|
19.11.2013, 15:53
|
#76
|
Добрая Ведьмочка
Регистрация: 31.08.2005
Адрес: Мегион
Возраст: 40
Сообщений: 6,887
|
otherside, спасибо.
Добавлено через 38 секунд
Все равно очень жутко
И раньше летать боялась, а теперь конфеткой не заманишь(
|
|
|
19.11.2013, 16:27
|
#77
|
Старожил
Регистрация: 28.02.2008
Сообщений: 9,468
|
Цитата:
Сообщение от nazar
Ты как разберешься-нам расскажи
|
http://en.wikipedia.org/wiki/Aircraf...porting_System
Цитата:
An on board person or system can create a message and send it via ACARS to a system or user on the ground, and vice versa. Messages may be sent either automatically or manually.
|
Цитата:
ACARS messages may be of three types:
Air Traffic Control
Aeronautical Operational Control
Airline Administrative Control
Air traffic control messages are used to communicate between the aircraft and air traffic control. These messages are defined in ARINC Standard 623. Air traffic control messages are used by aircraft crew to request clearances and by ground controllers to provide those clearances.
Aeronautical operational control and airline administrative control messages are used to communicate between the aircraft and its base. These messages are either standardized according to ARINC Standard 633 or defined by the users, but in the latter case they must meet at least the guidelines of ARINC Standard 618. Various types of messages are possible, for example, relating to fuel consumption, engine performance data, aircraft position, in addition to free text.
|
Добавлено через 2 минуты 40 секунд
Цитата:
Сообщение от SheLLma
И раньше летать боялась, а теперь конфеткой не заманишь
|
Ну, ты не спеши так говорить. В жизни ведь всякое бывает и бывает срочно нужно куда-то прибыть. Сапсанов в нашей стороне лет 200 не видать, а про автомобили молчу.
На авто люди каждый день на тот свет отправляются пачками, чем в авиакатастрофах за год.
Добавлено через 25 минут 12 секунд
Свежие новости
Цитата:
Первые данные расшифровки параметрического самописца разбившегося в Казани «Боинга» свидетельствуют о сваливании самолета из-за нехватки скорости при выполнении маневра yхода на второй круг.
|
Вот пожалуй и всё, пресловутый "человеческий фактор" и хваленые, не сваливаемые в штопор Боинги.
__________________
Ещё раз для тех кто в танке - капитализм, это про прибыль. Не про народ, не про благополучие и процветание. Прибыль любой ценой - зарубите себе это на носу.
Кровавый рыжым садил предприимчивых людей. Как только он перестал это делать, эти предприимчивые люди распилили страну и стали "уважаемой элитой общества".
"Голосуешь за худого, – глядь, через год сидит кабан в телевизоре, рожа, что жопа, ещё меня учит, как жить, гад!"
|
|
|
19.11.2013, 16:56
|
#78
|
Добрая Ведьмочка
Регистрация: 31.08.2005
Адрес: Мегион
Возраст: 40
Сообщений: 6,887
|
Цитата:
Сообщение от Serge
Вот пожалуй и всё, пресловутый "человеческий фактор" и хваленые, не сваливаемые в штопор Боинги.
|
Ты за Путина голосовал?
|
|
|
19.11.2013, 17:30
|
#79
|
Почетный старожил
Регистрация: 28.02.2010
Возраст: 40
Сообщений: 10,615
Галерея:
0
|
Цитата:
Сообщение от Serge
нехватки скорости при выполнении маневра
|
интересно почему не хватило?проблеммы в движках?многие пишут про рули высоты,заклинило мол-вот и воткнулся под прямым углом.
|
|
|
19.11.2013, 18:32
|
#80
|
Почетный старожил
Регистрация: 28.02.2010
Возраст: 40
Сообщений: 10,615
Галерея:
0
|
Цитата:
Сообщение от VirtualizeR
я просил воздержаться от ваших пользовательских оценок авиатехники, действий летчиков, и так далее.
|
эт почему?мы тут о катострофе общаемся,я от себя никаких оценок не давал,только предположил что спишут как обычно на пилотов.
Цитата:
Сообщение от VirtualizeR
от ваших пользовательских оценок
|
оценка была не моя,если открыть глаза и читать внимательно то из поста выше отчетливо видно:
Цитата:
Сообщение от _YODA_
многие пишут
|
а уж никак:да у них рули высоты заклинило,точно вам говорю.
|
|
|
19.11.2013, 18:39
|
#81
|
Доцент
Регистрация: 17.11.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 5,712
Галерея:
0
|
Цитата:
Сообщение от _YODA_
эт почему?мы тут о катострофе общаемся
|
я то же не понял, почему вирт о бане говорит..
