|
23.05.2011, 06:04
|
#1
|
Посетитель
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Ватикан
Возраст: 34
Сообщений: 43
Галерея:
0
Р:
|
ГазVSБензин
В последнее время,в частности на Украине,в связи с подорожанием бензина до 10 грн и выше,все больше автовладельцев ставят на свои авто газ.
Вот и меня начал вопросить один факт:стоит ли вообще ставить газ на машину?Он,Конечно,хоть и намного экономичнее,но меня беспокоит безопасность.
У моего знакомого 99-тая с газом(была),а была потому,что однажды он пришел на парковку,и увидел,что машина дымится.Спустя пять секунд рвануло так,что от 99тая перестала напоминать машину.
Как думаете,стоит ли связыватся с газом?Может кто-то ездит на ГБО?Говорят,что если ставить сразу при покупке либо покупать вообще авто на газу - это вполне безопасно.Интересует ваше мнение.
__________________
Разжигатель революции
|
|
|
23.05.2011, 08:44
|
#2
|
Почетный старожил
Регистрация: 08.01.2005
Адрес: Ростелеком
Возраст: 63
Сообщений: 12,456
Галерея:
0
|
Пользуюсь газом с 1998 года. Автомобиль Волга ГАЗ - 310290, двигатель ЗМЗ-402. Проехал на нем более 100 000 км. Полагаю, что в праве высказать некоторое мнение по данному вопросу.
1. На счет особой опаснности это все ерунда. При должном уходе за машиной газ вполне безопасен, с другой стороны дебил может убиться на смерть и на велосипеде.
2. Достоинство газа перед бензном только одно: цена.
А вот недостатков много.
3. Лишний геморой в ГАИ на счет изменения конструкции транспортного средства.
4. Существенное снижение объема багажника из-за балона.
5. На бензине двигатель станет работать хуже, чем он работал без газовой аппаратуры. Как я понимаю, таких газовых установок, которые не вносили бы измененний в работу топливной системы на бензине, нет.
6. В связи с тем, что на бензине автомобиль работает редко, шланги бензопроводов в моторном отсеке засыхают от перегрева и начинают течь. Приходится менять раз в год.
7. В масле двигателя постоянно присутствут эмульсия, эдакая белая блевотина.
8. Глушака хватет тысяч на 10 - 12, не больше, а резонатор я и вовсе давно выкинул, поставил прямую трубу, какая идет к Волгам такси.
Ну и масса других мелких недостатков.
Вывод: Газ имеет смысл ставить лишь при условии, что автомобиль используется активно и ежедневно, ну и конечно на иномарку я бы газ ставить не стал. Вся экономия анулируется повышенным расходом на запчасти.
__________________
"Вы, я вижу, обиделись? А зря. Я вот на Вас не обижаюсь, когда Вы меня поливаете поносом с утра до вечера", -(С) В.Путин.
|
|
|
23.05.2011, 09:04
|
#3
|
Старожил
Регистрация: 03.09.2010
Адрес: Мегион
Возраст: 64
Сообщений: 8,788
Галерея:
0
|
Я ставил ГБО на около десятка машин. На двух ездил долго сам (несколько лет) Никаких больших нареканий газ не вызывал. Последний раз ставил ГБО с распределённым впрыском. Расходы конечно меньше становятся. При интенсивной эксплуатации оправдывается установка за несколько месяцев.
Никаких проблем с безопасностью НИКОГДА не было.
Добавлено через 7 минут 34 секунды
Цитата:
Сообщение от Серый Волк
дебил может убиться на смерть и на велосипеде.
|
Однозначно! И газ тут не при чём!
Цитата:
Сообщение от Серый Волк
геморой в ГАИ на счет изменения конструкции транспортного средства
|
Делал неоднократно. Гемор не велик.
Цитата:
Сообщение от Серый Волк
Существенное снижение объема багажника из-за балона.
|
Есть такое. Практиковал баллоны тор. Вместо запаски. Чуть дороже, зато запаска валяется в багажнике, если что можно временно выкинуть.
