"В телефонную комапнию Юма, штат Колорадо, позвонила жена фермера,
жалуясь на то, что ее телефон не всегда звонит когда необходимо,
а когда все-таки звонит, то ее собака скулит прямо перед звонком.
Приехав на ферму, мастер решил разобраться, что же происходит с
собакой-предсказательницей и впадшей в детство теткой.
Он залез на телефонный столб, подключил свой тестер-аппарат и позвонил тетке. Телефон зазвонил не сразу, а только после того, как собака заскулила.
Слезши с телефонного столба, мастер заметил, что:
Ну то что следует дальше в плане перевода на русский язык не выдерживает никакой критики, поэтому для начала позволю себе внести некоторые исправления, иначе все это просто похоже на полный бред. И так:
Цитата:
1. Собака привязана к заземлителю телефонного тока ( к заземляющей шине блокиратора )стальной цепью и
таким же ошейником.
2. Заземлитель телефонного тока плохо присоединен к громоотводу,
разрывая, тем самым, цепь. Отсутсвует надежный контакт заземляющей шины блокиратора с контуром заземления
4. После нескольких ударов тока собака начинала скулить и, извините,
писалась.
5. Увлажненная земля замыкала цепь и телефон звонил.
Вышеописанное демонстрирует, что все проблемы могут быть решены скулом и мочой."
Может у вас что-нить подобное?
Ну что же, я очень рад за моих коллег американских связистов. Они до сих пор пользуют электромеханические блокираторы (Не путать со спаренными телефонами, там система на несколько порядков более совершенна, хотя и она уже анахронизм).
Так вот, электромеханические блокираторы, в отличии от диодно-транзисторных приставок спаренных абонентских комплектов, требовали наличия надежного заземления. Вызывной ток выдавался по одному из линейных проводов и цепь вызывного сигнала замыкалась через землю. В нашей стране на городских телефонных сетях использование подобных систем было запрещено еще в 70х годах. Допускалось их применение лишь в сельской местности. Конкретно в Мегионе последний подобный блокиратор был ликвидирован в 1996 году.
Я горжусь Америкой!
__________________
"Вы, я вижу, обиделись? А зря. Я вот на Вас не обижаюсь, когда Вы меня поливаете поносом с утра до вечера", -(С) В.Путин.
Последний раз редактировалось Серый Волк; 13.05.2009 в 22:06..
Ну что же, я очень рад за моих коллег американских связистов. Они до сих пор пользуют электромеханические блокираторы
Ну еще не известно, сколько лет этой байке... а так, отъехать в глубь Америки, в фермерские районы, то там действительно анахронизм во многом. Но собсно зачем что-то менять, если оно много лет работает и запас прочности старого много выше, чем соврменного?
Цитата:
Сообщение от Серый Волк
Допускалось их применение лишь в сельской местности.
Я конечно мало что в этом понимаю, но вроде как у бабушки в деревне как раз до сих пор этот электромеханический блокиратор... Два частных дома, два номера телефона, но одноврменного говорить могут только одни, постоянные помехи в связи...
__________________
И среди моиx друзей людей приличныx нет
И еще плюс ко всему я как мудак одет.
Интернет наладил(прописал неизвестные мне ip адреса и локалка подрубилась, ну модем настроил), то что он не Ваш я и не удивляюсь, походу у вас всех сократили, даже кассиров - 1 работает.
я подозреваю, что у вас мопед настроен роутером, причем адреса днс и шлюза не были указаны. это собственно он и прописал.
Но собсно зачем что-то менять, если оно много лет работает и запас прочности старого много выше, чем соврменного?
Запас прочности? Ну если этим блокиратором колоть орехи? То да, чертовски прочен, ему просто таки сносу нет.. Ну а если в плане наработки на отказ? Увы... не рулит..
Цитата:
Я конечно мало что в этом понимаю, но вроде как у бабушки в деревне как раз до сих пор этот электромеханический блокиратор... Два частных дома, два номера телефона, но одноврменного говорить могут только одни, постоянные помехи в связи...
Ну гордись: Связь у твоей бабушки на уровне американских стандартов.
__________________
"Вы, я вижу, обиделись? А зря. Я вот на Вас не обижаюсь, когда Вы меня поливаете поносом с утра до вечера", -(С) В.Путин.
Вечером позвонили по 11803. Парень посоветовал подключить модем до сплитера. Начались скачки, подключились напрямую. Долго лупились на модем (все по тому же закону подлости интернет сразу становился "шелковым") и таки поймали мы момент обрыва связи. Вывод или у нас где-то писает собака или проблемы с кабелем до сплитера или это не у нас проблемы, а все-таки у телекома.
В общем заявку нашу приняли, посмотрим что будет дальше..
Ну а пока радует хотя бы то, что появилась возможность позвонить в техподдержку вечером
__________________ «Ведь я только всего и хочу, чтобы все всегда было по-моему» Б.Шоу
Последний раз редактировалось Gaido; 13.05.2009 в 23:16..
