Вернуться   Мегионский форум > Увлечения, хобби > Искусство, Философия, Культура

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.02.2016, 23:42   #1
Житель
 
Аватар для The Nameless
 
Регистрация: 12.08.2006
Адрес: Джетляндия
Возраст: 33
Сообщений: 1,120
Галерея: 0
Записей в дневнике: 5
Р: The Nameless как роза среди колючек The Nameless как роза среди колючек The Nameless как роза среди колючек The Nameless как роза среди колючек
Искусство татуировки

Собственно, сабж)))

Как вы относитесь к нательным рисункам? Считаете ли вы их чем-то необычным или это уже обычное дело для современного человека? Есть ли у вас татуировки, и если да, то какие?

Начну с себя: у меня пока рукав в процессе. В марте мой мастер возвращается из Европы, доделаем - заценю фоточки B-) Когда заживу, есессна))

Ну и, конечно, могу рассказать что-нибудь "изнутри" этого движения, если вам интересно, поскольку сама профессионально занимаюсь татуировкой.
__________________
- Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо!
- Я часть свиньи... (с) Заяц ПЦ
The Nameless вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2016, 03:13   #2
Креведко
 
Аватар для Тень.
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Мегион
Возраст: 43
Сообщений: 8,631
Галерея: 0
Р: Тень. репутация неоспорима Тень. репутация неоспорима Тень. репутация неоспорима Тень. репутация неоспорима Тень. репутация неоспорима Тень. репутация неоспорима Тень. репутация неоспорима Тень. репутация неоспорима Тень. репутация неоспорима Тень. репутация неоспорима Тень. репутация неоспорима
Нету. Года три назад хотел сделать на сбоку на шее, под ухом, но татуировщик отказался, типа там кожа тонкая и может испортиться.
Мне нравится эта идея, потому что это не руки или лицо, где все это явно бросается в глаза. И не где-то под одеждой, где этого никто не будет видеть. Такой средний вариант, вроде и не под одеждами, но я не явно на виду.