Цитата:
Сообщение от Серый Волк
На бензине двигатель станет работать хуже
|
Если современная аппаратура, отрегулирована нормально, работает и газ и бензин нормально.
Цитата:
Сообщение от Серый Волк
В связи с тем, что на бензине автомобиль работает редко,
|
Современные системы заводятся на бензине, затем автоматом переходят на газ. Поэтому никаких шлангов, ни перегрева нет.
Цитата:
Сообщение от Серый Волк
Глушака хватет тысяч на 10 - 12
|
Ни разу ни на одной машине не менял.
Цитата:
Сообщение от Серый Волк
Ну и масса других мелких недостатков
|
Не знаю о чём речь. Всё обсудили. Остальное - преимущества.
Цитата:
Сообщение от Серый Волк
Вся экономия анулируется повышенным расходом на запчасти.
|
Так же не замечено.
Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Цитата:
Сообщение от Серый Волк
Газ имеет смысл ставить лишь при условии, что автомобиль используется активно и ежедневно, ну и конечно на иномарку я бы газ ставить не стал. Вся экономия анулируется повышенным расходом на запчасти.
|
Газ имеет смысл ставить в любом случае. Это выгодно. Только, если авто на гарантии, она может слететь. И если эксплуатация не интенсивная, окупаемость будет дольше.
|
|
|
23.05.2011, 09:09
|
#4
|
Посетитель
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Ватикан
Возраст: 34
Сообщений: 43
Галерея:
0
Р:
|
Согласен, тема актуальна для больших расходов и пробегов. Могу еще отметить что газ в условия холода очень даже не приемлем.
говорят ГБО экономично, ту экономинчость возможно почувствовать лишь в том случае если в сутки наматываешь более 300 км, служебная газельтакси и тд. на личное авто ставить ГБО не вижу смысла, во первых при ДТП можно повредить это самое ГБО, во вторых продать такое авто потом сложнее, в третьих написано выше, экономически не целесообразно.
к минусам добавлю что глушитель гниет быстрее и клапана прогарают.я когда-то работал в такси и без газа свою работу не представлял.как ни крути плюс один,экономия.а если газ метан , считай бесплатно.
__________________
Разжигатель революции
|
|
|
23.05.2011, 09:19
|
#5
|
Старожил
Регистрация: 03.09.2010
Адрес: Мегион
Возраст: 64
Сообщений: 8,788
Галерея:
0
|
Цитата:
Сообщение от Призрак Коммунизма
Могу еще отметить что газ в условия холода очень даже не приемлем.
|
Опять же безосновательно. Мои машины в любой мороз и заводятся и работают на газу нормально.
Цитата:
Сообщение от Призрак Коммунизма
при ДТП можно повредить это самое ГБО,
|
Дополнительных проблем ГБО не создаёт. Если ДТП серьёзное, так, что и ГБО повреждено, то там вообще от машины мало что останется.
Цитата:
Сообщение от Призрак Коммунизма
продать такое авто потом сложнее
|
Не только без проблем продавал, но и с приварком за ГБО...
Цитата:
Сообщение от Призрак Коммунизма
экономически не целесообразно.
|
Могу повториться. Есть мониторинг аналогичных а/м на газу и на бензине. Навар налицо. Спорить не о чем.
Цитата:
Сообщение от Призрак Коммунизма
глушитель гниет быстрее и клапана прогарают
|
Опять же. НЕ ЗАМЕЧЕНО. На бензине а/м так же требуют ремонтов, не чаще, чем на газу.
|
|
|
23.05.2011, 09:38
|
#6
|
Посетитель
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Ватикан
Возраст: 34
Сообщений: 43
Галерея:
0
Р:
|
Я слышал что машина на газу очень опасна особенно в крупных городах, где стоишь в пробках по 3 часа. Летом в жару и зимой тоже ..поговаривают что машины взрываются. читал в СМИ что в городе Нукуалофа произошло нечто, короче там одному челу голову баллоном снесло. Во время заправки с машины не вылез ,а в трубке конденсат замерз . Ни тачки ни чела .
