Намедни купили селедку. в железной банке.
как водится, чек был выкинут, банка вскрыта 2 днями позже... Рыбка оказалась испоченной.
Беседы в магазине не получилось, охранник нагрубил, обозвал, вывел.
Сабж. Кто что расскажет плохого?
__________________
"...по крайней мере ходит постоянно с какими то радиодеталями от унитазов, наверняка Ваш же коллега."(с)Серый Волк
Насколько я помню, Северянка пренадлежит господину Шпартаку? Сей товарищь всегда не брезговал торговать просроченными продуктами. Я когда жил в МЕгионе, очень часто напарывался на такие товары в магазине "Универсам". Однако всегда получалось уладить вопрос, если не с продавцом (они там иной раз очень грубят), то с товароведом. Рекорд - я там купил детские конфеты для сових племяниц, а дома глянул (вот ошибка, сразу нужно глядеть. в мск уже приучился, ичего не беру, прежде чем срок годности не гляну), а конфету на полтора года просрочены. Ух, я там оторвался. Продавщица, конечно же, отказалась вернуть деньги и убрать товар с продажи. Пришлось просить об аудиенции товароваеда. Мне клятвенно пообещали убрать конфеты с продажи, извенились и вернули деньги. Однако, примерно пару месяцев спустя, я в том же отделе увидел такие же конфеты. Купив их, уже только ради интереса, я обнаружил, что этикетка со сроком годности сорвана. Пришлось опять идти к товароведу. Подобные случаи были и с молочкой, и с мясными продуктами. Вообщем, у Шпартака - это впорядке вещей. А выход, если грубят, в защиту потребителей обращаться, может чего нить и помогут. Хотя, как мне кажется, если бы были рычаги воздействия на него, то уже давно бы воздействовали.
Последний раз редактировалось otherside; 18.05.2009 в 18:31..
А выход, если грубят, в защиту потребителей обращаться, может чего нить и помогут. Хотя, как мне кажется, если бы были рычаги воздействия на него, то уже давно бы воздействовали.
Почему Джо неуловимый? Да он нафиг никому не нужен.
В администрации города есть отдел по защите прав потреботелей, есть некоммерческая организация "Потребитель" (не помню точного названия), в Вартовске есть ТПП, которые могут провести экспертизу товара, есть, в конце концов, СЭС (теперь Роспотребнадзор).
Вы нокто не хототе терять время и нервы, поэтому слышу кучу разговоров, а недобросовестные продавцы только смеються.
Намедни купили селедку. в железной банке.
как водится, чек был выкинут, банка вскрыта 2 днями позже... Рыбка оказалась испоченной.
Беседы в магазине не получилось, охранник нагрубил, обозвал, вывел.
Сабж. Кто что расскажет плохого?
Хм как то была такая штука, что чуть не купил просроченные блинчики. Ну естесно показал продавцу который улыбаясь сразу все блинчики убрала с прилавка. Потом написал в книге отзывов и предложений, тока вот смотрю ниче не изменилось. Просто терь там ниче не покупаю, вот и все. Это и есть самое строгое наказание для этого магазина.
Правда? А разве прибыль - это не РАЗНИЦА между выручкой и затратами, не....
Теоретически, а практически нежелание 1 или 20 человек посещать эту торговую точку не повлияет на прибыль.
Бойкот никто не объявит и пикеты не выставит.
Приходите по адресу г.Мегион, ул.Новая,2. Пишите заявление, не обязательно в трех экземплярах. Предоставляете, если купили все же, просроченный продукт на экспертизу. Если нет - то адрес и название магазина.
Ну вы же не думаете, что от потери одного потенциального покупателя у них выручка упадет?
С одной стороны - действительно, от одного покупателя выручка не упадет, но...
1. этот один покупатель может рассказать друзьям, знакомым и коллегам.
2. глаза имеет не один степман, но и другие люди тоже.
3. Как там учил Чичикова отец в детстве: "...Береги копейку! По копейке рубль копиться..."(с) Николай Васильевич (но дословно не помню).
"И пошел процесс", как говаривал один генсек...
Я очень давно работаю с торговыми предприятиями и могу сказать, что все разговоры и крики ни к чему не приведут. Есть нормальные и вменяемые хозяева, которые берегут репутацию своих магазинов и, если кто-то недосмотрел, и товар просрочен или испорчен, они поменяют его или отдадут деньги и, при этом, извиняться. А есть отморозки, как и везде, вот с ними надо бороться.
К чему это я? А вот: сначала надо дойти до хозяина предприятия, и, если ничего не получается, то
Цитата:
Сообщение от Ведьма
Приходите по адресу г.Мегион, ул.Новая,2. Пишите заявление...
Но, обязательно в 2-х экземплярах и, обязательно, зарегистрируйте его в приемной. Обычно эта мера помогает, но, если не помогло, то дальше будет большая потеря времени и нервов.
Ну вы же не думаете, что от потери одного потенциального покупателя у них выручка упадет?
А почему вы решили что этот магазин потерял только меня, благодаря мне их стало больше.
Да даже от этой темы на форуме этот магазин потеряет по крайней мере несколько потенциальных покупателей.
обязательно, зарегистрируйте его в приемной. Обычно эта мера помогает
Помогает чему?
Я там какое-то время работала.. давно правда.. по крайней мере при Шелепове ни одно заявление не оставалось не рассмотренным и без последующих мер.. как щас не знаю.. ((
Помогает чему? Я там какое-то время работала.. давно правда.. по крайней мере при Шелепове
Во-первых, Шелепов не Борханоев, а, во-вторых, если там работали, то должны знать, что Липкина это еще та.... И заявление, которое уйдет в Вартовск она, обязательно отработает, а местное хрен ее знает.
Оффтоп конечно, но позавчера был на рыбалке и нашел в лесу большую банку сельди 1981 года выпуска целую. Банка была тогда алюминиевая а не железная . Попробовать ясно дело не решился.
больше всего меня кумарит от персонала Северянки. Условия кастинга скорее всего были - истерички, дебилоиды, закодированные алкаголики, тех кто по возрасту не проходит в других магазах, те кто из Дубассар и Кишинева.
Охранники так это прям какая-то помесь зомби и R2D2. Могут тупо ходит за тобой по всему магазину. Не пропускают пустого обратно через турникет - патамушта не по инструкции. В общем много чего.
сегодня был в вартовске и заходил в Подсолнухх-еклмн как мы глубоко погрязли в северянке емое..там просто рай покушать..и тебе спасибо и тебе наздоровье..
nazar, знал бы ты, каких трудов это стоило менеджменту... постоянная борьба за качество обслуживания, проверки топами, конкурсы профмастерства между магазинами. сам гляжу (в каком-то роде изнутри) и поражаюсь.
особенно, кстати, удивительно бывает зайти в свежеоткрытый магазин сети и там чем-то отовариться. персонал ещё свежемуштрованный чуть ли не на руках носит, у одной девушки как-то спросил в Пани (там тож точка), как найти какую-то не сильно нужную чепуху, так она пока не нашла - не успокоилась, хотя я раза три повторил, что мне не надо уже, не стоит беспокоиться)))
через месяц, правда, успокоились, остались только дежурные улыбки и "заходите ещё" - ну, тож приятно, когда к тебе доброжелательно относятся.