Ну да. А у Вас было замечательно учиться, особенно преподаватель Сергей Иванович очень зачетный человек....я давно учился, еще в 03 году...
__________________
Мёpтвые не тлеют, не гоpят, Hе болеют, не болят, Мёpтвые не зpеют, не гниют, Hе умеют, не живут. Мёpтвые не споpят, не хотят, Hе стаpеют, не скоpбят, Мёpтвые не сеют и не жнут, Hе потеют, не поют.
__________________
Мёpтвые не тлеют, не гоpят, Hе болеют, не болят, Мёpтвые не зpеют, не гниют, Hе умеют, не живут. Мёpтвые не споpят, не хотят, Hе стаpеют, не скоpбят, Мёpтвые не сеют и не жнут, Hе потеют, не поют.
МОСКВА, 20 ноя — РИА Новости. МВД РФ планирует ввести зачетные книжки для граждан, обучающихся в автошколах, сообщил во вторник заместитель начальника отдела организации экзаменационной работы и контроля за перевозкой пассажиров и грузов ГУОБДД МВД России Дмитрий Желтенков.
"Мы будем разделять процесс подготовки, вводить зачетную книжку для обучаемого и вводить этапность обучения", — сказал Желтенков.
По его словам, "по окончании каждого этапа… кандидат в водители должен будет подтверждать свои знания". "До сдачи одного блока человек не сможет приступить к изучению следующего", — пояснил представитель ведомства.
Он уточнил, что допускать к вождению планируют лишь после сдачи теоретического экзамена. По словам Желтенкова, такая система практически исключит возможность коррупции, поскольку собрать необходимое количество печатей за короткое время будет невозможно.
Говоря о возможности приобрести права, представитель ведомства заявил, что с коррупцией идет активная борьба. По его данным, за последние два года в Москве почти полностью сменился состав экзаменаторов.
Как говорится, любой каприз!
Если это на пользу дела - только "за"!
На вкус и цвет фломастеры...
Иногда очень неплохо, что какому-то шибко умному курсанту можно сказать - идите в другую автошколу и там моск выносите...
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Проект
Не сдал - плати
Число попыток сдать экзамен на права могут ограничить
27.11.2012, 00:20 "Российская газета" - Федеральный выпуск №5946 (273) Руководители автошкол предлагают ограничить количество попыток сдачи экзаменов на права в ГАИ. А также ввести госпошлину за прием экзаменов.
Кроме того, сейчас просто необходимо пересмотреть требования к инструктору - он же мастер профессионального обучения - и к экзаменатору.
Напомним, сейчас кандидат в водители платит госпошлину только за выдачу водительского удостоверения. А сдавать экзамен он может ровно столько, сколько ему потребуется. Не сдал теорию с первого раза - сдашь с десятого. Не проехал площадку со второго раза, проедешь с пятого.Маршрут по городу можно заучить наизусть со второго проезда. Можно - с третьего. Или с пятого. Рекордсмен сдавал на права 19 раз! Он, по сути, бесплатно получил навыки вождения в процессе сдачи экзаменов.
По данным ГИБДД, количество человеко-экзаменов составляет до 7 миллионов в год - это столько людей сдают экзамен. В то же время за год получают права 2 миллиона человек. То есть в среднем получается, что сдать на права можно только с четвертого раза. Однако 25-30 процентов людей сдают его именно с первого раза.
По словам члена общественного совета минтранса по профессиональному образованию Вячеслава Максимычева, сегодня документ об окончании автошколы дает право человеку приходить в ГАИ и методом "измора", сдавая экзамен по многу раз бесплатно, получать водительское удостоверение. Автошколе безразлично, как подготовлен курсант, главное - выдать свидетельство об окончании и отправить в ГИБДД. В то же время судебных исков к автошколам за некачественное обучение в России нет.
Именно поэтому, считают в автошколах, необходимо менять саму систему приема экзаменов. Ограничить количество попыток сдачи тремя или пятью.
Бесконечный студент - это довольно тяжкий груз, в первую очередь для ГАИ. Ведь именно 70 процентов не сдавших с первого раза, создают такую нагрузку на экзаменаторов. Поэтому от них тоже нужно как-то избавляться.
Но Максимычев предлагает более жесткий, а возможно, и действенный подход. После, например, пяти несданных экзаменов - аннулировать свидетельство автошколы.
Не сдал - иди снова в школу, дообучайся и - плати. Таким образом, автошколы будут готовить более качественно и не выдавать свидетельство, пока не убедятся в готовности своего курсанта. А если еще за прием экзаменов установить определенную плату, то неподготовленные студенты к ГАИ близко не подойдут. А автошколы не будут торговать свидетельствами об окончании, зная, что студент может потребовать деньги назад.
Сейчас в автошколах довольно частый случай: молодой человек обеспеченных родителей требует за определенную плату выдать ему свидетельство об окончании автошколы, а ездить он и так якобы умеет.
Но прием экзамена, по словам Максимычева, должен быть прозрачен и принимать его должны только подготовленные экзаменаторы.