Может для россиян это ново ,но на Украине уже давно на газ многие перешли . Пропан потом подняли почти до уровня бензина (по расходу /км получается. ) ,а метан -установка 1000-1300 $ тянет и опаснее в разы -зато дешево . Все таксисты на нем сидят. и вопрос: что выгоднее дизель или карбюратор+газ? Газ дешевле серьезно, но и расход его больше...
__________________
Разжигатель революции
|
|
|
23.05.2011, 12:01
|
#7
|
Я — д’Артаньян всея Руси
Регистрация: 08.08.2004
Сообщений: 12,522
Галерея:
0
|
У меня двиг 1.4... Езжу на работу в вартовск в основном. Средний расход + выехать с города и по вартовску доехать до работы максимум литров 6-6.5 92-го. Итого в день если даже притопить и по делам кататься вобщем литров 8-9 получается. Лично для себя не вижу смысла в газе... Чтобы он через какое то время поднялся как и дизель?... Да ну...
Последний раз редактировалось Dimka; 23.05.2011 в 12:10..
|
|
|
23.05.2011, 18:11
|
#8
|
Новый Гость
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Мегион
Возраст: 58
Сообщений: 58
Галерея:
0
Р:
|
Цитата:
Сообщение от Призрак Коммунизма
Я слышал что машина на газу очень опасна особенно в крупных городах, где стоишь в пробках по 3 часа. Летом в жару и зимой тоже ..поговаривают что машины взрываются. конденсат
.
|
А ты поинтересуйся толщиной железа в баке и газового баллона.уже ставят четвертое поколение ГБО ни потери в тяге,ни провалов ,прогара клапанов нет. Клапана горели по другой причине.почитай другие форумы
Добавлено через 1 минуту 55 секунд
http://www.uazpatriot.ru/forum/snova-pro-gbo-t9129.html
|
|
|
23.05.2011, 22:07
|
#9
|
Старожил
Регистрация: 03.09.2010
Адрес: Мегион
Возраст: 64
Сообщений: 8,788
Галерея:
0
|
Цитата:
Сообщение от NORD66
четвертое поколение ГБО ни потери в тяге,ни провалов ,прогара клапанов нет. Клапана горели по другой причине.почитай другие форумы
|
Вот и я уже который раз о том же.
|
|
|
24.05.2011, 03:46
|
#10
|
Посетитель
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Ватикан
Возраст: 34
Сообщений: 43
Галерея:
0
Р:
|
Цитата:
Сообщение от Серый Волк
Пользуюсь газом с 1998 года. Автомобиль Волга ГАЗ - 310290, двигатель ЗМЗ-402. Проехал на нем более 100 000 км. Полагаю, что в праве высказать некоторое мнение по данному вопросу.
|
Волга и без газа не образец надёжности автомобиля. ))))
Цитата:
Сообщение от Серый Волк
1. На счет особой опаснности это все ерунда. При должном уходе за машиной газ вполне безопасен, с другой стороны дебил может убиться на смерть и на велосипеде.
|
Не только теоретически, но и практически были случаи взрыва газового балона при аварии. Кроме того, случаи возгорания при утечке газа. Нет ничего 100% надёжного. Справедливости ради автомобили и без газа горят, в т. ч. и новые.
Цитата:
Сообщение от Серый Волк
3. Лишний геморой в ГАИ на счет изменения конструкции транспортного средства.
|
Не должно быть особых гемморов, если ГБО установлено в нормальной фирме, сертифицировано и проходит регулярное ТО.
Цитата:
Сообщение от Серый Волк
4. Существенное снижение объема багажника из-за балона.
|
Это да... Или отказывайся от запаски. Но, что-то я очкую, Славик, без запаски ездить. )))
Цитата:
Сообщение от Серый Волк
5. На бензине двигатель станет работать хуже, чем он работал без газовой аппаратуры. Как я понимаю, таких газовых установок, которые не вносили бы измененний в работу топливной системы на бензине, нет.
|
Не должно такого быть.
