Короче... КрАЗ (или Урал, щас точно не помню) с тралом (на трале бульдозер Т-170) без сопровождения, нож бульдозера выступает за габариты трала в сторону полосы встречного движения.
На встречу ему ехала вахта УБРовская с перевахтовки обратно в Мегион (в момент аварии 10 чел. в будке). В потёмках на узкой дороге вахтовка цепляет своей левой стороной нож бульдозера и трал. Её заносит и она переворачивается через кабину и приземляется в кювет на правую бочину.
Практически у всех множественные переломы и сотрясы. У парнишки 1980 г.р. переломы обеих ног с последующей ампутацией одной голени.
Если кому сильно интересно, могу завтра закинуть фотки с места аварии (вахтовка конкретно пострадала) и более точную информацию.
16 километр переправа через р.Обь - Ермаковское м/р
Честно говоря, мне это ни о чем не сказало. Ибо я не нефтяник, и не очень ориентируюсь в этих кустах и месторождениях. Это в какую сторону? Аган? Баграс? Мыхпай?
Цитата:
Сообщение от Hyper Mode
Если кому сильно интересно, могу завтра закинуть фотки с места аварии
Не так, чтоб сильно, но интересно глянуть. Кидайте, если есть.
сегодня вечером на перекрестке заречная нефтяников небольшая авария и все обьезжают посматривая на это дело и так порлучилось что загорается красный тем кто прямо по заречной и я останавливаюсь практически напротив этой стыковки и получаю весомую подачу в задд...выхожу со словами "ну спасибо" и вижу припаркованную в мою корму бмв мужика который говорит что " емае блин засмотрелся на авариуу"...дал мне 5 рублей на чем и разьехались...
сегодня вечером на перекрестке заречная нефтяников небольшая авария и все обьезжают посматривая на это дело и так порлучилось что загорается красный тем кто прямо по заречной и я останавливаюсь практически напротив этой стыковки и получаю весомую подачу в задд...выхожу со словами "ну спасибо" и вижу припаркованную в мою корму бмв мужика который говорит что " емае блин засмотрелся на авариуу"...дал мне 5 рублей на чем и разьехались...
Ну это классика, так что не обессудь на мужика. У нас как авария, так у всех водителей шеи вывернуты.
Цитата:
Сообщение от Тень.
Честно говоря, мне это ни о чем не сказало. Ибо я не нефтяник, и не очень ориентируюсь в этих кустах и месторождениях. Это в какую сторону? Аган? Баграс? Мыхпай?
Это на юге, довольно далеко отсюда.
__________________
ххх: Я закрываю меганет.
korak: Ну и к чёрту! У меня будет собственный меганет! С блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту меганет!
08.02.2011г. водители ООО «АТС» П и К выехали на автомобиле Урал 32552 НЗАС с пассажирами – работниками ООО «МУБР» в п. Пионерный для смены вахты, прибывшей с Тайлаковского м/р. Прибыв в пункт перевахтовки в 13:20час., водители и пассажиры пошли в столовую. После обеда, около 14:00час., работники ООО «МУБР» в количестве 11 человек, прибывшие с Тайлаковского м/р, погрузились в вахтовый автомобиль и выехали по маршруту п. Пионерный – г. Мегион. За рулем автомобиля находился К который, доехав до перекрестка на п. Александрово (Томская обл.), сменился. Далее за рулем ехал водитель П. На перекрестке автодорог Стрежевой – Пионерный – Нижневартовск 1 пассажир вышел, т.к. направлялся в г. Стрежевой.
Двигаясь по автодороге переправа р. Обь (ООО «ЕТК») – Ермаковское м/р, на 16км во встречном направлении двигался автомобиль Урал седельный тягач, принадлежащий ОАО «Обьнефтегазгеология» под управлением водителя Ф, который буксировал полуприцеп, на котором находился бульдозер Т – 170 без гос. номера. Крупногабаритный груз перевозился в темное время суток и без автомобиля сопровождения, при этом отвал бульдозера выступал за габариты трала автомобиля. Во время разъезда автомобилей произошло касательное столкновение левой стороны отвала бульдозера и трала с левой стороной салона вахтового автобуса. После столкновения автобус развернуло на 90 градусов на проезжей части дороги и он съехал на левую обочину по ходу движения с последующим опрокидыванием в левый кювет через крышу салона автомобиля.