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Цитата:
Сообщение от VirtualizeR
я просил воздержаться от ваших пользовательских оценок авиатехники, действий летчиков, и так далее. Еще одна оговорка - я буду банитью
|
почему? разве я не могу выразить свою мысль об этой аварии, сделать предположения и т.д.?
разве не могу сказать, что летчики лапухнулись или железо старье?
я правда не понимаю)))
|
|
|
19.11.2013, 19:05
|
#82
|
Житель
Регистрация: 14.05.2006
Адрес: Megion
Сообщений: 1,336
Галерея:
0
|
VirtualizeR, о чем тогда в теме писать? О там как все сочувствуют родственникам и всем очень-очень жаль?
Сваливается любой самолет. Разница только в скорости, у одного плана скорость сваливания больше, у другого меньше. Возможно, что пилоты не уследили за скоростью во время выполнения маневра.
__________________
Не знаю, на самом деле, как именно это делается, — но знаю, что мы этим занимаемся.
|
|
|
19.11.2013, 19:43
|
#83
|
Доцент
Регистрация: 17.11.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 5,712
Галерея:
0
|
Цитата:
Сообщение от VirtualizeR
Не писать вообще. Дождемся отчета МАК.
|
ты куришь?)))
1. Как отчет МАК может повлиять на наш форум и в частности на эту ветку?
2. После отчета МАК я могу написать что летчики виноваты или что железо фуфло?
3. А можно будет писать свое мнение в разрез с отчетом МАК?
|
|
|
19.11.2013, 20:00
|
#84
|
Креведко
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Мегион
Возраст: 43
Сообщений: 8,631
Галерея:
0
|
Цитата:
Сообщение от VirtualizeR
Не писать вообще. Дождемся отчета МАК.
|
Круто. Новые правила? А нам отчет пришлют всем официально и напишут точное время, с которого можно начать обсуждение? А правило распростроняется только на этот форум или вообще на все ресурсы?
__________________
#теньноет
|
|
|
19.11.2013, 20:09
|
#85
|
Старожил
Регистрация: 14.05.2011
Сообщений: 8,851
Галерея:
0
|
А Вирт прав, куча людей погибла , а вы тут выясняете что да как да потому . Все такие эксперты прям , куда деваться .XeNuS, а почему бы и не посочувствовать родственникам погибших ? В этой теме вся эта болтовня как то кощунственно выглядит .
|
|
|
19.11.2013, 20:13
|
#86
|
Креведко
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Мегион
Возраст: 43
Сообщений: 8,631
Галерея:
0
|
А что, обсуждение и сочувствие - две несовместмые вещи? У нас на работе все второй день смотрят новости и обсуждают, но это не значит что кто-то злорадствует. Все сочуствуют. Я нигде не заметил, чтоб кто-то говорил что-то плохое о погибших или как-то радовлся трагедии. Обсуждают причины и последствия трагедии, а не личную жизнь людей. Наоборот пока все будут молчать - оно и будет дальше продолжаться, обсуждение создает информационный фон и заставляет отвественных шевелиться.
Всегда когда случается какое-то важное события, радостное или негатвное- люди это обсуждают, будь то терракт, крушение или пожар. И с каких пор это стало ненормальным?
__________________
#теньноет
Последний раз редактировалось Тень.; 19.11.2013 в 20:15..
|
|
|
19.11.2013, 20:15
|
#87
|
Доцент
Регистрация: 17.11.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 5,712
Галерея:
0
|
Цитата:
Сообщение от Мами.
А Вирт прав, куча людей погибла , а вы тут выясняете что да как да потому . Все такие эксперты прям , куда деваться .XeNuS, а почему бы и не посочувствовать родственникам погибших ? В этой теме вся эта болтовня как то кощунственно выглядит .
|
Мами, мы всем сочувствуем и кто-то деньги даже шлет на открытые счета, но причем тут сочувствие и обсуждение данной катастрофы?
Мы просто общаемся, выдвигаем версии, гипотезы, озвучиваем мысли. Мы не нарушаем правил форума и уж тем более никого не оскорбляем.
Просто вирт слегка заигрался в модера (ему уже не раз об этом говорили, но оставим на совести админа данный факт) и вот просто на ровном месте нам указывает, что делать, причем не по делу, а из личных, каких то мыслей (типа мы тут куча мудаков грязных, высказываем свои неуместные мысли)......бред...
|
|
|
19.11.2013, 20:17
|
#88
|
Старожил
Регистрация: 14.05.2011
Сообщений: 8,851
Галерея:
0
|
Тень., про сочувствие я ответила на вопрос
XeNuS
Добавлено через 2 минуты 2 секунды
hsh, но тем не менее все эти " обсуждения " выглядят именно так , как я написала, в этой теме и в других подобных темах о горе людей . С моей точки зрения . Ведь все имеют право на собственное мнение , не так ли ?
|
|
|
19.11.2013, 20:17
|
#89
|
Почетный старожил
Регистрация: 28.02.2010
Возраст: 40
Сообщений: 10,615
Галерея:
0
|
Цитата:
Сообщение от Мами.
