Валера, мы с тобой не летели этим рейсом и "поведение такого пассажира" не видели, поэтому обвинять Качиньского в этой авиакатастрофе и гибели людей не имеем оснований. Возможно что-то прояснят самописцы...
Просто это более вероятная версия, потому как если бы этот человек (земля ему пухом, да упокоится он с миром) не был подвержен таким выкрутасам, то их пресса просто не напечатала бы материал, где он отчитывает пилотов за отказ в выполнении приказа. Прошу прощения у усопшего и его родственников
я не силен в международном праве.у них есть на это право или только с согласия нашего МВД или еще кого.Перун ты де разъясни плз
Да вот, будте любезны:
Цитата:
Между тем в интернете появились записи разговоров пилота и диспетчера. Оба разговаривают на русском, что в принципе является нарушением международной инструкции. Впрочем, говорить о достоверности подобной записи пока рано.
Мне вот интересно - какого года выпуска самолет был. И когда последний раз капремонт проходил.
Это в свете непрекращающихся слезных рыданий наших министров и депутатов о необходимости запрета БУ автомобилей и иномарок в часности. В целях безопасности бедных граждан.
Напоминаю - весь авиапарк России - трижды конченое БУ после 2-3 капремонтов.
Но про это - упорная тишина.
Вы все еще хотите летать самолетами ??
__________________
Каждой мрази - по филосовской базе.
Так вот, на Маяке обсуждали эту тему. И там тоже говорили ,что скорее всего было давление Президента. Просто они дали три круга, не моги сесть. А до траурных церемоний, на которые они прилетели, вроде оставалось около 40 минут, или типа того. Короче время поджимало. И тут дают с земли совет, что садиться и лучше лететь в Минск или Москву, запасной аэродром.
И вот тут думаю и сработал этотт фактор. Либо Президент сам сказал - давай, сажай как хочешь, но опаздывать нельзя, тогда вся поездка потеряет смысл, если они полетят на запасной аэродром и опоздают. Либо сам пилот испугался, что его могут в случае уволить или выставить виновным в опоздании, если он испугается сесть, покажет слабость и улетит.
В итоге под давлением он решил рискнуть и....
Последний раз редактировалось Тень.; 13.04.2010 в 09:53..
Так вот, на Маяке обсуждали эту тему. И там тоже говорили ,что скорее всего было давление Президента. Просто они дали три круга, не моги сесть. А до траурных церемоний, на которые они прилетели, вроде оставалось около 40 минут, или типа того. Короче время поджимало. И тут дают с земли совет, что садиться и лучше лететь в Минск или Москву, запасной аэродром.
И вот тут думаю и сработал этотт фактор. Либо Президент ам сказал - давай, сажай как хочешь, но опаздывать нельзя, тогда вся поездка потеряет смысл, если они полетят на запасной аэродром и опоздают. Либо сам пилот испугался, что его могут в случае уволить или выставить виновным в опоздании, если он испугается сесть, покажет слабость и улетит.
В итоге под давленеям он решил рискнуть и....
Есть еще один момент, который до сих пор никто не озвучил. Я допускаю, что у самолета просто не было достаточного колличества керосина, что бы лететь на запасной аэродром. Вы заметили, что в последние демократические времена самолеты практически никогда не уходят на запасные аэродромы, в то время как в советские годы подобные случаи были довольно часты. Теперь или вообще задержат вылет на неопределенное время при малейшем подозрении, что погода может испортиться, или уж посадят по любому в аэропорту назначения, раз уж вылетели. Бедность. В пользу данной версии говорит то обстоятельство, что крупного пожара на месте аварии не случилось, а значит лишнего топлива в самолете не было.
__________________
"Вы, я вижу, обиделись? А зря. Я вот на Вас не обижаюсь, когда Вы меня поливаете поносом с утра до вечера", -(С) В.Путин.
Интересная версия,это что же ему на 400м до полосы керосина не хватило.
Да нет, до полосы хватило бы, а вот до Москвы могло и не хватить.
Добавлено через 1 минуту
А чем вообще, кроме как упорством обреченного, можно еще обьяснить четыре попытки захода на посадку?
Добавлено через 12 минут
А вот еще в тему. Что забавно, так то, что это написано еще два месяца назад
Цитата:
Само собой, Медведев аналогичного приглашения своему польскому коллеге не прислал и сам ехать в Катынь не собирается. В отчаянии Качиньский решил поступить, как злая фея-крестная из сказки про спящую красавицу: заявиться без приглашения и все испортить. «Я рад, что премьер будет в Катыни, но высшим представителем Польской республики является президент, поэтому я тоже там буду», – заявил Качиньский на следующий день после того, как стало известно о приглашении для Туска.