Цитата:
Сообщение от Серый Волк
6. В связи с тем, что на бензине автомобиль работает редко, шланги бензопроводов в моторном отсеке засыхают от перегрева и начинают течь. Приходится менять раз в год.
|
Опять же, это Волга. Точнее Росавтопром. Подобная хрень была на ВАЗ 2112 без газа. Начали сыпаться шланги. Знающие люди сказали, что на наших машинах сразу при покупке эти запчасти надо менять на более качественные, если не хочешь неожиданностей. Это, в первую очередь, вопрос качества комплектующих.
Цитата:
Сообщение от Серый Волк
7. В масле двигателя постоянно присутствут эмульсия, эдакая белая блевотина.
|
Ни разу такого не замечал. У тебя, случаем, тосол в картер не убегает? Знаю что в Литве (бо жил там), там бензин 1.40 евро/литр, половина машин с установленным ГБО. Ни разу не бидел таких аномалий в масле, если это только не утечка охлаждающёй жидкости.
Цитата:
Сообщение от Серый Волк
8. Глушака хватет тысяч на 10 - 12, не больше, а резонатор я и вовсе давно выкинул, поставил прямую трубу, какая идет к Волгам.
|
Это объяснимо, температура сгорания газа выше. Плюс отличается химия горения. При сгорании газа выделяются сернистые соединения и при остывании и конденсации влаги образуется серная кислота. Таже фигня с котельным оборудованием, с газовыми котлами. Там эта проблема решается применением утеплённых дымоходов (сэндвичей) из нержавейки. Опять же, качество запчастей... Глушаки лепят куча производителей, толщина и качество стали сильно отличается. Это даже по весу понятно.
Цитата:
Сообщение от Серый Волк
Вывод: Газ имеет смысл ставить лишь при условии, что автомобиль используется активно и ежедневно, ну и конечно на иномарку я бы газ ставить не стал. Вся экономия анулируется повышенным расходом на запчасти.
|
Неправильный вывод. Забыл сказать, что в Литве одни иномарки. Может на Газ не надо ставить ГБО? ))) Только не надо меня убеждать, что Волга отличный автомобить. ))) Это другая тема и давай останемся при своих мнениях, ты против ГБО, я против отечественных автомобилей. Кроме того, существуют автопроизводители, которые в заводских условиях ставят ГБО на свои автомобили и гарантия от этого никак не меняется. По оценкам различных экспертов нефти не так много осталось, и чем меньше её будет, тем выше будет её цена. Газа ещё много. По этому мы будем ездить на газе. На экодизеле, на спирте, на электричестве, может и на водороде (вот уж чего боюсь, это водорода. Просто знаю, как он взрывается.)
__________________
Разжигатель революции
Последний раз редактировалось Призрак Коммунизма; 24.05.2011 в 03:48..
Причина: поправочка)
|
|
|
24.05.2011, 05:30
|
#11
|
Старожил
Регистрация: 03.09.2010
Адрес: Мегион
Возраст: 64
Сообщений: 8,788
Галерея:
0
|
Цитата:
Сообщение от Призрак Коммунизма
Сообщение от Серый Волк Вывод: Газ имеет смысл ставить лишь при условии, что автомобиль используется активно и ежедневно, ну и конечно на иномарку я бы газ ставить не стал. Вся экономия анулируется повышенным расходом на запчасти. Неправильный вывод.
|
Призрак, ты по большей чвсти повторил то, что я писал.
|
|
|
24.05.2011, 08:05
|
#12
|
Почетный старожил
Регистрация: 08.01.2005
Адрес: Ростелеком
Возраст: 63
Сообщений: 12,456
Галерея:
0
|
Цитата:
Сообщение от Призрак Коммунизма
Но, что-то я очкую, Славик, без запаски ездить. )))
|
А Вы не очкуйте, Киса
Кстати, я что то не понимаю, для чего Вы вообще завели эту тему? Что бы обсосать здесь то, чего начитались в других форумах, или все таки услышать мнение из первых рук? Я Вам свое мнение о газе высказал. Я не против газа в принципе. Но газ и бензин это как маргарин против масла. Дитя войны и бедности. С голодухи жрать можно, но особого удовольствия от такой еды нет. Понятно?
