__________________
считаю необходимо закрыть вопрос во избежание разного рода конфликтов . Тихо , мирно разойтись =)(ГРИГОРЯН)
с творцами мифов спорить невозможно(Ф.Искандер)
Более чем странное суждение
Получается, что один без башки сумел упороться, а второй с таким же количеством мозгов пытался его вытащить... Например вот так
эт чё то я не пойму,там же вроде крюки прям к раме крепятся?или эти чудики за кабину трос пристегнуи??
Там не крюки, а шкворни, которые проходят не только через раму, но и через бампер. Оторвали бампер, с ним была связана каким то крепежом кабина. Что тут непонятного? Дергать не надо было. Надо было медленно тянуть кировцем, который ползал сзади.
Кстати, было когда то дело: у УАЗика вот так бампер отрывали Уралом.. Потом править этот бампер пришлось в горячую..
__________________
"Вы, я вижу, обиделись? А зря. Я вот на Вас не обижаюсь, когда Вы меня поливаете поносом с утра до вечера", -(С) В.Путин.
LionTec, я пытаюсь тебе объяснить, что с дуру можно и ... лоб расшибить, а потом ходить и хвастать, что я вот такой молодец и когда меня вытаскивали все выворотили
LionTec, я пытаюсь тебе объяснить, что с дуру можно и ... лоб расшибить, а потом ходить и хвастать, что я вот такой молодец и когда меня вытаскивали все выворотили
Да я понимаю, чего объяснять то?
Но на видео с Каенами показано только то, что при диагоналке он выезжает, и только. Это важно конечно, но не все.
10 октября 2012, 00:01 В ГИБДД ликвидируют «палочную» систему показателей
Руководство ГИБДД приказало подчиненным останавливать только реальных нарушителей и не гоняться за служебной отчетностью
В ГИБДД России начинается настоящая революция. Глава ведомства Виктор Нилов приказал своим подчиненным не гоняться за служебной отчетностью, не останавливать автомобилистов без веских причин, бросить все силы на борьбу с тяжкими нарушениями и пьяными за рулем и ловить нарушающих скоростной режим только с использованием видеокамеры. Фактически, этим приказом генерал отменил пресловутую «палочную» систему, которая отравляла жизнь не только водителям, но и самим гаишникам.
Новый приказ, разосланный в различные территориальные подразделения ГАИ, появился после анализа работы ГИБДД России и прописывает некоторые аспекты деятельности инспекторов.
Например, первый пункт говорит о «прекращении практики бесцельной остановки» автолюбителей. Второй предписывает организовывать ежесуточное распределение нарядов ДПС в зависимости от состояния аварийности на определенных участках дорог. При этом инспекторам должна ставиться задача по предупреждению отдельных нарушений.
Третий пункт касается борьбы с «палочной системой» и четко указывает, что «ориентирование личного состава на количественные показатели выявленных нарушений» должно быть исключено. Четвертое положение напоминает о ранее изданном приказе, запрещающем использовать приборы измерения скорости без фото- и видеофиксации нарушения.
Пятый пункт касается самой больной темы последнего времени — пьяных водителей — и предусматривает проведение массовых проверок на алкоголь. При этом предполагается присутствие журналистов. Последние два пункта касаются технической стороны: увеличения числа стационарных видеокамер на дорогах и дооснащение всего автопарка патрульных машин ДПС видеорегистраторами.
В ГИБДД считают, что некоторые пункты необходимо доработать.
— Это распоряжение интересное, но в рамках его реализации могут возникать проблемы. Здесь важно определить параметры отработки наиболее опасных видов нарушений правил на дороге, прежде всего, по массовой проверке водителей на предмет выявления признаков опьянения, — пояснил «Известиям» замначальника управления правового регулирования и пропаганды безопасности дорожного движения ГУОБДД МВД России Владимир Шевченко.
В центральном аппарате Министерства внутренних дел «Известиям» пояснили, что данное распоряжение главы ГИБДД в первую очередь направлено на искоренение тех недостатков, которые десятилетиями критикуют автовладельцы.
— Госавтоинспекция должна быть ориентирована на помощь населению и организацию безопасности движения, на предотвращение правонарушений, а никак не на эфемерную статистику, до которой простым автолюбителям нет дела, — прокомментировали «Известиям» в пресс-центре МВД.
Из-за пресловутой «палочной» системы, когда от гаишников требовали оформить за смену определенное количество нарушений, они были вынуждены фабриковать дела и заниматься различными аферами. Например, автоинспекторам спускали план по штрафам для пешеходов, переходящих дорогу в неположенных местах. Такой же план получали и гаишники, работающие на МКАД, где люди вообще не ходят. Источники «Известий» в ГИБДД утверждают, что тем не менее гаишники были вынуждены оформлять административные протоколы за переход МКАД людьми.
Весной прошлого года в столичном УГИБДД разгорелся громкий скандал, связанный с «палочной» системой. Целый взвод гаишников — около 30 человек — подал рапорты об увольнении по причине тяжелых условий труда.