Например, в Европе принимать экзамен может только подготовленный человек, с образованием не ниже среднего и безупречным прошлым (отсутствие судимостей и нарушений правил дорожного движения). При этом он должен пройти специальный курс в 700 часов. А по окончании курса сдать экзамен. У него есть две попытки. Не сдал со второго раза, следующая попытка возможна через год, после дополнительного обучения.
Кроме того раз в в два - четыре года он должен проходить переподготовку за свой счет. И так же сдавать экзамены.
У нас требования к экзаменатору - не сказать, что обременительные. Образование - не ниже среднего, стаж управления транспортными средствами категорий "В" и "С" не ниже трех лет.
Примечательно, что у нас вообще нет требований к инструкторам по вождению. В законе об образовании прописан только некий мастер производственного обучения.
При этом этот мастер должен иметь высшее образование, но совершенно не обязательно иметь права нужной категории и хоть какой-нибудь стаж.
В Германии, например, обучать вождению имеет право инструктор, возраст которого не ниже 23 лет, со средним техническим образованием, у которого нет судимостей и грубых нарушений правил.
При этом у него должны быть открыты все категории и стаж управления должен быть не менее трех лет. Ведь даже студенту, обучающемуся на категорию "В", необходимо объяснить особенности управления мотоциклом и грузовиков с цистернами. Ему придется с ними встретиться на дороге.
Надо сказать, что у европейсих экзаменаторов нагрузка невысокая - восемь человек в день. У наших гаишников и по 40 человек считается нормой.
Пока Максимычев предлагает провести эксперимент в Московской области. Ввести эти требования для Подмосковья, посмотреть на результаты, будет ли снижение аварийности или нет, а уже потом подумать о повсеместном введении подобной системы.
Он напомнил, что после того как грузовыми перевозками и перевозками пассажиров занялись частники, количество аварий резко увеличилось. Произошло это по причине снижения уровня ответственности таких перевозчиков и качества подготовки водителей.
Добавлено через 35 секунд
Интересная статья. Решил всю её перепостить.
Мы в конец света не верим. С НГ продолжается всё как и сейчас.
"В" обучение 2,5-3 месяца, 30 т. рублей. Пока изменений не предвидится. http://mgustc.narod2.ru/catalog/ - тут всё.
11.04.2013 11:52 |
Коррупция в ГИБДД: новое громкое задержание
Московская полиция раскрыла схему незаконной выдачи водительских удостоверений гражданам, не прошедшим соответствующую аттестацию в ГИБДД. Об этом сообщает официальный сайт МВД России.
Участники преступной группы специализировались на незаконной деятельности, связанной с посредническими услугами по получению гражданами за денежное вознаграждение водительских удостоверений без надлежащей сдачи квалификационных экзаменов на право управления транспортным средством, с использованием фиктивных документов о прохождении медицинского освидетельствования и обучения по программе подготовки водителей.
В состав группы входило более 20 человек из числа сотрудников органов внутренних дел и гражданских лиц. В настоящее время по адресам проживания участников группы, в служебных помещениях УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве, и образовательных учреждениях проводятся оперативно-розыскные мероприятия. Изымаются предметы и документы, имеющие значение для расследования уголовного дела.
Стоит отметить, что это — далеко не единственный случай, связанный с выявлением коррупционных схем в рядах ГИБДД. Недавно стало известно о задержании начальника забайкальского УГИБДД, который попался на незаконной выдаче так называемых «блатных номеров».
ГУСБ МВД России призывает граждан обращаться на телефоны «горячей линии» МВД России (495) 667-74-47 либо аналогичные номера телефонов территориальных органов МВД России с информацией о неправомерных действиях сотрудников правоохранительных органов. http://auto.mail.ru/article.html?id=41249
Вот наглецы!!!
Тут пашешь, как раб на галерах, а в Нерезиновске во как!
А кто может вкратце рассказать, как обычно организуют учебный процесс в автошколе ДОСААФ? Интересуют пока именно организационные вопросы: в какое время суток и со скольки до скольки занятия, сколько дней в неделю, сколько часов вождения?
Таки в форуме проще спросить, люди ж опытные, ответят За телефоны спасибо, но звонить пока рано. Я ещё только присматриваюсь, раньше зимы вряд ли приду
Училась 4 года назад. Тогда было так: занятия 3 раза в неделю, вечером, в 18-00. На вождение записывались на 2 дня вперед, вождение по 1 часу на человека в течение дня. Вот сколько часов вождения не помню, но че-то много было, я только чуть больше половины успела выкатать.
Мальвина, сейчас на обучающегося 2 часа вождения за раз. Вождение в рабочее время плюс суббота. Вроде 42 часа надо выкатать, если не права, поправьте. Занятия 2 или 3 раза в неделю в 18-00 час.
Коротко. Теория по расписанию. Обычно - это через день, 2-3 раза в неделю с 18 вечера. Срок - прим. 2,5-3 месяца. Вождение в течении дня по графику с 8-00 до 18-00 по два часа. Вождение, в отличие от некоторых недобросовестных учебных заведений - 50 часов. (но это только если Вы готовы, т.е сможете их взять за время обучения).
Авто разные, рено, спарки, ланосы, дэу...