Тосол в картере! Мальчик, я вожу автомобили в полтора раза дольше, чем Вы живете на свете, а Вы мне про тосол в картере.. Ну ведь смешно, честное слово. Серная кислота Это перл, безусловно.. Сера присутствует в нашем 92 бензине, а в газе есть совсем другое. В нем в изобилии присутсвуют дешевое масло и мелкие металлические опилки из копрессоров. Если Вы готовы этим дерьмом кормить свою иномарку, то флаг Вам в руки. Впрочем, если у Вас праворульное корыто, которое Вы планируете разбить за два года, то газ ему уже не повредит.
Про котельное оборудование. Там природный газ, метан. Мы же заправляем автомобили сжиженным газом, это смесь пропана и бутана. Это совсем другое топливо.
Почему горят глушаки и почему эмульсия в масле? Да потому, что в процессе горения газа выделяется ВОДЫ в разы больше, чем при горении бензина. Если у бензиновой машины глушак из нутри слегка покрыт сажей, то у газовой сажи там нет, там просто ржавчина, регулярно орошаемая горячим водянум паром. Все условия для усиленной корозии. По этой же причине и эмульсия в двигателе. С картеными газами, которые при работе на газе является в основном водяным паром. И не в картере она, а на клапанной крышке образуется.
__________________
"Вы, я вижу, обиделись? А зря. Я вот на Вас не обижаюсь, когда Вы меня поливаете поносом с утра до вечера", -(С) В.Путин.
|
|
|
24.05.2011, 08:55
|
#13
|
Старожил
Регистрация: 03.09.2010
Адрес: Мегион
Возраст: 64
Сообщений: 8,788
Галерея:
0
|
Короче темку надо закрывать. Сдулось...
|
|
|
24.05.2011, 13:37
|
#14
|
Новый Гость
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Мегион
Возраст: 58
Сообщений: 58
Галерея:
0
Р:
|
эмульсия поди зимой у вас,так ДВС утепли и,что-бы вентилятор по ДВС холодный воздух не гнал,эмульсия от перепада температуры.А газ ставят все больше людей и скажу вам не бедных на очень дорогие авто,и ауди,мерсы,тойоты,думаю им на заправку денег хватит,но считать начинают многие люди.Да и газ так не разбодяжить как бензин.А говорят про газ,взрыв,запах,прогар клапанов,люди не осведомленные и не эксплуатирующие авто на газе.Совет прочитайте немного форумы по ГБО.Всего не расскажешь ,да и зачем если про это уже написано.
|
|
|
24.05.2011, 13:48
|
#15
|
Древний житель
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 60
Сообщений: 28,180
|
Газу как автомобильному топливу быть. Возражений ни у кого нет?
Лучше конечно когда сбалансированное решение применено. Особый двигатель и топливо соответствующее к нему (в данном случае газ) и лучше когда применение газового топлива предусмотрено заводом изготовителем. В любых других случаях установка ГБО, это обходные технологии. Отсюда и издержки.
|
|
|
24.05.2011, 14:05
|
#16
|
Почетный старожил
Регистрация: 08.01.2005
Адрес: Ростелеком
Возраст: 63
Сообщений: 12,456
Галерея:
0
|
Цитата:
Сообщение от NORD66
эмульсия от перепада температуры.
|
Конгениально! Думаете у меня одного эмульсия? Да она у всех, кто ездит на газе. И у Вас она будет, когда ГБО поставите. Посмотрим, что и как Вы там утеплять будете. Да, летом ее меньше, особенно после того, как километров 200 проедешь на скорости под сотню, так и вовсе ее нет, ну а зимой, когда движек почти весь день на холостых оборотах.... Весьма много..