куча людей погибла , а вы тут выясняете что да как да потому
|
да вот и обсуждаем что как и почему.и какая тварь в этом виновата.
Цитата:
Сообщение от Мами.
а почему бы и не посочувствовать родственникам погибших
|
а тут не сочувствуют видимо совсем....
нужно ведь на аватарки поставить свечки,и изливать кучу печатных слов.
у нас на форуме кто нибудь знал лично(общался то есть,а не видел пару раз)Анюту нашу?
|
|
|
19.11.2013, 20:31
|
#90
|
Старожил
Регистрация: 28.02.2008
Сообщений: 9,468
|
В общем, появилась инфа о том, что запись пилотов с землей была уничтожена в следствии:
а)пожара
б)взрыва
в) не выясненных обстоятельств
Данная запись была в спец.капсуле, которая не могла сгореть, даже если бы её спустили с орбиты земли и она проходя плотные слои атмосферы нагрелась и сгорела бы.
Далее.
Отчет МАК быстро поспел.
Цитата:
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца.
В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.
От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.
Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.
Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации.
Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства.
Техническая комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия. Изучается летная документация авиакомпании и подготовка экипажа, в том числе с привлечением высокопрофессиональных линейных пилотов, имеющих большой опыт эксплуатации данного типа самолета в ведущих авиакомпаниях России. Изучается техническая документация авиакомпании, в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами. Анализируются информация наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживания воздушного движения.
Техническая комиссия МАК будет регулярно информировать о ходе расследования.
|
Сказать бы скорости не хватило и они свалились.... так нет, скорость на момент падения была значительно большой.
__________________
Ещё раз для тех кто в танке - капитализм, это про прибыль. Не про народ, не про благополучие и процветание. Прибыль любой ценой - зарубите себе это на носу.
Кровавый рыжым садил предприимчивых людей. Как только он перестал это делать, эти предприимчивые люди распилили страну и стали "уважаемой элитой общества".
"Голосуешь за худого, – глядь, через год сидит кабан в телевизоре, рожа, что жопа, ещё меня учит, как жить, гад!"
|
|
|
19.11.2013, 20:31
|
#91
|
Житель
Регистрация: 14.05.2006
Адрес: Megion
Сообщений: 1,336
Галерея:
0
|
Цитата:
Сообщение от Мами.
XeNuS, а почему бы и не посочувствовать родственникам погибших ?
|
Все сочувствуют.
__________________
Не знаю, на самом деле, как именно это делается, — но знаю, что мы этим занимаемся.
Последний раз редактировалось XeNuS; 19.11.2013 в 20:33..
|
|
|
19.11.2013, 20:56
|
#92
|
Почетный старожил
Регистрация: 28.02.2010
Возраст: 40
Сообщений: 10,615
Галерея:
0
|
Цитата:
Сообщение от Serge
в) не выясненных обстоятельств
|
в контакте пишет дядька работавший в Ютейре и имеющий за плечами образование
НАУ (авиационный) (бывш. КИИГА, КМУГА) '89
Факультет:
Авиационного радиоэлектронного оборудования (до 1997 г.)
Речевой регистратор черного ящика был украден , так как в разговоре пилот указывал на непосадочную конфигурацию самолета- светилось табло. он об этом сказал диспетчеру посадки и по этой причине он ушёл на второй круг, пытаясь выяснить что произошло- дефект возник во время посадки или точнее он проявился во время посадки , сильная вибрация имела место ещё во время посадки в Москве и то что он сбросил скорость говорит о том , что закрылки могли не выпуститься и он пытался тормозить либо интерцепторами либо вообще убрал тягу до 30%- этот разговор доказывал отказ рулей высоты- эти отказы самые страшные - проводки тросовой до рулей нет- всё управление идёт электрическими сигналами и сильная вибрация рулей однозначно указывала на отказ рулевой машинки..Запись доказывает неисправность самолета ещё во время вылета в Казань и наверно есть переговоры гендиректора Аксана с начальником смены в Москве , где они принимали решение о выпуске борта в рейс.
|
|
|
19.11.2013, 21:01
|
#93
|
Почетный гражданин
Регистрация: 21.08.2006
Сообщений: 3,206
Галерея:
0
|
После всех трагедий которые за последние 15 лет произошли - всем гражданам настоятельно рекомендуется не делать выводов, не обсуждать, не иметь мнения.
Путин сам разберется и кого надо в сортире замочит.
