарубите себе это на носу.
Кровавый рыжым садил предприимчивых людей. Как только он перестал это делать, эти предприимчивые люди распилили страну и стали "уважаемой элитой общества".
"Голосуешь за худого, – глядь, через год сидит кабан в телевизоре, рожа, что жопа, ещё меня учит, как жить, гад!"
«Француз» московского пошива «Рено-Логан» прочно застрял на второй строчке рейтинга... Приглашения в сервис придется ждать примерно месяц, а отремонтируют автомобиль за 12–16 дней
и
Цитата:
«Лада-Приора» ... С сервисом все тоже в полном порядке: очередей нет, процесс восстановления занимает обычные 12–15 дней. Проблема в другом: подавляющее большинство кузовных деталей на дилерских складах... в глаза не видели!
Будто разница в 1 день что-то решит. И вот я не поверю, что владельцу Логана в сервис придётся ждать месяц. Будто аффтор брал статистику не по территории РФ, а в Москве.
__________________ Ещё раз для тех кто в танке - капитализм, это про прибыль. Не про народ, не про благополучие и процветание. Прибыль любой ценой - зарубите себе это на носу.
Кровавый рыжым садил предприимчивых людей. Как только он перестал это делать, эти предприимчивые люди распилили страну и стали "уважаемой элитой общества".
"Голосуешь за худого, – глядь, через год сидит кабан в телевизоре, рожа, что жопа, ещё меня учит, как жить, гад!"
1 - где найти в ХМАО эту машину.
2 - Какой на нее будет налог?)
1 - далеко ходить не нужно. Тебе на www.e1.ru
2 - сколько? А ты думаешь, если тебе нравяцо большие и крутые американские или японские авто, то движки у них будут малолитражными?
Говорите ВАЗ рабочих уволит, финансовые затруднения? Откуда тогда
Цитата:
Поговаривают, что в 2011 году АВТОВАЗ все же начнет выпускать универсал «Логан MCV» и уже купил у «Рено» лицензию за 220 млн. евро. Цена машины пока не определена, но кое-кто уже начал копить на нее деньги.
?
Значит деньги есть? Отмывать будут в кризис.
__________________ Ещё раз для тех кто в танке - капитализм, это про прибыль. Не про народ, не про благополучие и процветание. Прибыль любой ценой - зарубите себе это на носу.
Кровавый рыжым садил предприимчивых людей. Как только он перестал это делать, эти предприимчивые люди распилили страну и стали "уважаемой элитой общества".
"Голосуешь за худого, – глядь, через год сидит кабан в телевизоре, рожа, что жопа, ещё меня учит, как жить, гад!"
Вчера был в Сургуте по случайной возможности посидел в новой приоре универсал. Впечатление просто супер, интересно долго думали чтоб из тазика сделать ванну.
Ничего выдающего там нет сложить сиденья как в рекламе не удалось это гораздо труднее. Панель по-прежнему какая-то не супер если чуть чуть пошевелить то скрепит. Подгонка деталей прежняя.
БЫЛ ТАЗИКОМ СТАЛ ВАННОЙ.
куплена в Тольятти автосалон ВИКИНГ за 380 т.р.
__________________
Волшебники встречаются.
Но дебилов больше.
Интересно, сколько эти ванны будут у нас в стоить и какой комплектации была куплена сия Приора за 380К.? ))))
__________________ Ещё раз для тех кто в танке - капитализм, это про прибыль. Не про народ, не про благополучие и процветание. Прибыль любой ценой - зарубите себе это на носу.
Кровавый рыжым садил предприимчивых людей. Как только он перестал это делать, эти предприимчивые люди распилили страну и стали "уважаемой элитой общества".
"Голосуешь за худого, – глядь, через год сидит кабан в телевизоре, рожа, что жопа, ещё меня учит, как жить, гад!"
Последний раз редактировалось Serge; 27.07.2009 в 17:01..
У нас Нива с 93 года, только так делали 213ую Ниву на шоссе, у которой 5 передач.
Не, тут однозначно 21213
Цитата:
Сообщение от Darth Vader
Хехе, а сколько тогда?