Цитата:
А газ ставят все больше людей и скажу вам не бедных на очень дорогие авто,и ауди,мерсы,тойоты,думаю им на заправку денег хватит,но считать начинают многие люди.
|
Есть такое дело, не спорю. Жаба давит. Но Вы ведь не из их числа, как я понимаю, а на УАЗик.. Да! На него надо ставить газ однозначно, иначе без штанов Вас оставит эта машина. Литров 18 на сотню жрет ведь подлец. Признавайтесь.
Цитата:
Да и газ так не разбодяжить как бензин.
|
Это так. Однако что делать с маслом и опилками?
Цитата:
А говорят про газ,взрыв,запах,прогар клапанов,люди не осведомленные и не эксплуатирующие авто на газе.
|
А я ведь ничего такого и не говорил. Это мальчик призрак боится подорваться на газе.
Цитата:
Совет прочитайте немного форумы по ГБО.Всего не расскажешь ,да и зачем если про это уже написано.
|
Это Вы мне советуете? Мне, человеку, который пользует газ 13 лет, Вы советуете почитать мнения новичков, которые поставили себе газ два месяца назад? Мерси.
Добавлено через 3 минуты 12 секунд
Цитата:
Сообщение от hudoi
Газу как автомобильному топливу быть. Возражений ни у кого нет?
Лучше конечно когда сбалансированное решение применено. Особый двигатель и топливо соответствующее к нему (в данном случае газ) и лучше когда применение газового топлива предусмотрено заводом изготовителем. В любых других случаях установка ГБО, это обходные технологии. Отсюда и издержки.
|
А вот с этим заявленем я согласен на 100 процентов. Вот если бы завод выпустил автомобиль, сразу приспособленный на газ, то да. Ну а пока это все самодельщина и кулибиньщина к сожалению.
__________________
"Вы, я вижу, обиделись? А зря. Я вот на Вас не обижаюсь, когда Вы меня поливаете поносом с утра до вечера", -(С) В.Путин.
|
|
|
24.05.2011, 17:47
|
#17
|
Старожил
Регистрация: 03.09.2010
Адрес: Мегион
Возраст: 64
Сообщений: 8,788
Галерея:
0
|
Цитата:
Сообщение от Серый Волк
Ну а пока это все самодельщина и кулибиньщина к сожалению.
|
Вынужден согласиться.
Добавлено через 1 минуту 40 секунд
И ещё больше угнетает, что спецы, настраивающие оптимальный режим работы ГБО (и мин. расход) работают тут же на заправке. И им очень не выгодно, что бы машинка кушала мало... Обидно...
|
|
|
24.05.2011, 18:10
|
#18
|
Почетный старожил
Регистрация: 28.02.2010
Возраст: 40
Сообщений: 10,615
Галерея:
0
|
Цитата:
Сообщение от Серый Волк
а на УАЗик.. Да!
|
был на работе такой.головастик с кузовком,гонял на нем на газу,зверь машина))))правда порой перегазовываеш и резинка дико хлопает,аж дергаешся.
|
|
|
24.05.2011, 20:03
|
#19
|
Новый Гость
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Мегион
Возраст: 58
Сообщений: 58
Галерея:
0
Р:
|
Цитата:
Сообщение от Серый Волк
А я ведь ничего такого и не говорил. Это мальчик призрак боится подорваться на газе.
Это Вы мне советуете? Мне, человеку, который пользует газ 13 лет, Вы советуете почитать мнения новичков, которые поставили себе газ два месяца назад? Мерси.
|
Извиняюсь если написал не понятно,сообщение было адресовано Призраку
Добавлено через 20 минут 26 секунд
Цитата:
Сообщение от Серый Волк
Конгениально!
Есть такое дело, не спорю. Жаба давит. Но Вы ведь не из их числа, как я понимаю, а на УАЗик.. Да! На него надо ставить газ однозначно, иначе без штанов Вас оставит эта машина. Литров 18 на сотню жрет ведь подлец. Признавайтесь.
