Ху из ты считаешь б/у УГ?
Большая лотерея- для полных дебилов, типо "Ааааааа, я хачу эту машинкууууу!", которым пофиг как эксплуатировалась. В общем снаружи красота, а внутри -
Из б/у универсалов - Toyota Scion 2005` или Toyota Matrix 2002` например для меня отличные авто.
Добавлено через 19 минут
Из "новья"- чуть подороже (приблизительно на 40тыс.) от Приоры седан Люкс будет Renault Symbol LE1 NR Authentique 2008`- оптимальный выбор между ТАЗиком и иномаркой для покупателя
__________________ Ещё раз для тех кто в танке - капитализм, это про прибыль. Не про народ, не про благополучие и процветание. Прибыль любой ценой - зарубите себе это на носу.
Кровавый рыжым садил предприимчивых людей. Как только он перестал это делать, эти предприимчивые люди распилили страну и стали "уважаемой элитой общества".
"Голосуешь за худого, – глядь, через год сидит кабан в телевизоре, рожа, что жопа, ещё меня учит, как жить, гад!"
Последний раз редактировалось Serge; 16.09.2009 в 01:55..
А поэксклюзивнее американской и канадской Тоёты ничего найти не мог? Ты где их искать будешь?)) Ну и Матрикс 2002 года уже ведро которое съест денег больше чем Приора среднестатистическая.
А симбол старый шансов найти тоже меньше, ибо уже есть новый, который на тыщ 80 дороже, и это самая овощная комплектация.
Ну и TCO Симбола больше чем у Приоры.
Вообще слова "оптимальный" и "французская машина турецкой сборки" не сочетаются))
Из "новья"- чуть подороже (приблизительно на 40тыс.) от Приоры седан Люкс будет Renault Symbol LE1 NR Authentique 2008`- оптимальный выбор между ТАЗиком и иномаркой для покупателя
Не катит, как ясно из темы: порог - 300 тыров.
Символы - гидрач в наших условиях полетел (потек) уже у 3-х машин. Статистика, однако.
Как ясно из темы- новую отечественную за 300 тыров никак не купишь ))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Константин
Символы - гидрач в наших условиях полетел (потек) уже у 3-х машин. Статистика, однако.
А значит ЭУР, который временами глючит не по-децки и сам колеса крутит куда захочет- нормально? По статистике проблемы у каждой третьей машины.
Без гидрача конечно трудно будет крутить руль трогаясь с места, но можно еще ездить, что собственно было однажды проверено на себе, без ЭУРа- нет.
Добавлено через 44 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec
А поэксклюзивнее американской и канадской Тоёты ничего найти не мог?
Меня попросили- я привел пример.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ты где их искать будешь?
Уже нашел, пусть и не в Мегионе, и не в Вартовске.
Я тебе по-моему уже говорил, что ленивый ничего не найдет. ))
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ну и Матрикс 2002 года уже ведро которое съест денег больше чем Приора среднестатистическая.
Доказательства своей цитаты, пжалуйста в студию =)
П.С: о тольяттинских ТАЗиках и ведрах с шурупами и болтами, к которым ещё приделали колеса некоторые до сих видимо не хотят слушать и верить
Цитата:
Сообщение от LionTec
А симбол старый шансов найти тоже меньше
Ну ты блин и лениииивый ))))
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ну и TCO Симбола больше чем у Приоры.
Может быть ты имел ввиду ТО?
Думаешь у твоего Крауняги, которого ты хочешь взять, ТО обойдется меньше, чем у той же Приоры? )))
Цитата:
Сообщение от LionTec
Вообще слова "оптимальный" и "французская машина турецкой сборки" не сочетаются))
В таком случае русский "ВАЗ ист дас" не сочетается с французской машиной даже турецкой сборки ))
И вообще, Саша, если тебе нравятся Приоры, так покупай и езди на ней. Мне лично из всех ныне выпускаемых русских авто кроме Нивы и УАЗика ничего не нравится. И то, покупая их ущерб идет по комфортности. Извиняй, на Лэнд Ровер денег не хватаитъ ))
Я тебе уже говорил, что Приора не выгодный вариант для покупки. Сколько у них возникает проблем в первые годы эксплуатации- нет ни у одной "не конкурирующей" для них иномарки.
Тебе любой автослесарь это подтвердит.
И мне пох на тюнинги-срунинги-сракинги, которые делаются на 10ой серии ТАЗа и сейчас- на Приорах. Для этих понтов и пр. лучше раскошелиться и купить новый или не новый спорт-кар.
