очень хороший у твоего друга экземпляр
а сколько у ская реально лошадей, легко узнать по установленному движку. спеки вроде никто не скрывает, всё в свободном доступе.
ну ХЗ где такое "обычно" происходит. я б не отказался там побывать, списать немного "лишних" лошадей))
Лошадей насколько я знаю "обычно" бывает меньше если машина - конструктор, привезенный под ПТС более старой машины но с похожим двиглом (1G например, модели же не пишут в ПТС) или же если есть блат в милиции)
Ну такое надо самому делать, берешь, покупаешь машину и делаешь - благо с жигулями это задача несложная. А получить сразу готовое - не то.
Я выше уже писал, что дедовскую точно такую же трёху продали...... Ничего самому тому, кто её купил не надо было делать.
Просто их мало становится на наших дорогах, а такую найти.... Я и не унываю, дай Бог и найду когда нибудь. Кто ищет- тот всегда найдет (с)
__________________ Ещё раз для тех кто в танке - капитализм, это про прибыль. Не про народ, не про благополучие и процветание. Прибыль любой ценой - зарубите себе это на носу.
Кровавый рыжым садил предприимчивых людей. Как только он перестал это делать, эти предприимчивые люди распилили страну и стали "уважаемой элитой общества".
"Голосуешь за худого, – глядь, через год сидит кабан в телевизоре, рожа, что жопа, ещё меня учит, как жить, гад!"
Я выше уже писал, что дедовскую точно такую же трёху продали...... Ничего самому тому, кто её купил не надо было делать.
Ох уж эти сказочники...
Когда продали то?
Сейчас машину "такую как ты хочешь" можно только если она стояла в гараже, причем много лет, или если на ней какой нить дедушка ездил. Но их осталось очень мало (если вообще остались). При чем если она много лет стояла в гараже с механической частью там по любому не все в порядке.
Самый лучший путь приобретения раритета (коим трешка является), особенно жигулей - покупка машины с живым кузовом и желательно живым салоном, остальное (механику, покраску) все самому делать, благо проблем с ними не возникнет.
Приведенная мной трешка - один из лучших вариантов, ибо она еще живая, и даже почти без колхоза.
А тупо хотеть СТАРУЮ машину в ХС НЕДОРОГО - глупо, очень. Хотя что я обьясняю....
Я вот может тоже много что хочу, но тем не менее понимаю что например такой краун -
судя по всему один из лучших вариантов что я видел (кстати никто не знает хозяйна? Может он купил новую ино и отдаст этот подешовке?)
Последний раз редактировалось LionTec; 01.08.2009 в 22:10..
В 2005 году. Вот именно, она стояла в гараже (причём в неотапливаемом, потому она сильно и не ржавела), не насиловали её и к своему 30летнему возрасту она смотрелась очень даже прилично.
Да ты сам ведь хотел 412 москвич в ХС. Позволяли бы возможности наверное и в отличном.
Вот тебе и сказочки. Мечты мля, мечты, мечты, мечты!!!
__________________ Ещё раз для тех кто в танке - капитализм, это про прибыль. Не про народ, не про благополучие и процветание. Прибыль любой ценой - зарубите себе это на носу.
Кровавый рыжым садил предприимчивых людей. Как только он перестал это делать, эти предприимчивые люди распилили страну и стали "уважаемой элитой общества".
"Голосуешь за худого, – глядь, через год сидит кабан в телевизоре, рожа, что жопа, ещё меня учит, как жить, гад!"
А я и не спорю, тебе и такого хватит для полной радости ))
__________________ Ещё раз для тех кто в танке - капитализм, это про прибыль. Не про народ, не про благополучие и процветание. Прибыль любой ценой - зарубите себе это на носу.
Кровавый рыжым садил предприимчивых людей. Как только он перестал это делать, эти предприимчивые люди распилили страну и стали "уважаемой элитой общества".
"Голосуешь за худого, – глядь, через год сидит кабан в телевизоре, рожа, что жопа, ещё меня учит, как жить, гад!"
В 2005 году. Вот именно, она стояла в гараже (причём в неотапливаемом, потому она сильно и не ржавела), не насиловали её и к своему 30летнему возрасту она смотрелась очень даже прилично.
