Сказки тебе расскажут любители увлажненной мумии. Проектирование 1989 года. Для тебя странно, что такой элементарной вещи не использовалось дизайнерами/механиками? Так они еще и скандалили за карандаши Koh-i-nor, дефсит был, отечественным "Конструктор"-ом можно только в школе чертить.
А чего там было мучаться то? Шесть точек смазки всего, это тебе не двадцать одна, как на ГАЗ-21...
На ГАЗ-24 подвеска смазывалась вообще без каких либо проблем, на 31029, благодаря тому, что какой то мудак изобрел переднюю юбку, вечно мятую и вечно ржавую у всех без исключения, приходится поднимать колесо, иначе шприц не вставить к верхней резьбовой втулке.
ЗЫ. Просто смазывать надо не тем, чем советуют в инструкции, то есть трансмиссионкой, а какой нибудь консистентной смазкой, например литолом или фиолином, на крайняк просто солидолом. Без проблем.
__________________
"Вы, я вижу, обиделись? А зря. Я вот на Вас не обижаюсь, когда Вы меня поливаете поносом с утра до вечера", -(С) В.Путин.
Проектирование 1989 года. Для тебя странно, что такой элементарной вещи не использовалось дизайнерами/механиками? Так они еще и скандалили за карандаши Koh-i-nor, дефсит был, отечественным "Конструктор"-ом можно только в школе чертить.
Какой элементарной вещи?
Десятку можно сказать начали разрабатывать в 83. Вы правда думаете что тогда на VAG например все делали в компьютерах?
И о чем еще сказки расскажете? Я конечно понимаю, можно не любить совок, я тоже не любитель, но переть против фактов...
Вы правда думаете что тогда на VAG например все делали в компьютерах?
Тогда это называлось ЭВМ, размером с твою комнату и с очередью желающих получить расчеты. А еще, для упрощения доступа к телу ЭВМ были перфокарты, если расскажу подробнее. как работали КБ - спать не будешь долго.
Какой элементарной вещи?
Десятку можно сказать начали разрабатывать в 83. Вы правда думаете что тогда на VAG например все делали в компьютерах?
Может и не все, но очень многое. Если ты, Саша, помнишь, то в 77 году вышел 4-й эпизод "Звездных войн", там все эффекты были сделаны уже на компьютере. К тому же, тогда на западе был такой насыщенный парк миниЭВМ PDP-11, что вполне можно было использовать вычислительную мощность этих машин для проектирования. К примеру могу сказать, что на Точмаше в отделе главного технолога подобную машину ( СМ-1420) для разработки техпроцессов стали использовать только в 90-м году.
Тогда это называлось ЭВМ, размером с твою комнату и с очередью желающих получить расчеты. А еще, для упрощения доступа к телу ЭВМ были перфокарты, если расскажу подробнее. как работали КБ - спать не будешь долго.
Я в курсе какие раньше были ЭВМ, лень разделять потому и пишу все лдним термином)
Цитата:
Сообщение от OlegNN
Может и не все, но очень многое. Если ты, Саша, помнишь, то в 77 году вышел 4-й эпизод "Звездных войн", там все эффекты были сделаны уже на компьютере. К тому же, тогда на западе был такой насыщенный парк миниЭВМ PDP-11, что вполне можно было использовать вычислительную мощность этих машин для проектирования. К примеру могу сказать, что на Точмаше в отделе главного технолога подобную машину ( СМ-1420) для разработки техпроцессов стали использовать только в 90-м году.
Это то понятно что кто то где то использовал, я не говорил что ЭВМ не использовали потому что их не было, я говорю потому что нигде ни разу не видел фактов использования ЭВМ в постройке автомобилей начала-середины 80х.
Первые упоминания о "полностью разработанных на компьютере" автомобилях что я видел относятся к середине 90-х, это была какая то малолитражка, и на компьютере ее сделали не потому что круче а потому что ДЕШЕВЛЕ. Все самые лучшие автомобили и двигатели (по моему мнению) делали без компьютеров. Кто решил что использование компьютера в разработке это круто? Компьютер выгоднее использовать потому что проще и дешевле сделать и доработать деталь там а не лепить кучу образцов, легче и дешевле проработать дизайн там а не лепить кучу макетов, легче и дешевле проработать безопасность там а не разбивать "живые" машины. Но кто сказал что легче и дешевле равно лучше?
Буду очень рад если кто то опровергнет мои слова, с доказательствами утверждающими обратно)
Что еще будет про отсталость российско-советского автопрома?)
Последний раз редактировалось LionTec; 17.06.2009 в 15:03..
Это то понятно что кто то где то использовал, я не говорил что ЭВМ не использовали потому что их не было, я говорю потому что нигде ни разу не видел фактов использования ЭВМ в постройке автомобилей начала-середины 80х.
Первые упоминания о "полностью разработанных на компьютере" автомобилях что я видел относятся к середине 90-х, это была какая то малолитражка, и на компьютере ее сделали не потому что круче а потому что ДЕШЕВЛЕ.