__________________ Ещё раз для тех кто в танке - капитализм, это про прибыль. Не про народ, не про благополучие и процветание. Прибыль любой ценой - зарубите себе это на носу.
Кровавый рыжым садил предприимчивых людей. Как только он перестал это делать, эти предприимчивые люди распилили страну и стали "уважаемой элитой общества".
"Голосуешь за худого, – глядь, через год сидит кабан в телевизоре, рожа, что жопа, ещё меня учит, как жить, гад!"
Последний раз редактировалось Serge; 16.09.2009 в 19:25..
Доказательства своей цитаты, пжалуйста в студию =) П.С: о тольяттинских ТАЗиках и ведрах с шурупами и болтами, к которым ещё приделали колеса некоторые до сих видимо не хотят слушать и верить
Т.е. ты хочешь сказать что машина которой 7 лет не требует ремонта? О_О
Конкретных доказательств искать не буду, так как с противоположной стороны кроме лозунгов ничего нет, почему я должен искать?
Цитата:
Сообщение от Darth Vader
Может быть ты имел ввиду ТО? Думаешь у твоего Крауняги, которого ты хочешь взять, ТО обойдется меньше, чем у той же Приоры? )))
TCO - Total Cost of Ownership, общая стоймость владения.
Распишу по крауну, раз ты вспомнил. Приора стоит 300к. Если бы у меня было столько денег, то я - отдал бы 5 тыщ фактическому хозяину. Дал бы 10 юридическому хозяину, и оформил бы все на себя. За оставшиеся 280к я бы мог его ПОЛНОСТЬЮ перебрать, заменить весь салон, поставить другие бампер и решетку, сделать минимум "легкую" капиталку движка, максимум - поставил контрактный. Подвеску, рулевую тоже полностью бы перебрал. Рихтовка, антикор всего - рамы, кузова.
В итоге за цену Приоры я бы получил classic-style frame-on-body car, который бы еще долго не ломался)
Но другое дело - мне бы пришлось все это стараться делать самому, не все на это готовы.
Вот тебе и старые машины)
А TCO симбола больше потому что и сам стоит дороже, и ТО дороже, и ремонт.
У ЗР был Симбол, правда давненько, но не думаю что он сильно изменился. Почитай.
Цитата:
Сообщение от Darth Vader
И вообще, Саша, если тебе нравятся Приоры, так покупай и езди на ней. Мне лично из всех ныне выпускаемых русских авто кроме Нивы и УАЗика ничего не нравится. И то, покупая их ущерб идет по комфортности. Извиняй, на Лэнд Ровер денег не хватаитъ ))
Это только твои проблемы.
Мне тоже ВАЗы новые не нравятся, но из-за этого я не фанбойствую и не обсираю все неяпонское.
Цитата:
Сообщение от Darth Vader
Я тебе уже говорил, что Приора не выгодный вариант для покупки. Сколько у них возникает проблем в первые годы эксплуатации- нет ни у одной "не конкурирующей" для них иномарки.
Ты это, зайди на форумы там Ланосов, Акцентов, Фокусов, почитай что и как ломается)
Все что д 400к минимум - ширпотреб, качество которого мало кореллируется с маркой, скорее - как повезет.
Цитата:
Сообщение от Darth Vader
И мне пох на тюнинги-срунинги-сракинги, которые делаются на 10ой серии ТАЗа и сейчас- на Приорах. Для этих понтов и пр. лучше раскошелиться и купить новый или не новый спорт-кар.
Бу-га-га.
Если стоит цель сделать корч дешево - лучше переднеприводных ВАЗов ничего нет.
И это будет очень достойный корч.
Ну а если ты мажор - то да, лучше купить то то новое.
Ну и - не все тюнингуют машины для понтов, еще есть чемпы по драгу)
Т.е. ты хочешь сказать что машина которой 7 лет не требует ремонта?
Да нет Саша, требует. Но опять же, смотря сколько она отбегала. Поверишь, что авто которой 12 лет пробег всего 35 тыщ?
Цитата:
Сообщение от LionTec
Конкретных доказательств искать не буду
А зачем тогда называть Матрикс 2002 года ведром? Для тебя она что, как заезженная "шоха"?
Цитата:
Сообщение от LionTec
TCO - Total Cost of Ownership, общая стоймость владения.