Не верю что тройка 30летнего возраста будет в о/с и без проблем по механике, не может такого быть, хотя бы выцвесть должна.
Цитата:
Сообщение от Darth Vader
Да ты сам ведь хотел 412 москвич в ХС. Позволяли бы возможности наверное и в отличном.
Какой я себе москвич хочу см на прошлой странице)
И хотел(впрочем и хочу) я просто тупо не гнилой москвич-412 (желательно АЗЛК) с документами и недорого, остальное неважно)
Потому что еще раз повторю - купить старую машину в о/с практически нереально (ну или стоить она будет космически).
Цитата:
Сообщение от _Ant_
LionTec, у соседей моих родителей такой. судя по всему, соседи на нем периодически ездят.
Стоит возле пекарни, да?)
Жалко(( Но он вроде как уже минимум месяц не ездит, и с большой вероятностью полутруп, ибо - во первых двигатель 1G-GZE, что уже почти озночает что двигатель хочет капремонта, во вторых он похоже много ездил по грунтовкам (по другому ржавчину на переднем капоте обьяснить не могу).
Сидел сегодня в пироре
пипец
отделка напомнает дешевые китайские одноразовые игрушки
все квадратное с дурацкими ковриками
гремящий пластик
....
и она сейчас еще лучше этого шедевра отечественного автопрома...
такие машины надо было делать 20 лет назад...
Точно такие же мысли посетили и меня, когда впервые сел в Приору, по отношению к моему 30 летнему американцу, самого дешевого в линейке в свое время.
__________________
И среди моиx друзей людей приличныx нет
И еще плюс ко всему я как мудак одет.
Да это шутка такая типа.. Бобкет и Пинто отличаются решеткой и буквами на капоте, но в свое время Пинто считался машиной для неудачников, а Бобкет - типа модный субкомпакт наравне с Гремлином) Смешно и непонятно...
А чо сравнения то? Не рулица, не тормозит, жрет доxуа, гарантия кончилась 29 лет назад, запчастей на рынке нет... в общем типичное американское гавно!
А если серьезно, то как-то даже не знаю как сравнить... совершенно разные машины да и опыта, кроме как с маздой 3 не имел.
Начиная от того, что торпедо у меня железно-тканевая, а не пластиковая (не сравнить качество пластика), заканчивая компоновкой и размером всеx агрегатов...
Аx да, бардачек в Мазде больше.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Или этот Бобкет какой то послерастайлинговый?
Да, это рейстайлинговый Бобкет 1979-1980, после чего его сняли с производства. Но Пинто этого года точно такой же. А выкладывал фото не именно своего года, а чтобы отгадать модель. Мой с такой же мордой((
__________________
И среди моиx друзей людей приличныx нет
И еще плюс ко всему я как мудак одет.
Последний раз редактировалось Capri; 02.08.2009 в 01:21..
Да это шутка такая типа.. Бобкет и Пинто отличаются решеткой и буквами на капоте, но в свое время Пинто считался машиной для неудачников, а Бобкет - типа модный субкомпакт наравне с Гремлином) Смешно и непонятно...
Странные эти американцы... Надо будет поглубже влезть в их культуру.
Цитата:
Сообщение от Capri
Мой с такой же мордой((
Ну с новой мордой тоже может неплохо смотрется. Например так -
Правда я бы если увидел подумал что это какая то Селика мне неизветная
Да и твой тоже симпатичный.
Цитата:
Сообщение от _Ant_
блин, а я был уверен, что вы трёте за вот такой бобкат)))
Выяснилось что тормоза в порядке, просто отсутствует тормозная жидкость в бачке. В системе охлаждения присутствует масло. В двигателе масло отсутствует.
Ааа, как же так, иномарки же не ломаюцца!!!
Что за машина хоть, какой двигатель и сколько ей лет?)
если машину водит девушка, то разницы, какая конкретно это машина, вообще нет
Ты только что обидел кучу девушек))
Не, правда, что за машина, и что за девушка такая, как она водит что тормозуха вытекает и прокладку пробивает? О_О Или у нее дизель?
она просто водит.
нафига ей заморачиваться содержимым подкапотного пространства?.. прально, это дело мужчины. а когда мужчина за этим не следит (кстати, не будем показывать пальцем, на этого мужчину, хаха), то вот такой обмен веществ и случается.