На новой не нашла. Знающие люди, где посмотреть, если есть в электронном варианте?
Постараюсь сегодня уточнить, если будет возможность выложу. (п.с. запускаем только новый сайт)
__________________
«Коррупция - она за границей. А у нас просто пи...дят безбожно» (c) Сергей Шнуров
Нам визы не нужны, нам нужен только приказ Верховного главнокомандующего. (с) В. ШАМАНОВ
Вон Песков сидит напротив, мой пресс-секретарь, он несёт иногда такую "пургу", я смотрю по телевизору и думаю: чего он там рассказывает? Кто ему это поручил?" (с) Путин
Генералу: Ну и можешь считать меня врагом. Я растопчу все, что тебе дорого. Искореню. (c) мегиончик
__________________
Состояние современного российского общества квалифицируется как глубокая социально-психическая деградация, детерминированная антигуманным преступным и аморальным социально-экономическим регрессивным укладом. (откуда-то из сети).
Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев. Платон.
Эффективность - отношение кайфа к геморрою. Елиферов В.Г.
Мами, у меня в прошлом году на стояке в ванной "забыли" открыть кран в подвале.. на кухне была вода горячая, а в ванной нет. Неделю плюсом после 3х недель отсутствия горячей воды вообще (был ремонт теплосетей на моем участке). Всю неделю звонила диспетчерам, мне отвечали "Ваша заявка принята, как будут свободны специалисты - подойдут". Неделю шли. А месяц назад я была в паспортном, и заодно решила к техникам заглянуть, поднять давно беспокоющую меня проблему. Дело в том, что живу я на 7м этаже, и на кухне горячая вода еле тонкой струйкой бежала. Да пока она станет горячей, я уже всю посуду перемывала еле тепленькой. Холодная вообще не расходывалась. Так вот, написала я у техников заявление с просьбой разобраться с этой ситуацией. И ко мне через 2 дня пришел начальник участка "Сантехсервис", предварительно позвонив по телефону (может не начальник, но дяденька в костюме, вежливый). Он обошел все квартиры в подъезде по моему стояку, выяснил, что у соседей сверху напор нормальный, прислал сантехника в тот же день - он поменял краны на кухне (те, которые перекрывают воду). Напор стал сносный. Пообещал, что в течении месяца поменяют стояк и горячая вода будет горячей. Пришел после сантехника проверил все.. через неделю мне позвонили с "Отдела по обращению граждан", пояснили, что в связи с ремонтными работами в нашем подвале они не могут закрыть мою заявку, но в ближайшее время поменяют стояк (трубы)... вот такая история. А я всего лишь обратилась писменно. Очень приятно такое отношение к потребителям. Надеюсь, выполнят работу до конца.
вчера поменяли трубу на подачу горячей воды на кухне по всему стояку.. Спасибо! И напор и температура воды все меня устраивает, теперь не буду платить по счетчику за еле теплую, как за горячую. Отдельное спасибо мастеру "Сантехсервис", самолично обходил все квартиры не один раз, организовал присутствие всех собственников, в чьих квартирах менялась труба.
__________________
— Ну, и все же... Как же отличить то, что имеет смысл, от того, что не имеет смысла?
— Я же говорю вам, просто спросите себя: «Зачем?» Себя спросите. И получите ответ. Уверяю вас, правда! (с) Анхель де Куатье
Какие лестные отзывы. А я вот очень сильно возмущена. Вчера утром мама обнаружила, что где-то из трубы в туалете течет вода. Вызвала сантехников, обещали быть после часу, пришли почти в 7 вечера, посмотрели и сказали, что течет канализация, нужно менять деталь. Записали заявку на утро, утром пришли другие, решили не заморачиваться и просто замазали трубу цементом(!), это конечно же не помогло, соседи сверху сливают воду, и снова это все течет на пол. Мама зашла сегодня к сантехникам, попыталась как-то разрешить эту проблему. Ответ убил. "Ждите до понедельника, мы в выходные не работаем, это не аварийный случай". Два рабочих дня они ходили и пинали балду, а теперь видите ли у них выходные. Пиндец просто!
Какие лестные отзывы. А я вот очень сильно возмущена. Вчера утром мама обнаружила, что где-то из трубы в туалете течет вода. Вызвала сантехников, обещали быть после часу, пришли почти в 7 вечера, посмотрели и сказали, что течет канализация, нужно менять деталь. Записали заявку на утро, утром пришли другие, решили не заморачиваться и просто замазали трубу цементом(!), это конечно же не помогло, соседи сверху сливают воду, и снова это все течет на пол. Мама зашла сегодня к сантехникам, попыталась как-то разрешить эту проблему. Ответ убил. "Ждите до понедельника, мы в выходные не работаем, это не аварийный случай". Два рабочих дня они ходили и пинали балду, а теперь видите ли у них выходные. Пиндец просто!
Сегодня утром звоню в диспетчерскую с наивным вопросом:Хде тепло?