Аааа, так бы сразу и сказал
Цитата:
Сообщение от LionTec
я бы получил classic-style frame-on-body car, который бы еще долго не ломался)
Данунафиг! Иномарки не ломаются? (с) LionTec
Цитата:
Сообщение от LionTec
Мне тоже ВАЗы новые не нравятся, но из-за этого я не фанбойствую и не обсираю все неяпонское.
Блин, так пусть научатся выпускать нормальные машины для потребителей, а не ширпотреб для всей страны. Ведь у них всё для этого есть, но не хотят они делать долго не ломающиеся машины. Это ж российский бизнес (будь он не ладен) в конце концов: там не довернул, там на конвеере ещё че-то не так сделал. В итоге через некоторое время эксплуатации нужно будет ремонтировать. А если гарантия закончилась? Идешь и покупаешь запчасти. Бизнес-план.
Из тех иномарок, что сейчас делаются в ценовом сегменте до 400 тысяч я так понимаю ничего хорошего нельзя найти. Или можно?
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ты это, зайди на форумы там Ланосов, Акцентов, Фокусов, почитай что и как ломается) Все что д 400к минимум - ширпотреб, качество которого мало кореллируется с маркой, скорее - как повезет.
Ну в принципе можно и так, и так сказать. Только это относится и к отечественному автопрому. Опять же, цена зависит от комплектации и места (города, области) где покупаешь.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ну а если ты мажор - то да, лучше купить то то новое.
Это вопрос к золотой молодежи тусующейся в Москау.
Я имел ввиду купить новую Toyota Celica или Nissan GT-R.
Из не новой (принципиально не пишу б/у ) можно также за 400 взять Целку или Ская и все сракеры на переднеприводных тазиках останутся не в уделе.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ну и - не все тюнингуют машины для понтов, еще есть чемпы по драгу)
В России, официально? О_О
Кстати, ты тут заговорил о Симболе турецкой сборки. Что в этом необычного, что его собирают там?
А 206 пыжики продаваемые офиц. в России, если я не ошибаюсь, собирают в Иране. Что мне теперь, не покупать машину, если она не сделана в Европе?
__________________ Ещё раз для тех кто в танке - капитализм, это про прибыль. Не про народ, не про благополучие и процветание. Прибыль любой ценой - зарубите себе это на носу.
Кровавый рыжым садил предприимчивых людей. Как только он перестал это делать, эти предприимчивые люди распилили страну и стали "уважаемой элитой общества".
"Голосуешь за худого, – глядь, через год сидит кабан в телевизоре, рожа, что жопа, ещё меня учит, как жить, гад!"
Последний раз редактировалось Serge; 16.09.2009 в 23:12..
Да нет Саша, требует. Но опять же, смотря сколько она отбегала. Поверишь, что авто которой 12 лет пробег всего 35 тыщ?
Спокойно.
Почтимой Краун приехал в Россиюв возрасте 10 лет, ко второму хозяину тут приехал в возрасте 11 лет, с пробегом 140ккм, уехал от него в возрасте 18 лет с пробегом 170ккм. Т.е. тут на нем за 7 лет проехали всего 30 тыщ. Если бы он купил себе 2109 например тогда то получилась бы 8-летняя машина с пробегом 30 тыщ))
Ну и про то что из Японии бывают машины с меньшим пробегом я промолчу)) Там немного другая идеология использования автомобиля...
Но редко такое бывает, да. Но бывает))
Цитата:
Сообщение от Darth Vader
А зачем тогда называть Матрикс 2002 года ведром? Для тебя она что, как заезженная "шоха"?
Потому что почти любая машина в возрасте 7 лет - ведро. Хотя нет, не ведро, банка))
Цитата:
Сообщение от Darth Vader
Данунафиг! Иномарки не ломаются? (с) LionTec
Практически любая машина которая была полностью перебрана не ломается некоторое время))
Цитата:
Сообщение от Darth Vader
Блин, так пусть научатся выпускать нормальные машины для потребителей, а не ширпотреб для всей страны. Ведь у них всё для этого есть, но не хотят они делать долго не ломающиеся машины. Это ж российский бизнес (будь он не ладен) в конце концов: там не довернул, там на конвеере ещё че-то не так сделал. В итоге через некоторое время эксплуатации нужно будет ремонтировать. А если гарантия закончилась? Идешь и покупаешь запчасти. Бизнес-план.
Еще раз - все машины до 400 (в России, за границей расклад немного другой) - ширпотреб, почему ВАЗ должен в этом сегменте делать не ширпотреб? Если все остальные делают?