Это так. Однако что делать с маслом и опилками?
|
уаз был куплен(до него была мазда ВТ-50 прошла 170тыс за 3 года)из за повышения стоимости растаможки и т.д.и Мазда стала стоить 900тыс а стоила 600три года назад.Переплачивать нехочу,Да и от того уаза осталась только раздатка,это совсем другой авто и скажу не такой и плохой как привыкли,все меняется,теплей,выше,места с зади больше,шире,мосты цельные,коробка корейская и т.д.Дизель сейчас брать резону нет,цена одна а то и выше чем бензин,да и требовательные они к топливу,сколько людей залетело и продолжают залетать на 100тыс. и выше..Дизеля закончились на евро -2.,простые и неприхотливые,газ цена 13 руб.баллон 130 литров в кузове+76 литров бензин =1300-1500км голова не болит,хоть тайлаки, хоть за тайлаки.И трестись не буду что я заправил на халяву,хорошего или плохого топлива.Да и зачем мне брать машину за 1мл-1,3мл. если расценка одинаковая у всех Смысл,понты.Думаю люди скоро поймут и сядут на уаз..Я доволен своим выбором.А про газ у нас в стране своего ДВС автомобильного именно газового нет,и в скором времени не будет,а заграница лицензию продавать не будет...зачем.Насчет расхода топлива.... нет 18 не жрет,стоит бортовой комп,расжод за поездку 90-110км\ч показывает 13-13.5 ,также и средний расход
|
|
|
24.05.2011, 20:52
|
#20
|
Древний житель
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 60
Сообщений: 28,180
|
Цитата:
Сообщение от NORD66
уаз был куплен(до него была мазда ВТ-50 прошла 170тыс за 3 года)из за повышения стоимости растаможки и т.д.и Мазда стала стоить 900тыс а стоила 600три года назад.Переплачивать нехочу,Да и от того уаза осталась только раздатка,это совсем другой авто и скажу не такой и плохой как привыкли,все меняется,теплей,выше,места с зади больше,шире,мосты цельные,коробка корейская и т.д.Дизель сейчас брать резону нет,цена одна а то и выше чем бензин,да и требовательные они к топливу,сколько людей залетело и продолжают залетать на 100тыс. и выше..Дизеля закончились на евро -2.,простые и неприхотливые,газ цена 13 руб.баллон 130 литров в кузове+76 литров бензин =1300-1500км голова не болит,хоть тайлаки, хоть за тайлаки.И трестись не буду что я заправил на халяву,хорошего или плохого топлива.Да и зачем мне брать машину за 1мл-1,3мл. если расценка одинаковая у всехСмысл,понты.Думаю люди скоро поймут и сядут на уаз..Я доволен своим выбором.А про газ у нас в стране своего ДВС автомобильного именно газового нет,и в скором времени не будет,а заграница лицензию продавать не будет...зачем.Насчет расхода топлива.... нет 18 не жрет,стоит бортовой комп,расжод за поездку 90-110км\ч показывает 13-13.5 ,также и средний расход
|
Хотелось бы взглянуть на авто.
|
|
|
24.05.2011, 21:26
|
#21
|
Почетный старожил
Регистрация: 08.01.2005
Адрес: Ростелеком
Возраст: 63
Сообщений: 12,456
Галерея:
0
|
Цитата:
Сообщение от NORD66
Да и от того уаза осталась только раздатка,это совсем другой авто и скажу не такой и плохой как привыкли,все меняется,теплей,выше,места с зади больше,шире,мосты цельные,коробка корейская и т.д.
|
К сожалению от УАЗа осталось самое главное: гнилое железо и наша добрая российская традиция красить прямо на ржавчину. Видел новые УАЗики. Еще номера не получены, а уже ржа по краям крыльев. Ну а если серьезно: сам хотел брать УАЗ, ну не пикап конечно, но вот беда: шибко высок гад, в гараж не влезет. А так у УАЗа есть серьезное преимущество: На нем можно ездить в настоящий мороз, под 40 и холоднее.
Цитата:
Дизель сейчас брать резону нет,цена одна а то и выше чем бензин,да и требовательные они к топливу,сколько людей залетело и продолжают залетать на 100тыс. и выше..Дизеля закончились на евро -2.,простые и неприхотливые,
|
Это факт.