Называю адрес Строителей 3/5, 14 мкр, тетя в трубке говорит вы в 15 мкр, я в шоке положил трубку, посмотрел на оф.сайте администрации- не, моя улица в 14, перезваниваю, говорю примите заявку, не принимаем заявки, тетя говорит, я настаиваю, тетя устало зовет дядю-инженера. Тот чего-то быстро-быстро пытается меня грузануть потоком слов и опять про 15 мкр. После того, как я ему тоже объяснил, что он ошибается по поводу мкр. сразу выяснилось, что наш дом под давлением и у нас уже должно быть тепло, в итоге приняли заявку. Вечером с работы пришли вроде ожили батарейки
Но самое первое, что меня убило на вопрос: Хде тепло? тетя спрашивает в ответ: "К соседям наверх ходили?" Мами., сходите к соседям сверху
мало кто знает, но тепло распределяется сверху. Верующим путем прямого божественного вмещательства, неверующим через солнечную энергию и нанотехнологии. Но это в мегионе только
У нас тоже на подъезде висит объявление, что с 16-го числа начинается запуск отопления в нашем районе, просьба быть дома, бла-бла-бла, жителям верхних этажей стравить воздух...
Но прошло и 16-е, и 17-е, и уже началось 18-е, а батареи как были холодные - так и остались...
Думаю денек еще подожду и тоже буду звонить.
У нас тоже на подъезде висит объявление, что с 16-го числа начинается запуск отопления в нашем районе, просьба быть дома, бла-бла-бла, жителям верхних этажей стравить воздух...
Но прошло и 16-е, и 17-е, и уже началось 18-е, а батареи как были холодные - так и остались...
Думаю денек еще подожду и тоже буду звонить.
Тогда картина еще более интересная, потому что согласно этого графика в моем доме уже 2 дня как включено отопление. Мой район там идет в самый первый день.
Только почему-то я этого тепла не ощущаю, батареи холодные.
Цитата:
Сообщение от Тень.
Думаю денек еще подожду и тоже буду звонить.
Раз такое дело, то думаю уже завтра надо звонить, не ожидая еще денек.
Добавлено через 14 минут 40 секунд
А вообще кому-нибудь уже дали тепло по этому графику? Или это у всех такая проблема?
Особенно интересуют жители улицы Заречной
мало кто знает, но тепло распределяется сверху. Верующим путем прямого божественного вмещательства, неверующим через солнечную энергию и нанотехнологии. Но это в мегионе только
"Подача" по трубам без радиаторов осуществляется на верхние этажи, оттуда по "обратке" идет на нижние. Исключения - гостиные ДСК, там на обоих трубах по радиатору.
На жителях последних этажей лежит ответственность стравливать воздух. Не стравили - воздушный пузырь не даст циркулировать воде по системе.
Дорогое (во всех смыслах) ОАО "ЖКУ"!
У нас в подъезде наконец таки сделали какой-никакой ремонтец (за что вам спасибосики), но в процессе навинтили почтовые ящики и отправили их в неведомые дали.
Имею спросить. Кто и когда вернёт данные девайсы на их законное место? Ибо почта наша (в том числе и квитанции на оплату коммунальных услуг) валяется теперь где попало.
__________________ Зачем пытаться доказывать людям то, что им понять не дано...... тьфу на вас..... (с) Хитрая aka %@#@!$@
- Ты прям, как муравей!
- Почему?
- Да потому что постоянно какую-то херню несёшь...
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с) М. Жванецкий
Что самое печальное. Вся эта бадяга с включением отопления будет продолжаться из года в год. Народ будет мёрзнуть, звонить в Водоканалы и ЖКУ и получать отвёты в стиле "Чё?".
Может пора концепцию отопления менять (читай жилья)? Ну хотя бы в новостройках? Делая индивидуальные котельные. Захотел включил, захотел выключил. Платишь то сам.
Правда, для этого надо город концептуально строить иначе...
__________________
Состояние современного российского общества квалифицируется как глубокая социально-психическая деградация, детерминированная антигуманным преступным и аморальным социально-экономическим регрессивным укладом. (откуда-то из сети).
Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев. Платон.
Эффективность - отношение кайфа к геморрою. Елиферов В.Г.
Как и следовало ожидать , диспетчер ЖКУ придумал тысячу отговорок . Ждите , работников не хватает , все будет в срок до 19 числа . Перед ее глазами лежит график , где отопление подается с 16 по 19 число , никакие мкр их не интересуют. О графике , размещенном на сайте администрации, она первый раз слышит да он их и не интересует . Заявку не приняли , ибо по заявкам они не ходят сейчас .
Последний раз редактировалось Мами.; 18.09.2013 в 09:57..
Пора давно от ЖКУ избавляться. У нас УК. Включают и реагируют моментально. По любым вопросам. С утра вижу уже рабочих - чето постоянно копошаться и делают. Обхявления постоянно какие то висят, вся информация всегда на стендах. Недавно УК конкурс детский и взрослый организовывала во довре - чето с турниками, футболом связанные. Вода - всегда как обещают. Даже раньше обычно. Трубы - поменяли на пластик.
И, да, за прошлый месяц - у меня по расчетке - 2900 оплата за квартиру ДСК в 56 кв.м. Есть повод задуматься - что же пошло не так, раз с ЖКУ такие проблемы...
Вся эта бадяга с включением отопления будет продолжаться из года в год.
Это только с включением . потом начнется эпопея с недогревом...В связи с этим подумываю подбить соседей на счетчики тепла. Правда придется поставить 6 узлов учета, не совсем бюджетно получается