А если гарантия кончилась то надо покупать новую машину, давно уже так задуманно.
Цитата:
Сообщение от Darth Vader
Ну в принципе можно и так, и так сказать. Только это относится и к отечественному автопрому. Опять же, всё зависит от комплектации и города (области) где покупаешь.
А где я говорил что это не относится к отечественному? Относится ко всему, и не надо делать особых различий, а то купят что то с импортным лейблом и гордятся тем что иномарка, тьфу.
Цитата:
Сообщение от Darth Vader
Из не новой (принципиально не пишу б/у ) можно также за 400 взять Целку или Ская и все сракеры на переднеприводных тазиках останутся не в уделе.
Ты потом посчитай сколько будет ремонт стоить, б/у спортивная машина - убитая машина, на ней же не бабушка за булочками ездила.
А за 400 из ВАЗа можно нелохую машину сделать (для соревнований).
Цитата:
Сообщение от Darth Vader
В России, официально? О_О
Да, доброе утро.
Цитата:
Сообщение от Darth Vader
Кстати, ты тут заговорил о Симболе турецкой сборки. Что в этом необычного, что его собирают там? А 206 пыжики продаваемые офиц. в России, если я не ошибаюсь, собирают в Иране. Что мне теперь, не покупать машину, если она не сделана в Европе?
А то что если европейская и японская сборки могут отличаться в лучшую сторону от нашей, то турецкая/иранская - вряд ли.
А 206 пыжики уже вроде давно устарели, неудивительно что их в Иране собирают, для стран третьего мира то.
Поправка: Целку после 2005 года перестали выпускать.
Добавлено через 27 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec
А за 400 из ВАЗа можно нелохую машину сделать (для соревнований). Цитата:
Для каких? Ты хоть ссылку дай чтоль
Цитата:
Сообщение от LionTec
Да, доброе утро.
Я жду ссылку на официальные чемпионаты по драгу в России
__________________ Ещё раз для тех кто в танке - капитализм, это про прибыль. Не про народ, не про благополучие и процветание. Прибыль любой ценой - зарубите себе это на носу.
Кровавый рыжым садил предприимчивых людей. Как только он перестал это делать, эти предприимчивые люди распилили страну и стали "уважаемой элитой общества".
"Голосуешь за худого, – глядь, через год сидит кабан в телевизоре, рожа, что жопа, ещё меня учит, как жить, гад!"
Зайди на сайт РАФ и посмотри, там есть календарь, правда за прошлый год.
+ если соревнование проводится не под эгидой РАФ это не делает его менее оффициальным.
Только сейчас узнал - оказывается Шеви Ланос больше в России продавать не будут, вместо него будет ЗАЗ Chance
Стоимость самого дешового - 189кр (по пресс-релизу). Правда двигатель мегаовощь 1.3, вроде даже МеМЗ.
Есть у него какие-либо конкуренты?))
Ну скажем не полугодовой а месячный (в большинстве своем пресс-релизы с ценой датируются серединой августа)))
Почему зря? По мне ЗАЗовский вариант задних фар симпатичнее
А кроме фар отличие будет только в названии... Разве кто то все еще ведедтся и верит что Ланос это настоящий Шевроле или там Дэу?
Ну скажем не полугодовой а месячный (в большинстве своем пресс-релизы с ценой датируются серединой августа)))
Почему зря? По мне ЗАЗовский вариант задних фар симпатичнее
А кроме фар отличие будет только в названии... Разве кто то все еще ведедтся и верит что Ланос это настоящий Шевроле или там Дэу?
УниТАЗ Сенс- сенсация украинского автопрома!
Качество сборки украинского Ланоса оставляет желать лучшего.
Добавлено через 4 минуты
Наверное Тимошенко договорилась с Путиным: вы нам- газ, мы вам-заз
__________________ Ещё раз для тех кто в танке - капитализм, это про прибыль. Не про народ, не про благополучие и процветание. Прибыль любой ценой - зарубите себе это на носу.
Кровавый рыжым садил предприимчивых людей. Как только он перестал это делать, эти предприимчивые люди распилили страну и стали "уважаемой элитой общества".
"Голосуешь за худого, – глядь, через год сидит кабан в телевизоре, рожа, что жопа, ещё меня учит, как жить, гад!"
Качество сборки украинского Ланоса оставляет желать лучшего.
Украинцы уже много лет ездят на Ланосах, множество их используется в такси, все признают что это относительно надежная и неприхотливая машина, и только ДВ не устраивает качество сборки...