Следственный комитет регулярно расследует уголовные дела против гаишников, которые в погоне за служебной отчетностью занимаются махинациями. Например, оформляют протоколы на несуществующих или умерших людей, а штрафы за них оплачивают из своего кармана. Дело в том, что по заведенной практике, «палка» по административному нарушению сотруднику засчитывается только тогда, когда нарушитель уплатил штраф.
Эксперты неоднозначно отнеслись к этому приказу.
— В этом распоряжении есть противоречие: как можно меньше останавливать, но при этом больше выявлять? План должен оставаться, но только для грубых нарушений правил, для нетрезвых водителей, — заявил «Известиям» председатель координационного совета профсоюза сотрудников полиции Москвы и Московской области Михаил Пашкин. — Я вообще предлагаю изымать машину у нетрезвого водителя в пользу государству, а 10% от ее стоимости выплачивать в качестве премии сотруднику ГИБДД, который ее остановил. Тогда гаишники точно не будут никаких взяток брать.
Координатор Федерации автовладельцев России Андрей Орел однозначно заявил «Известиям», что новый приказ ГАИ является по большому счету обобщением различных ранее опубликованных приказов. Он согласен с большинством его пунктов, но сразу отметил одну нестыковку — если первый пункт категорически запрещает бесцельную остановку транспортного средства, то пятый пункт вступает с ним в противоречие, поскольку предусматривает массовую проверку водителей на предмет употребления алкоголя.
— Получается, что тормозить будут всех без разбору. И остановка многих будет именно бесцельной, так как подавляющая часть трезвы, — говорит представитель ФАР.
Он также отметил, что бесцельные остановки на дорогах продолжаются. И недавно он сам более 20 минут пытался выяснить у сотрудников ГАИ за что же все-таки его «тормознули».
— Только пятый сотрудник смог мне назвать причину, пусть даже формальную. Остальные же или не могли ничего сказать, или грозили вытащить меня из машины с помощью бойцов ОМОНа, — пояснил «Известиям» автомобильный правозащитник. ...
Будем стоять в очередь у постов ГАИ, что бы дуть в трубочки.
Именно этого и опасаются многие эксперты... И я тоже...
В том году своими ушами слышал как дальнобои по рации ругались - в районе Сима тормозили чуть-ли не всех подряд и дуть заставляли... Затем видел сам толпу авто (и 3 ДПС) видимо на эту тему... Меня, правда, не тормозили...
А разве эти два пункта не противоречат друг другу.
Возможны варианты. По заказу ГИБДД разрабатывают прибор который может определить наличие паров алкоголя в салоне авто. При всех недостатках такого метода измерений, позволяет выхватывать авто из потока избирательно.
В теории.
__________________
Состояние современного российского общества квалифицируется как глубокая социально-психическая деградация, детерминированная антигуманным преступным и аморальным социально-экономическим регрессивным укладом. (откуда-то из сети).
Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев. Платон.
Эффективность - отношение кайфа к геморрою. Елиферов В.Г.
Возможны варианты. По заказу ГИБДД разрабатывают прибор который может определить наличие паров алкоголя в салоне авто. При всех недостатках такого метода измерений, позволяет выхватывать авто из потока избирательно.
В теории.
А на практике всё будет вполне прозаично "Тормозим всех подряд и даём трубочку..." Я вот только одного не могу понять, с каких это пор наши полиционеры стали врачами-наркологами... вроде как состояние опьянения может быть подтверждено только наркологической экспертизой проведённой в специальном медицинском заведении специально обученными для этого людьми.
__________________ Зачем пытаться доказывать людям то, что им понять не дано...... тьфу на вас..... (с) Хитрая aka %@#@!$@
- Ты прям, как муравей!
- Почему?
- Да потому что постоянно какую-то херню несёшь...
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с) М. Жванецкий
но сразу отметил одну нестыковку — если первый пункт категорически запрещает бесцельную остановку транспортного средства, то пятый пункт вступает с ним в противоречие, поскольку предусматривает массовую проверку водителей на предмет употребления алкоголя.
jkhmegion, именно про это и есть боольшие опасения!!!
Цитата:
Сообщение от hudoi
По заказу ГИБДД разрабатывают прибор который может
Когда это будет? Неизвестно...
А выполнять приказ начнут назавтра... ((
11.10.2012 13:34 — Медведев: автоперевозчикам нужно повысить штрафы за нарушение правил безопасности
Штрафы за нарушение правил безопасности автоперевозчиками необходимо повысить, заявил премьер-министр Дмитрий Медведев в четверг.
«Я не знаю, насколько адекватными являются штрафы, установленные административным законодательством, но, я думаю, и штрафы нужно поднимать. Это должны быть ощутимые штрафы, когда речь идет о юридических лицах и гражданах, осуществляющих предпринимательскую деятельность – уж там-то чего церемониться, если они не выполняют нормативов», – сказал Медведев на заседании правительства.
Он отметил, что если у них нет возможности содержать свой парк в нормальном состоянии, то «пусть они закрываются».
Глава правительства отметил, что никакой разницы нет: старый это самолет или старый автобус.
«В конечном счете все это может создать условия для масштабной трагедии», – заявил глава правительства.