Потому что не было тогда, скорей всего, полностью автоматизированного средства разработки. Часть делали на компьютере - типа чертежей, разработок техпроцесса, документации, программ для роботов и станков ЧПУ. Возможно выполняли расчет некоторых сложных деталей, штампов. Во всяком случае видел я такие компьютеры итальянского производства (на Z8000) для изготовления очень сложных деталей.
Потому что не было тогда, скорей всего, полностью автоматизированного средства разработки. Часть делали на компьютере - типа чертежей, разработок техпроцесса, документации, программ для роботов и станков ЧПУ. Возможно выполняли расчет некоторых сложных деталей, штампов. Во всяком случае видел я такие компьютеры итальянского производства (на Z8000) для изготовления очень сложных деталей.
Ну частичная разработка и исполнение на ЭВМ я думаю (надеюсь)) было тогда уже везде)
Мне кажется что Константин имел ввиду ПОЛНУЮ разработку машины на компьютере, а такого (по моим данным, вернее их отсутствию) тогда не было.
Цитата:
Сообщение от _Ant_
моё имхо я уже высказывал)) советский автопром отстает не потому, что компов где-то не хватает, или мозгов. а потому, что всё разворовывается эффективными менеджерами, которых положить бы всех вдоль стеночки, чтоб будущим поколениям неповадно было. если это воровство остановить, автопром быстро кого хошь догонит и перегонит. летали же наши как-то в космос...
Я же уже говорил почему автопром отстает, скажу еще раз - из-за того что в совке министерство транспорта делало что хотело, а если точнее - продвигало своих, т.е. ВАЗ. На других денег просто не было. А после развала денег просто ни у кого не было, а более-менее современная модель была только у ВАЗа, ну и условно у АЗЛК. Другим денег и задачи не давали на постройку чего то нового.
Если бы министерство тогда не было таким савковым (все по блату и.т.д.), то во первых - были бы Москвичи с 16 клапанами и впрыском, модель более-менее современная вплоть до конца 90х, во вторых была бы новая Волга...
Но совок "просрал все полимеры", а если точнее отличный, ну реально отличный конструкторский состав.
Цитата:
Сообщение от Константин
А и не надо. Ты знаешь примерную обработку статистических данных и нашу "веселушку" методы инженерной механики ? Вместо того, чтобы "перемалывать" данные на ЭВМ, эту гору пересчитывали вручную. И еще линеечкой высчитывали прочность деталей.
На БМВ и Фиате так же делали, тем не менее им это не мешало создавать отличные двигатели (M10/M30 у БМВ и последователь так сказать ВАЗовского движка у Фиата)
Последний раз редактировалось LionTec; 17.06.2009 в 15:28..
Так намного проще построить что-то одно большое, что все увидели
если этих же спецов и производственные мощности перепрофилировать на прозводство гражданского автотранспорта, делали бы не хуже, чем за бугром. я потому космос в пример привел, что показать хотел - и люди есть, и оборудование есть, и опыт разработки действительно хорошей техники есть.
Вместо того, чтобы "перемалывать" данные на ЭВМ, эту гору пересчитывали вручную. И еще линеечкой высчитывали прочность деталей.
Ну, это не совсем так. Просто у нас сии ЭВМ были достаточно дороги и малочисленны. Хотя, кое-где их было много, и они простаивали напрочь, в заводской таре. Особенности эпохи застоя.
Ну, это не совсем так. Просто у нас сии ЭВМ были достаточно дороги и малочисленны. Хотя, кое-где их было много, и они простаивали напрочь, в заводской таре. Особенности эпохи застоя.
рыба гниет с головы
если этих же спецов и производственные мощности перепрофилировать на прозводство гражданского автотранспорта, делали бы не хуже, чем за бугром. я потому космос в пример привел, что показать хотел - и люди есть, и оборудование есть, и опыт разработки действительно хорошей техники есть.
Это называется "культура производства". SAAB, VOLVO, BMW - все это сошедшие "с небес на землю".
если этих же спецов и производственные мощности перепрофилировать на прозводство гражданского автотранспорта, делали бы не хуже, чем за бугром. я потому космос в пример привел, что показать хотел - и люди есть, и оборудование есть, и опыт разработки действительно хорошей техники есть.
Ну еще один...
У нас были нормальные инженеры, были.
Все просрала партия и министерство транспорта.
Ниасилил, какую прокладку ты имеешь ввиду? и что за прокладка в дверях кроме уплотнителя?
Ну может она называется не прокладка, вокруг двери есть резиновая штука, видимо чтобы не продувало, по краям капота у приоры тоже нет такой штуки, вообщем завтра сфотаю, что я имею ввиду.
Для этих целей служит уплотнитель, он есть на всех машинах со времен Генри Форда. И чтобы его не было на Приоре...
Ну ладно, ты сфоткай пожалуста. Между капотом уплотель нужен только тогда, когда этого требуют особенности конструкции, т.ч. его отсутсвие не может являться критерием плохости.
__________________
И среди моиx друзей людей приличныx нет
И еще плюс ко всему я как мудак одет.