Старый 16.05.2005, 15:48   #1
Земляк
 
Регистрация: 19.04.2004
Сообщений: 645
Галерея: 0
Р: Koks просто великолепная личность Koks просто великолепная личность Koks просто великолепная личность Koks просто великолепная личность Koks просто великолепная личность Koks просто великолепная личность Koks просто великолепная личность
Запрет правого руля

НАРОД!!! ПРИСОЕДИНЯЕМСЯ!!!

http://www.newizv.ru/news/?id_news=2...ate=2005-05-16

ПОКУПАЕМ ОРАНЖЕВЫЕ ЛЕНТОЧКИ !!! 19 МАЯ ВКЛЮЧАЕМ БЛИЖНИЙ СВЕТ - И НА УЛИЦЫ!!!
Koks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2005, 16:10   #2
Поселенец
 
Аватар для Ravil
 
Регистрация: 30.03.2005
Адрес: Мегион
Сообщений: 372
Галерея: 0
Р: Ravil на пути к лучшему
Re: Запрет правого руля

Цитата:
Сообщение от Koks
НАРОД!!! ПРИСОЕДИНЯЕМСЯ!!!

http://www.newizv.ru/news/?id_news=2...ate=2005-05-16

ПОКУПАЕМ ОРАНЖЕВЫЕ ЛЕНТОЧКИ !!! 19 МАЯ ВКЛЮЧАЕМ БЛИЖНИЙ СВЕТ - И НА УЛИЦЫ!!!
Я сам не любитель "праворуких" машин частенько езжу на машине ("леворукие" все на которых ездил) из Мегиона в Екатеринбург и Челябинск, постоянно на трассе встречаю владельцев "праворуких" автомобилей, иногда специально притормозишь и держишься подальше от такого водителя, когда увидишь как он обгоняет фуры и автобусы. Но далеко не все так ездят, а уж вводить запрет на японки - это совсем не решение, в статье правильно указано, что при этом пострадают владельцы таких машин, уже купившие их, а качество отечественных автомобилей уж точно не повысится, если учесть, что при наличии конкуренции качество херовое, то при ее отсутствии вообще будут продавать корыто с болтами на колесах, которое еще придется постоянно ремонтировать и тратить на запчасти и на ремонт сумму равную стоимости автомобиля. Получается, что продавая один автомобиль, тот же самый ВАЗ продает вам (нам) 1,5 - 2 автомобиля. При таком качестве и таких ценах, естественно лучше купить за 10 000 убитых енотов слегка подержанный японский автомобиль, который чинить самому не надо, чем за столько же у.е. наш ВАЗ,