В субботу в 17.00 примерно выкинуло с инета и все кранты. Проблема 200% не у меня, и не на линии, так как тест модема показывает что уровень сигнала до провайдера замечательный, выше чем обычно даже вполовину. Включен в режиме Route. Мостом подключаю - пишет неверное имя или пароль. Обнулил модем, резатнул линию. Поднял настройки с бакапа даже для интереса. Интернет не поднимается. 3 дня без инета при стоимости одного дня 120 рублей как то накладно и огорчительно. Я то ладно, могу и книжки почитать, но у меня в инете еще не только я сижу.
Дозвонился до поддержки 1 раз через 40 минут - сказали модем выключить на часок и включить, не помогло. Второй раз через 30 минут дозвонился - сказали что сделали заявку службе техподдержки, и ждать 48 часов, если не решат то звонить опять, я че 5 сутки без инета буду. Я бы за это время гигов 40 выкачал уже.
Писец заплатил за телефон звоню автоинформатор говорит что я не платил(деньги за 7 дней не дошли) позвонил 11803 говорит звони в банк иши свои деньги у них ,хотя денги я плотил на берегу
Писец заплатил за телефон звоню автоинформатор говорит что я не платил(деньги за 7 дней не дошли) позвонил 11803 говорит звони в банк иши свои деньги у них ,хотя денги я плотил на берегу
у меня 4 дня шли деньги, и то после того как взял справку из ХМБ, так как платил через мобильный
Вчера тех.поддержка повеселила)) Звоню. Ответил молодой человек, объясняю что не подключается инет, прошу посмотреть мой логин. На что он мне упорно начинает доказывать что сначала нужно перезагрузить модем, потом пошагово проинструктировал как настроить модем. Спорить не хотелось, поэтому послушно делала, что он говорил. Как и ожидалось - не помогло. И тут это чудо выдает тоном будто сделал открытие "Снова не подключается? АААА! Так это вы неверно вводите пароль!". После наверно пары минут препираний, он все же соизволил спросить логин и через минуту инет уже работал. Вот я и думаю, скучно ему там что ли, что он себе лишнюю работу придумывает?...
по собственному опыту скажу, что юзера бывают разными некоторые доказывают, что они умные, оскорбляются на советы типа "перезагрузите" или "а вы включили", а в реальности оказывается, что ничего она не перезагружала и включала она не там Вот простой пример: звонит женщина, говорит, что у нее не работает монитор.
- А вы его включили?
- Вы что меня за идиотку держите?!!!! Конечно, я его включила!!!!! и т.п.
Железячников никого нет поэтому иду сама смотреть дабы успокоить даму хотя бы вниманием. В итоге оказалось, что она никогда моник не выключала, а тут ей его кто-то выключил. Про то, что кнопка у нее внизу она не знала и нажимала тупо на лампочку...
Или даже взять меня Отваливался интернет, мы с телекомом ругались-ругались, обижались на глупые вопросы, а оказалось, что дело действительно было в кабеле, просто мы почему-то не додумались посмотреть, что твориться с кабелем на входе в квартиру
Добавлено через 4 минуты
поэтому не надо обижаться на "глупые" вопросы, в техподдержке же не телепаты сидят
__________________ «Ведь я только всего и хочу, чтобы все всегда было по-моему» Б.Шоу
Последний раз редактировалось Gaido; 23.12.2009 в 13:48..
Ну просто по-моему логичнее сначала проверить учетку, что занимает меньше минуты, а уже потом перезагружать и перенастраивать модем, переподключать сплиттер, разбираться с проводкой.
Ну просто по-моему логичнее сначала проверить учетку, что занимает меньше минуты, а уже потом перезагружать и перенастраивать модем, переподключать сплиттер, разбираться с проводкой.
Не-а! Это раньше было такое правило: Если перепробовал все, но ничего не получается, то надо читать инструкцию. А теперь все просто - есть инструкция по шагам, это святое, а уж потом, как бог на душу положит.
абсолютно бестолковая тех.поддержка, им абсолютно по барабану, что там у нас за проблемы. Никакой пользы - только трата времени.
Я уже даже не пытаюсь звонить, однажды оплатил, а на счет деньги не пришли, и как на зло на линии все время была перегрузка. И как только дозвонился все время говорили c вами свяжется специалист через минуту и так полчаса. Интересно скока там этих специалистов? пара штук?
Я уже даже не пытаюсь звонить, однажды оплатил, а на счет деньги не пришли, и как на зло на линии все время была перегрузка. И как только дозвонился все время говорили c вами свяжется специалист через минуту и так полчаса. Интересно скока там этих специалистов? пара штук?
Тоже один раз до часа висели на линии.
А другие несколько раз ответили почти сразу... Странно.