Одно поколение, одно, вместо Эсперы c 1997 начали делать Леганзы, а затем Магнусы/Эпики. Имхо успеха так сказать Эсперы повторить им не удалось, и вообще дэу нечего делать в D классе))
Цитата:
Сообщение от Darth Vader
Если мне не изменяет память, рама утяжеляет вес машины. Или нет? Краун не нравицо и точка. )
Ты там был вообще?)) Во первых - машин из ХМАО я там так и не нашел, во вторых - по американцам предложения скудноваты...
Цитата:
Сообщение от Darth Vader
2 - сколько? А ты думаешь, если тебе нравяцо большие и крутые американские или японские авто, то движки у них будут малолитражными?
Ну у Крауна (у настоящего, то есть все вплоть до 140 кузова включительно)) самый большой движок - 1UZ V8 4.0L, и его еще поискать надо, крауны (не маджесты) с ним довольно рарные. А так - 1G обьемом 2 литра, M-ки вплоть до 3-х, JZ тоже до трех)
Стремление к большим двигателям только у американцев, японцы слава богу это у них не переняли (в результате фактически старые японки это то же не сильно бьющие по карману американки (по стилю общему имеется ввиду)).
Цитата:
Сообщение от Darth Vader
Говорите ВАЗ рабочих уволит, финансовые затруднения? Откуда тогда
Ну новость во первых старая довольно таки, во вторых у ВАЗа проблемы будут и от затоваривания (машины покупать мало будут).
Цитата:
Сообщение от Lexus
Вчера был в Сургуте
<skipped>
Вот куплю я себе краун по дешовке и тоже буду так же япошек обсирать, пластик нынче в них не тот, качество не то, пихло не то, стиль не тот
Вот куплю я себе краун по дешовке и тоже буду так же япошек обсирать, пластик нынче в них не тот, качество не то, пихло не то, стиль не тот
Логика железная! сравнить машину конца 80-го года и НОВУЮ ПРИОРУ 2009, хотя я уверен что новая ванная проиграет и по качеству отделки, покраски и по дизайну и по качеству сборки т.д..
Ненавижу правый руль.! Уважаю европейцев!
__________________
Волшебники встречаются.
Но дебилов больше.
Одно поколение, одно, вместо Эсперы c 1997 начали делать Леганзы, а затем Магнусы/Эпики. Имхо успеха так сказать Эсперы повторить им не удалось, и вообще дэу нечего делать в D классе))
Дык они дорогие были, да и кризис был в то время, потому и пролетели. Вместо Эсперы начали СОБИРАТЬ на заводе "Красный Аксай" Кондоры, Леганзы, Орионы... Но это уже отдельная история.
Сань, поищи в нете есть фотка Эсперы дорестайлингового (до их нынешнего) вида (причём с правым рулём).
Знач всё таки их было не одно, а 2 поколения?
Цитата:
Сообщение от LionTec
Не, тут однозначно 21213
21213 Нивы по скорости уступают обычной 2121, но с 5 передачей они менее прожорливы.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Краун весит всего где то полторы тонны, мелочи))
Не нравицо. Уж лучше Форд Вики. ))
Цитата:
Сообщение от LionTec
Стремление к большим двигателям только у американцев, японцы слава богу это у них не переняли
Большой- не значит лучший. И слава Богу, потому что под капотом у японца с 2 литрами как правило может быть где-то под 150 и более кобыл. А мне много и не надо ))
Письками мереться- это не ко мне. ))
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ну новость во первых старая довольно таки
Если верить ссылке, то текст от июня 2009, не так уж много времени прошло. А вот что она действительно старая.... Мей би =)
__________________ Ещё раз для тех кто в танке - капитализм, это про прибыль. Не про народ, не про благополучие и процветание. Прибыль любой ценой - зарубите себе это на носу.
Кровавый рыжым садил предприимчивых людей. Как только он перестал это делать, эти предприимчивые люди распилили страну и стали "уважаемой элитой общества".
"Голосуешь за худого, – глядь, через год сидит кабан в телевизоре, рожа, что жопа, ещё меня учит, как жить, гад!"
Сидел сегодня в пироре
пипец
отделка напомнает дешевые китайские одноразовые игрушки
все квадратное с дурацкими ковриками
гремящий пластик
или движок такой или шумоизоляция говно
но в моей 17 летней япошке двигатель работает в три раза тише...
и она сейчас еще лучше этого шедевра отечественного автопрома...
такие машины надо было делать 20 лет назад...