Старый 12.01.2007, 12:24   #76
Коренной житель
 
Аватар для ДжА
 
Регистрация: 01.09.2006
Адрес: Тюмень
Возраст: 33
Сообщений: 2,352
Галерея: 0
Р: ДжА скоро придёт к известности
Re: IRC - новый локальный чат

Цитата:
Сообщение от Черная Кошка
Цитата:
Сообщение от ДжА
Цитата:
Сообщение от Исчадие
Вот скачал этот чат себе, подскажите как его зарегить.
Смотри первый пост))
Там ведь про регистрацию нету ничего
Да там вроде все ясно и понятно написано и про регистрацию тоже!
ДжА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 12:27   #77
Супермодер
 
Аватар для Чёрная Кошка
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Палата №6
Возраст: 33
Сообщений: 8,856
Галерея: 22
Р: Чёрная Кошка репутация неоспорима Чёрная Кошка репутация неоспорима Чёрная Кошка репутация неоспорима Чёрная Кошка репутация неоспорима Чёрная Кошка репутация неоспорима Чёрная Кошка репутация неоспорима Чёрная Кошка репутация неоспорима Чёрная Кошка репутация неоспорима Чёрная Кошка репутация неоспорима Чёрная Кошка репутация неоспорима Чёрная Кошка репутация неоспорима
Re: IRC - новый локальный чат

Цитата:
Сообщение от ДжА
Да там вроде все ясно и понятно написано и про регистрацию тоже!
Вот это оно и есть?
Цитата:
Сообщение от xaIRu[s
]5) Идем в "Меню" и тыкаем по "Зарегестрировать wIRC"
Странно...зачем тогда надо было еще раз предупреждать о регистрации?
Чёрная Кошка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 12:31   #78
Коренной житель
 
Аватар для ДжА
 
Регистрация: 01.09.2006
Адрес: Тюмень
Возраст: 33
Сообщений: 2,352
Галерея: 0
Р: ДжА скоро придёт к известности
Re: IRC - новый локальный чат

Цитата:
Сообщение от Черная Кошка
Цитата:
Сообщение от ДжА
Да там вроде все ясно и понятно написано и про регистрацию тоже!
Вот это оно и есть?
Цитата:
Сообщение от xaIRu[s
]5) Идем в "Меню" и тыкаем по "Зарегестрировать wIRC"
Странно...зачем тогда надо было еще раз предупреждать о регистрации?
Да я сам точно не понял,но когда я зарегил по интсрукции с этой темы то все ништяк было у меня!!никаких guest18 и всякой фигни подобной!!!
ДжА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 14:26   #79
Постоянный посетитель
 
Аватар для belomor
 
Регистрация: 08.01.2006
Адрес: Местный
Сообщений: 105
Галерея: 0
Р: belomor на пути к лучшему
IRC - новый локальный чат

А jabber не думали поднять?
Там и IM и комнаты чатовые с модерами/админами/owners etc. в одном флаконе.
belomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 14:34   #80
Banned
 
Регистрация: 14.06.2006
Адрес: г.Мегион
Возраст: 32
Сообщений: 272
Галерея: 0
Р: =Dirt= на пути к лучшему
Re: IRC - новый локальный чат

Цитата:
Сообщение от belomor
А jabber не думали поднять?
Там и IM и комнаты чатовые с модерами/админами/owners etc. в одном флаконе.
Кстати да реальней бы вышло, Jabber поставить чем IRC ! :|
=Dirt= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 15:02   #81
Постоянный посетитель
 
Аватар для belomor
 
Регистрация: 08.01.2006
Адрес: Местный
Сообщений: 105
Галерея: 0
Р: belomor на пути к лучшему
IRC - новый локальный чат

Там и поспокойней будет - привязка к UIN как-никак.
Хотя можно и гуманней сделать
belomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 04:54   #82
Guest
 
Сообщений: n/a
Галерея:
IRC - новый локальный чат

За какие это заслуги зделали димку оператором ирка?
Небыло небыло и бац появился!
  Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 21:27   #83
Guest
 
Сообщений: n/a
Галерея:
IRC - новый локальный чат

Хайрус залил себе в папку приличное количество клиентов такчто забираем и юзаем народ
  Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 22:00   #84
Местный житель
 
Аватар для xaIRu[s]
 
Регистрация: 13.06.2006
Адрес: Ейск
Возраст: 32
Сообщений: 1,906
Галерея: 3
Р: xaIRu[s] на пути к лучшему
Re: IRC - новый локальный чат

Цитата:
Сообщение от Дюша
Хайрус залил себе в папку приличное количество клиентов такчто забираем и юзаем народ
Угумс, и со скриншотами
xaIRu[s] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 22:12   #85
Житель
 
Регистрация: 09.01.2007
Сообщений: 1,120
Галерея: 0
Р: Buster на пути к лучшему
Re: IRC - новый локальный чат

