Специально для тех, кто считает, что ездить по обочине неопасно:
Цитата:
Сообщение от Dimka
Дэн, ты часто в пробках ездишь, что стоялово прям вобще ? да?
Я вот куда больше по трассе мотаюсь. И там мне куда приятней, когда я сам знаю на какой скорости мне ехать, и какие обороты держать. Ну как то так.
И в чем же проблема держать на автомате нужную мне передачу, ты скажи? Не говоря уже о том, что у большинства автоматов в случае необходимости активируется ручной режим переключения передач.
А счет стоялова. Каждый раз, когда выбираюсь на машине в час пик.
__________________
ххх: Я закрываю меганет.
korak: Ну и к чёрту! У меня будет собственный меганет! С блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту меганет!
Ничего, просто отвыкаешь выжимать сцепление. Руки помнят как скрости переключать, а вот ноги не очень.
Сейчас, когда пересаживаюсь на палку, то минут 20-30 сам себе напоминаю что надо отжать педальку.
Цитата:
Сообщение от Dimka
Потому что не рад был свидетелем того как автомат не ту передачу втыкал какую нужно.
Цитата:
Сообщение от VirtualizeR
О Боги, как же тебе тяжело живется
Тссс, он же был свидетелем...
Наверно поэтому и
Цитата:
Сообщение от Dimka
все машины брал именно на палке.
Он в этой теме "боксер-заочник", но пусть болтает.
А почему там должен был быть дискомфорт? Чего там не хватает то?
Харизмы.
Цитата:
Сообщение от Dimka
Так а че сложного то? или ты все педали одновременно привык давить?
Просто 2 намного проще. И да, порой приходится все три педали давить одновременно, например при старте с горки если не охота ручник дергать.
Цитата:
Сообщение от Dimka
Потому что не рад был свидетелем того как автомат не ту передачу втыкал какую нужно.
Омг, это как? Какую нужно, зачем нужно и что значит не ту?
Цитата:
Сообщение от Dimka
И там мне куда приятней, когда я сам знаю на какой скорости мне ехать, и какие обороты держать.
Ну я ездил на Акценте по трассе месяц, на скорости около ста врубается 4я и пилишь на ней, обороты 2-3 тысячи, красота. Надо обогнать - педальку прижал - передача вниз переключилась, поехал. Надо чтобы позже переключалась - больше жмешь педаль, переключает на поздних оборотах. Что не так?\
Цитата:
Сообщение от lexx816
гы. и это наш гуру вождения?
Не надо меня с Димкой путать, это он тут сотни тысяч км накатал, а я так, рядом постоять только.
Цитата:
Сообщение от lexx816
а чем пустые скучные корейцы хуже уаза на всесезонке?
Ну например тем, что не проедут там, где УАЗ проедет, ими нельзя без вреда для машины толкаться в лесу, если что-то сломается не дома на корейце - это наверняка попадос, в то время как УАЗ почти всегда доедет, а если не доедет то запчасти можно найти недалеко обычно. Это из основного)
Цитата:
Сообщение от АЛЕКС
Ничего, просто отвыкаешь выжимать сцепление. Руки помнят как скрости переключать, а вот ноги не очень. Сейчас, когда пересаживаюсь на палку, то минут 20-30 сам себе напоминаю что надо отжать педальку.
Не, я не забываю, и переключать не забываю, просто сам факт того, что теперь надо что-то еще делать помимо ленивого руления и нажатия газа с тормозом - вызывает дискомфорт. Не на таком расслабоне уже езда. Естественно речь о езде на повседневной машине по городу-загороду.
АЛЕКС, хз что там отвыкает,сел на "веник" знакомого и поехал без проблемм.
Каждый водитель по-разному.
Мне палка нравится намного больше, зато автомат комфортнее, катался на пузотерке-автомате - впечатление ниже среднего, с палкой не сравнишь. Зато когда сел на полный привод-автомат, так сейчас на палку и неохота.
Ну например тем, что не проедут там, где УАЗ проедет, ими нельзя без вреда для машины толкаться в лесу, если что-то сломается не дома на корейце - это наверняка попадос, в то время как УАЗ почти всегда доедет, а если не доедет то запчасти можно найти недалеко обычно. Это из основного)
дык сравнивался комфорт а не проходимость. если нужно сравнить проходимость равняйте с импортными внедорожниками.
если ремонтируемость, то я вас наверно удивлю, но на корейца есть все детали в наличии. один раз я только запчасть на заказ брал. и то мне сказали что я первый её заказываю и что они в принципе не ломаются(рычажок креплления генератора с натяжителем).
Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Цитата:
Сообщение от LionTec
Не надо меня с Димкой путать
а при чем тут он? он как раз на механику не гонит. педальки не мешают.