В польском МИДе не представляют, как соблюсти дипломатический протокол, когда на международную встречу на уровне премьеров без приглашения заявляется президент. Кого делать главой делегации? Кого первого выпускать из самолета? Кого сажать в машину с Путиным? Поэтому министр иностранных дел Радослав Сикорский очень неохотно согласился организовывать поездку президента, оговорившись, что он «лично посоветовал бы президенту поступить по-другому». Например, съездить в Москву в мае на празднование 65 годовщины Победы, или на траурные мероприятия в Харькове или в Медном, где в 1940 г. тоже расстреляли польских пленных.
Но Качиньский неумолим: 70-я годовщина Катыни – важнейшее событие для всех поляков, поэтому, по-хорошему, участие в траурных мероприятиях должны принимать все высшие чины страны: и президент, и премьер, и даже спикеры обеих палат парламента. В каком качестве Качиньский поедет в Катынь, пока неясно. Но что поедет – это точно. Исторических годовщин до осенних президентских выборов осталось совсем немного. Нельзя упускать ни одной.
...я не силен в международном праве.у них есть на это право или только с согласия нашего МВД или еще кого...
Прямого права у польских следователей вести допросы на территории РФ нет. Люди погибли в воздушном пространстве РФ, следовательно, уголовное дело должно быть возбуждено соответствующими органами РФ. Конечно, в Польше тоже может быть возбуждены уголовные дела по факту гибели людей (самолет проходил техническую подготовку на территории Польши, у правоохранительных органов Польши есть сведения о наличии в стране лиц, имеющих мотивы убить президента Польши и т.д.), но это не дает им права вести процессуальные действия на территории другой страны.
Общий порядок состоит в том, что иностранные правоохранительные органы должны направить запрос в МВД РФ (если уголовное дело подследствено ФСБ - то в ФСБ) о том, что для расследования такого-то уголовного дела им необходима такая-то информация. Если МВД РФ сочтет доводы убедительными, то она поручает соответствующему российскому следователю провести процессуальные действия, тот же допрос свидетелей. Максимум, что может быть осуществлено: присутствие польских следователей на допросе, если не возражают свидетель и его защитник (если он у свидетеля есть).
Также, может "уважена" просьба иностранных следователей о том, чтобы свидетелю задавали вопросы в конкретной формулировке.
Если же говорить о частной беседе, как об источнике информации, то частная беседа для следователя практически не имеет смысла, тогда как она может оказаться полезной для оперативных работников (в этом случае: не "польские следовали допросили российских диспетчеров", а "польские оперативники побеседовали с российскими диспетчерами".
Между РФ и Польшей заключен межгосударственный договор о правовой помощи по гражданским и уголовным делам. Согласно его положениея обмен запросами осуществляется через Минюст РФ.
Чикагская Конвенция о международной гражданской авиации предусматривает в случае авиакатастрофы только наблюдателей от страны, где было зарегистрировано воздушное судно (сама Конвенция не применяется к государственным воздушным судам, но к ним относятся военные, полицейские и таможенные авиасуда). Понятно, что самолеты первых лиц ядерных держав еще могут рассматриваться, как находящиеся на военной службе (воздушный пункт управления ядерными силами страны), но в отношении самолета президента Польши военный статус мне кажется весьма маловероятным...
А чем вообще, кроме как упорством обреченного, можно еще обьяснить четыре попытки захода на посадку
на 4 захода дофига бы керосинчику надо,там и до Москвы не проблемма бы была долететь,если б сразу не заходя на первую попытку стартанули бы на Внуково.344км напрямую,там по пути кстати и другие аэродромы были,правда рабочие нет не знаю.
Перун, спасибо.
в принципе я примерно то же предполагал,следаки просто присутствовали при допросах скорее всего,расспрашивали что и как.пресса как всегда у нас общими словами выражается
Последний раз редактировалось _YODA_; 13.04.2010 в 23:59..
там по пути кстати и другие аэродромы были,правда рабочие нет не знаю
нашел 2,на один бы он сел,но не взлетел(Вязьма "Двоевка")153 км на восток.на втором и сел и взлетел бы (Шаталово,военный аэродром тренировочный центр(явно действующий))60 км на юг,прямая трасса на Смоленск.че было рисковать.............хз уж 60 км он и на пустых баках бы протянул.
По крайне мере это не ответ на МОЙ вопрос. Я спросил, кого именно Вы считаете виновным?
На небесах рассудят...
Мне больно от того, что по прихоти кого-то, пусть президента, пусть КСВ, пусть черта, почти сто человек разнесло.
Давить надо таких, в зародыше... Знать бы еще - как их отличать...