После ДТП водитель П вызвал МЧС, скорую помощь и ГИБДД на место аварии.В результате ДТП пострадало 7 пассажиров, работники ООО «МУБР». Предварительный диагноз полученных травм:
1. Б, 1990 г.р. – перелом обеих ног, во время операции ампутация голени левой ноги;
2. Р, 1983 г.р. – травма лица, глубокий перелом переносицы;
3. Б, 1972 г.р. – госпитализирован, находится проведена операция, перелом левой руки, плеча и предплечъя;
4. К, 1972 г.р. – перелом ноги, госпитализирован, находится в травматологии;
5. Т, 1979 г.р. – перелом обоих ног, разрыв селезенки, госпитализирован, проведена операция-селезенка удалена;
6. И, 1958 г.р. – госпитализирован, проведена операция, открытый перелом левой голени, закрытый перелом костей левого предплечья, тупая травма грудной клетки, ЗЧМТ;
7. Л, 1983 г.р. – сотрясение головного мозга, госпитализирован
Все фамилии и номера убраны.
Цитата:
Предварительная причина происшествия: нарушение п.п. 23.4, 23.5 ПДД РФ водителем ОАО «Обънефтегазгеология» - перевозка крупногабаритного груза в темное время суток, перевозка крупногабаритного груза без автомобиля сопровождения.
Последний раз редактировалось Hyper Mode; 11.02.2011 в 10:38..
принадлежащий ОАО «Обьнефтегазгеология» под управлением водителя Ф
У меня вообще слов нет, водитель дебил конченный, даже если ему руководство не выделило сопровождение и прочную обязательную хрень, он мог сам как-то обозначить опасный выступ бульдозера, ну хоть фонарь на него повесить или светоотражатель какой-нибудь. Столько человек перекалечить..
У меня вообще слов нет, водитель дебил конченный, даже если ему руководство не выделило сопровождение и прочную обязательную хрень, он мог сам как-то обозначить опасный выступ бульдозера, ну хоть фонарь на него повесить или светоотражатель какой-нибудь. Столько человек перекалечить..
Да и бульдозерист урод криворукий... Можно было бульдозер прямо на трал поставить, и ничего бы не выступало никуда... Из-за расп...яйства на дороге и на работе всегда страдают люди.
Я так считаю виновные будут парню протез обеспечивать, и всем остальным реабилитацию
Во-первых это далеко не факт,
а во-вторых - кому от этого легче?
Что с того, что есть у меня корочка о ранениях? никто не оказывает ни помощи постоянной, ни реабелитации.
Ходи, на коленях выпрашивай...
Кстати интересный факт, но судя по всему во время разъезда или трал, или автобус наклонился в левую сторону и именно поэтому произошло касание бульдозера. В пользу этой версии говорит тот факт, что на фотографии Т-170 отлично видно, что контакт произошел именно верхним левым углом отвала.
__________________
ххх: Я закрываю меганет.
korak: Ну и к чёрту! У меня будет собственный меганет! С блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту меганет!
да. Видел обе в 8 утра когда в вартвск ехал. Когда еще реанимации стояли и куча машин на обочине. Если на лачетти кто то выжил это чудо. Королла как то покрепче оказалась. После увиденного до вартовска больше 60 не ехал. Когда возвращался в 12 до сих пор гаишники стояли.
Во-первых это далеко не факт,
а во-вторых - кому от этого легче?
Что с того, что есть у меня корочка о ранениях? никто не оказывает ни помощи постоянной, ни реабелитации.
Ходи, на коленях выпрашивай...
Выше российского моразма. А ещё инвалидам, у которых реально нет рук или ног каждый год приходится ходить на переосвидетельствование, чтобы получать пенсию. Как будто у них вырастут новые конечности.
Добавлено через 5 минут 2 секунды
Легче никому не станет, но нужно жить дальше. А жить будет ещё не легче. В суд можно привлечь как водителя трала и того, кто установил так бульдозер, так и заказчика, обеспечивающего проезд крупногабаритной спецтехники в вечернее время без сопровождения, что категорически запрещается. По крайней мере мы так ездили и останавливались на парковках на ночевку, если знали, что впереди пост ГАИ или районники стоят, или у нас габариты груза превышают габариты трала.
__________________ Ещё раз для тех кто в танке - капитализм, это про прибыль. Не про народ, не про благополучие и процветание. Прибыль любой ценой - зарубите себе это на носу.
Кровавый рыжым садил предприимчивых людей. Как только он перестал это делать, эти предприимчивые люди распилили страну и стали "уважаемой элитой общества".
"Голосуешь за худого, – глядь, через год сидит кабан в телевизоре, рожа, что жопа, ещё меня учит, как жить, гад!"
Каким это образом обе в 8 утра, я ехал в 10.30 видел только короллу и лачети, на обратном пути часов в 12.00 была авария ниссан микра и еще мазда вроде по обломкам не понять.
Каким это образом обе в 8 утра, я ехал в 10.30 видел только короллу и лачети, на обратном пути часов в 12.00 была авария ниссан микра и еще мазда вроде по обломкам не понять.
Имел ввиду туда ехал видел короллу и лачетти. А обратно микру. Писал на ходу с сот. Поэтому походу криво получилось.