А нам предлагается ( и на данном форуме теперь) : поставить свечки , соболезновать, молчать, не гневить.
Че то я юмора не понял.
__________________
Каждой мрази - по филосовской базе.
|
|
|
19.11.2013, 21:24
|
#94
|
Древний житель
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 60
Сообщений: 28,180
|
Цитата:
Сообщение от Serge
Данная запись была в спец.капсуле, которая не могла сгореть, даже если бы её спустили с орбиты земли и она проходя плотные слои атмосферы нагрелась и сгорела бы.
|
Насколько помниться бортовых самописцев вообще два. Один в носовой части самолёта, другой в хвостовой...
__________________
Состояние современного российского общества квалифицируется как глубокая социально-психическая деградация, детерминированная антигуманным преступным и аморальным социально-экономическим регрессивным укладом. (откуда-то из сети).
Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев. Платон.
Эффективность - отношение кайфа к геморрою. Елиферов В.Г.
|
|
|
19.11.2013, 21:47
|
#95
|
Старожил
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Земля
Возраст: 60
Сообщений: 7,592
Галерея:
0
|
__________________
«Народ не может и не должен жить дальней целью, ибо дальняя цель всегда служит оправданием ближайшему МОШЕННИЧЕСТВУ».Фазиль Искандер
Есть три разновидности людей:
- те, кто видит;
- те, кто видит, когда им показывают;
- и те, кто не видит.
Леонардо Да Винчи
- 4-я – те, которые отводят глаза.
|
|
|
19.11.2013, 22:44
|
#96
|
Почетный гражданин
Регистрация: 21.08.2006
Сообщений: 3,206
Галерея:
0
|
http://kazan.dkvartal.ru/blogs/post/...#ixzz2l6cdRpqX
Вот хорошая очень статья. О том как протрахали свою авиапромышленность - а теперь надо искать виноватых почему БУ-шный африканский металлолом падает.
__________________
Каждой мрази - по филосовской базе.
|
|
|
19.11.2013, 22:51
|
#97
|
Старожил
Регистрация: 28.02.2008
Сообщений: 9,468
|
Цитата:
Сообщение от hudoi
Насколько помниться бортовых самописцев вообще два. Один в носовой части самолёта, другой в хвостовой...
|
да, речевой и параметрический.
__________________
Ещё раз для тех кто в танке - капитализм, это про прибыль. Не про народ, не про благополучие и процветание. Прибыль любой ценой - зарубите себе это на носу.
Кровавый рыжым садил предприимчивых людей. Как только он перестал это делать, эти предприимчивые люди распилили страну и стали "уважаемой элитой общества".
"Голосуешь за худого, – глядь, через год сидит кабан в телевизоре, рожа, что жопа, ещё меня учит, как жить, гад!"
|
|
|
20.11.2013, 13:59
|
#98
|
Почетный гражданин
Регистрация: 21.08.2006
Сообщений: 3,206
Галерея:
0
|
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=VQ8lmn6zafU
РАНЕЕ - три точно таких же боинга разбились совершенно одинаковым образом.
Косяк в конструкции видимо. Программа с Дискавери.
__________________
Каждой мрази - по филосовской базе.
|
|
|
20.11.2013, 15:13
|
#99
|
"make buildworld" addicted
Регистрация: 05.08.2003
Сообщений: 14,434
Р:
|
Цитата:
Сообщение от neroburningrom
Косяк в конструкции видимо.
|
Точно-точно.
Расскажи это крупнейшей по перевозкам а/к, которая эксплуатирует только бомбинги 737. Тыц
Особенно рекомендую посмотреть на количество "старых" 737-300.
А еще что бы посильнее вскипели пуканы, вот возраст их самолётов:
http://www.airfleets.net/flottecie/Southwest%20Airlines-active-b737.htm
Там можно потыкать по регистрационным номерам и посмотреть поле Status.
__________________
Knowledge is power and those who abuse power do not deserve knowledge.
Последний раз редактировалось John Smith; 20.11.2013 в 15:15..
|
|
|
20.11.2013, 15:18
|
#100
|
Почетный гражданин
Регистрация: 21.08.2006
Сообщений: 3,206
Галерея:
0
|
Цитата:
Сообщение от John Smith
Расскажи это крупнейшей по перевозкам а/к, которая эксплуатирует только бомбинги 737
|
Так ежли посмотреть фильм - там кагбэ обьясняется что пока не нашли в чем косяк - 2 самолета упали а один глючил точно так же и чуть не упал - спасла его только скорость и высота. А когда разобрались - переделали НА ВСЕХ Боингах рулевое управление. И на тех что выпущены давно - тоже.
Но те которые летали в Уганде - переоснащения рулей видимо не дождались.
__________________
Каждой мрази - по филосовской базе.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +6, время: 21:50.
|