И вообще, по моему Шеви Ланосы тоже делали на Украине, какая разница вообще тогда?
Я говорю мнения тех, кто на них ездил и не в качестве пассажира.
По поводу надежности могу сказать (опять же не своими словами), что собирают так же как собирают легковые на ИжМаше.
__________________ Ещё раз для тех кто в танке - капитализм, это про прибыль. Не про народ, не про благополучие и процветание. Прибыль любой ценой - зарубите себе это на носу.
Кровавый рыжым садил предприимчивых людей. Как только он перестал это делать, эти предприимчивые люди распилили страну и стали "уважаемой элитой общества".
"Голосуешь за худого, – глядь, через год сидит кабан в телевизоре, рожа, что жопа, ещё меня учит, как жить, гад!"
Я говорю мнения тех, кто на них ездил и не в качестве пассажира.
Пруф или не было.
Еще раз повторяю - Украина довольна и качеством и ценой Ланосов уже лет 6 минимум, если не больше. Естественно машина ломается, но не стоит забывать про ценовой сегмент.
Цитата:
Сообщение от Darth Vader
По поводу надежности могу сказать (опять же не своими словами), что собирают так же как собирают легковые на ИжМаше.
На ИжМаше вроде как собирают Спектры, претензий по качеству к ним особых нет, тогда это получается комплимент)
Попозже отвечу что, где и когда. Сейчас занят сильно.
__________________ Ещё раз для тех кто в танке - капитализм, это про прибыль. Не про народ, не про благополучие и процветание. Прибыль любой ценой - зарубите себе это на носу.
Кровавый рыжым садил предприимчивых людей. Как только он перестал это делать, эти предприимчивые люди распилили страну и стали "уважаемой элитой общества".
"Голосуешь за худого, – глядь, через год сидит кабан в телевизоре, рожа, что жопа, ещё меня учит, как жить, гад!"
Потому что его еще кое как покупали от того, что типа иномарка. А Запор - это Запор.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Разве кто то все еще ведедтся и верит что Ланос это настоящий Шевроле или там Дэу?
Ты не поверишь, то такиx очень много! Есть даже кто считает иx американскими... Ланос же не спроста покупают... для этого нужно вообще не разбираться в автомобиляx, как минимум .
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ну скажем не полугодовой а месячный (в большинстве своем пресс-релизы с ценой датируются серединой августа)))
Про то, что Ланос собираются сделать ЗАЗом я прочитал где-то еще зимой.
__________________
И среди моиx друзей людей приличныx нет
И еще плюс ко всему я как мудак одет.
Потому что его еще кое как покупали от того, что типа иномарка. А Запор - это Запор.
Ну, всякий планктон и блондинок я думаю они потеряют, правда...
А запор - тоже иномарка
Цитата:
Сообщение от Capri
Ты не поверишь, то такиx очень много! Есть даже кто считает иx американскими... Ланос же не спроста покупают... для этого нужно вообще не разбираться в автомобиляx, как минимум .
Ну я больше сужу по тем кто есть в интернет-клубе, понятно конечно что это не репрезентативная выборка, но все же. Дак вот, там большинство выбрали Ланос из-за его качеств, а не потому что иномарка. А со снижением цен (не будет наценки за бренд), и, возможно, увелечением количества комплектаций (то что продавалось в Украине всегда было побогаче и по отделке и по оснащению) у Ланоса (вернее уже у Шанса) может прибавиться адекватных покупателей, делающих выбор между ним, Логаном, Нексией и прочими китайцами.
Хотя и GM можно понять, итак всякие Нивы и Дэу позорят бренд, тут еще и допотопный Ланос портит репутацию. Хотя ту же Нексию в Узбекистане продают как Chevrolet Nexia...
Странные они все ж и правда.
Хотя сейчас поискал - "у кого-то закончилась лицензия и кто-то не захотел или не смог ее продлевать".
Цитата:
Сообщение от Capri
Про то, что Ланос собираются сделать ЗАЗом я прочитал где-то еще зимой.
Ну я же отметил про пресс-релизы с ценой)
Ну и знать наверняка зимой никто не мог, ибо точно стало ясно только летом, в июле.
Судя по тому что с ЗАЗом не договорились о продлении лицензии на использование бренда Шевроле (хотя тут возможно сам ЗАЗ захотел свободы), и по тому что ГМ встал в позу когда ЗАЗ собрался продавать машину с брендом ZAZ Lanos - еще не все потеряно)