Зато когда сел на полный привод-автомат, так сейчас на палку и неохота.
Это про Дайхацу?
__________________ Ещё раз для тех кто в танке - капитализм, это про прибыль. Не про народ, не про благополучие и процветание. Прибыль любой ценой - зарубите себе это на носу.
Кровавый рыжым садил предприимчивых людей. Как только он перестал это делать, эти предприимчивые люди распилили страну и стали "уважаемой элитой общества".
"Голосуешь за худого, – глядь, через год сидит кабан в телевизоре, рожа, что жопа, ещё меня учит, как жить, гад!"
Вот сцепление туговато по сравнению например с Короллой что была, но тоже как-то пофиг.
Что такое уаз-буханка тогда?
__________________
Состояние современного российского общества квалифицируется как глубокая социально-психическая деградация, детерминированная антигуманным преступным и аморальным социально-экономическим регрессивным укладом. (откуда-то из сети).
Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев. Платон.
Эффективность - отношение кайфа к геморрою. Елиферов В.Г.
Вот мододежь нонче пошла,сразу ипонских машин подавай,с манжонгом и гейшами,а на тазе лет с пяток откатать?дабы прочувствовать всю прелесть дорог и рашнавтопрома...
Кто-то мне доказывал, дескать с метлой авто лучше чувствуется и управляется, чем с автоматом )))
Добавлено через 2 минуты 56 секунд
Цитата:
Сообщение от _YODA_
а на тазе лет с пяток откатать?
Я это уё...е лесное..... Мне хватило промуздыкаться с тазом на работе (целый год) и у нас недели не было чтобы какая нибудь тазотерка не была сломана. Постоянно в ремонте, то одно, то другое, то третье. ТАЗ ему правильное название, а не ВАЗ.
__________________ Ещё раз для тех кто в танке - капитализм, это про прибыль. Не про народ, не про благополучие и процветание. Прибыль любой ценой - зарубите себе это на носу.
Кровавый рыжым садил предприимчивых людей. Как только он перестал это делать, эти предприимчивые люди распилили страну и стали "уважаемой элитой общества".
"Голосуешь за худого, – глядь, через год сидит кабан в телевизоре, рожа, что жопа, ещё меня учит, как жить, гад!"
А при чем тут УАЗ? Я то не с него пересел. УАЗ вообще в коме с сентября, я на нем два раза только на соревы ездил и он мне ни для чего другого не нужен.
Цитата:
Сообщение от lexx816
а что эта картинка меняет?
То, что это "кореец", на который запчастей мало того что нет в наличии, дак еще и под заказ не все найти.
Цитата:
Сообщение от hudoi
Что такое уаз-буханка тогда?
На УАЗе кстати сцепление не особо тугое, там же гидравлика.
Цитата:
Сообщение от lexx816
я ж вас не учу как жить.
А я что, кого-то учу?
Цитата:
Сообщение от lexx816
или это для гонок на внедорожниках?
Для гонок хлипковат будет, даже с рамой.
Цитата:
Сообщение от _YODA_
,а на тазе лет с пяток откатать?дабы прочувствовать всю прелесть дорог и рашнавтопрома...
АЛЕКС, 1,3 движок? Говорят на автомате он не тянет, передачи переключается на 3 тыщах. Зато на механике нормально себя ведет.
__________________ Ещё раз для тех кто в танке - капитализм, это про прибыль. Не про народ, не про благополучие и процветание. Прибыль любой ценой - зарубите себе это на носу.
Кровавый рыжым садил предприимчивых людей. Как только он перестал это делать, эти предприимчивые люди распилили страну и стали "уважаемой элитой общества".
"Голосуешь за худого, – глядь, через год сидит кабан в телевизоре, рожа, что жопа, ещё меня учит, как жить, гад!"
Я это уё...е лесное..... Мне хватило промуздыкаться с тазом на работе (целый год) и у нас недели не было чтобы какая нибудь тазотерка не была сломана. Постоянно в ремонте, то одно, то другое, то третье. ТАЗ ему правильное название, а не ВАЗ.
в том и цимес,а то уже ниссан на палке не комильфо.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Мсье знает толк в извращениях)
мусьё начинал как большинство:от плохого к хорошему.а вы батенька "слышком много кушать"
А при чем тут УАЗ? Я то не с него пересел. УАЗ вообще в коме с сентября, я на нем два раза только на соревы ездил и он мне ни для чего другого не нужен.
то нужен комфорт, то корейцы кривые..
теперь при чем тут уаз.
да при том же. не надо навязывать свое мнение. вы его можете высказать, но доказывать это глупо.
мне не нравится автомат. ибо в нем тупо масло надо менять, а в той же механике можно и забыть про эту процедуру(про уаз я не говорю..там коробку менять надо вместе с маслом). да и в общем не понрравилось с автоматом.