Цитата:
Думаю люди скоро поймут и сядут на уаз..
|
Не думаю так, к сожалению.
Цитата:
Я доволен своим выбором.
|
Посмотрим, что Вы скажете через пару лет.
__________________
"Вы, я вижу, обиделись? А зря. Я вот на Вас не обижаюсь, когда Вы меня поливаете поносом с утра до вечера", -(С) В.Путин.
|
|
|
24.05.2011, 21:35
|
#22
|
Древний житель
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 60
Сообщений: 28,180
|
Да, дизель и наша зима, это засада. Поэтому и смотрю в сторону Такомы..так помечтать.
|
|
|
24.05.2011, 22:18
|
#23
|
Новый Гость
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Мегион
Возраст: 58
Сообщений: 58
Галерея:
0
Р:
|
Цитата:
Сообщение от Серый Волк
К сожалению от УАЗа осталось самое главное: гнилое железо и наша добрая российская традиция красить прямо на ржавчину.
|
Я не хвалю конечно,но могу предоставить авто к осмотру,и дать посмотреть,что красят уже на грунт ,И из наших это один из заводов который на машину выпуска с 2011г дает гарантию 3 года или 100тыс пробега.Машину перегонял из Москвы,взял из салона и поехал в Мегион,без всякой подготовки,машина прошла 3200км и не один сальник не побежал(хотя это смешно говорить)и все основные гайки,болты,агрегаты были затянуты .Это не тот уаз который был раньше,Генератор,стартер Бош,электроника БОШ,форсунки и датчики Бош,Коробка корея(Ссанг енг)фары бош,гидроуселитель не помню ,импортный толи австрия,помпа импорт,поршня и кольца гетц,и т.д.Время покажет,пока пробег 16тыс. все нормально.
Добавлено через 7 минут 18 секунд
Цитата:
Сообщение от Серый Волк
Посмотрим, что Вы скажете через пару лет.
|
так на маздах и наварах ,гораздо быстрее начинают говорить а в вартовске сколько их в ожидании ремонта стоят ... думаю на разнице в цене автомобилей и запчастей и цене ремонта,импорт скажет раньше.И на этой разнице по залетам на фарсунках в 100-120 тыс. и думать когда это случится снова,и вызове эвакуатора на Тайлаки при цене доставки в Вартовск 38тыс+120тыс за ремонт,я буду ставить новые запчасти каждый месяц.
Добавлено через 5 минут 4 секунды
да и на машинке в 1-1.5 мл мало кто полезет в говна,жалко,а работать надо,извините но придется,а тут все проще.И успеет ли она себя отбить,прежде чем тебе скажут.... дружище а не пора ли обновить машину.
|
|
|
24.05.2011, 22:33
|
#24
|
Древний житель
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 60
Сообщений: 28,180
|
Цитата:
Сообщение от NORD66
Машину перегонял из Москвы,взял из салона и поехал в Мегион,без всякой подготовки,машина прошла 3200км и не один сальник не побежал(хотя это смешно говорить)и все основные гайки,болты,агрегаты были затянуты .Это не тот уаз который был раньше,Генератор,стартер Бош,электроника БОШ,форсунки и датчики Бош,Коробка корея(Ссанг енг)фары бош,гидроуселитель не помню ,импортный толи австрия,помпа импорт,поршня и кольца гетц,и т.д.Время покажет,пока пробег 16тыс. все нормально.
|
Лучше дайте ссылку на ваш рассказ, как гнали авто... Я наверное в форуме уже не найду..где-то выкладывал.
|
|
|
15.09.2011, 19:49
|
#25
|
Почетный старожил
Регистрация: 05.04.2007
Возраст: 32
Сообщений: 12,136
Галерея:
0
|
Подниму тему...
Почти взял очередное ведро, на этот раз с четверкой 1.8 и моновпрыском, озадачился газом... Помню когда то слышал что у нас не желательно ставить ГБО, лучше в Нижневартовске. Собвственно вопрос - где?) ГБО наверное самое простое пойдет, моновпрыск же...
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +6, время: 16:37.
|