Цитата:
Сообщение от xaIRu[s
]
Цитата:
Сообщение от Дюша
Хайрус залил себе в папку приличное количество клиентов такчто забираем и юзаем народ
Угумс, и со скриншотами
Перезалей плиз KVIrc-3.2.6-setup
Он битый
Buster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 22:30   #86
Местный житель
 
Аватар для xaIRu[s]
 
Регистрация: 13.06.2006
Адрес: Ейск
Возраст: 32
Сообщений: 1,906
Галерея: 3
Р: xaIRu[s] на пути к лучшему
Re: IRC - новый локальный чат

Цитата:
Сообщение от Buster
Цитата:
Сообщение от xaIRu[s
]
Цитата:
Сообщение от Дюша
Хайрус залил себе в папку приличное количество клиентов такчто забираем и юзаем народ
Угумс, и со скриншотами
Перезалей плиз KVIrc-3.2.6-setup
Он битый
Перезалил
xaIRu[s] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2007, 16:10   #87
Земляк
 
Аватар для Russ
 
Регистрация: 09.03.2006
Адрес: Мегион
Возраст: 34
Сообщений: 583
Галерея: 0
Р: Russ на пути к лучшему
IRC - новый локальный чат

Че то непойму.. это у меня тока чат непашет..?! или у всех
__________________
Я неверю в безопасный секс, я неверю в поликоректность, я неверю в кредиты эмвээм и неверю в МАРИХУАННЫ вредность...
Russ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2007, 16:12   #88
Ветеран
 
Аватар для gerasoft
 
Регистрация: 18.05.2006
Адрес: Мегион
Сообщений: 4,370
Галерея: 0
Р: gerasoft на пути к лучшему
Re: IRC - новый локальный чат

Цитата:
Сообщение от Russ
Че то непойму.. это у меня тока чат непашет..?! или у всех
У ВСЕХ!!!
gerasoft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2007, 16:25   #89
Коренной житель
 
Аватар для Олег
 
Регистрация: 11.05.2004
Адрес: Мегион
Возраст: 45
Сообщений: 2,234
Галерея: 0
Р: Олег репутация неоспорима Олег репутация неоспорима Олег репутация неоспорима Олег репутация неоспорима Олег репутация неоспорима Олег репутация неоспорима Олег репутация неоспорима Олег репутация неоспорима Олег репутация неоспорима Олег репутация неоспорима Олег репутация неоспорима
IRC - новый локальный чат

Гера может ты обьяснишь че с серваком? Все молчат....
Олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2007, 16:28   #90
Местный житель
 
Аватар для xaIRu[s]
 
Регистрация: 13.06.2006
Адрес: Ейск
Возраст: 32
Сообщений: 1,906
Галерея: 3
Р: xaIRu[s] на пути к лучшему
IRC - новый локальный чат

Все нормлально, сервер пока будет не доступен.
xaIRu[s] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2007, 16:33   #91
Ветеран
 
Аватар для gerasoft
 
Регистрация: 18.05.2006
Адрес: Мегион
Сообщений: 4,370
Галерея: 0
Р: gerasoft на пути к лучшему
Re: IRC - новый локальный чат

Цитата:
Сообщение от Олег
Гера может ты обьяснишь че с серваком? Все молчат....
Он пока отключен, для переноса в телеком, к хорошей сети. Жду Spil`a установить фаервол. xaIRu[s] сотовый не взял, а сервер запаролен.
Только что звонил, скоро подойдут. Я думаю, к 17.00 все нормально заработает.
Кстати, к Меганету (игровой части) будет подключен МИОС.
gerasoft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2007, 16:40   #92
Коренной житель
 
Аватар для Олег
 
Регистрация: 11.05.2004
Адрес: Мегион
Возраст: 45
Сообщений: 2,234
Галерея: 0
Р: Олег репутация неоспорима Олег репутация неоспорима Олег репутация неоспорима Олег репутация неоспорима Олег репутация неоспорима Олег репутация неоспорима Олег репутация неоспорима Олег репутация неоспорима Олег репутация неоспорима Олег репутация неоспорима Олег репутация неоспорима
IRC - новый локальный чат

Ну пипец в контру не поиграешь.... будут еще большие лаги, да и на серваке вов их хватает...
Олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2007, 16:44   #93
Земляк
 
Аватар для Devil
 
Регистрация: 15.03.2006
Адрес: Мегион
Возраст: 33
Сообщений: 617
Галерея: 0
Р: Devil на пути к лучшему
Re: IRC - новый локальный чат

Цитата:
Сообщение от gerasoft
Кстати, к Меганету (игровой части) будет подключен МИОС.
GL & HF геймеры... как говорится "вспомним старое ?" о5 лаги изза МИОС'а будут....
Devil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2007, 16:47   #94
Горожанин
 
Аватар для AC
 
Регистрация: 13.07.2006
Адрес: Мегион
Возраст: 31
Сообщений: 963
Галерея: 3
Р: AC очень-очень хороший человек AC очень-очень хороший человек AC очень-очень хороший человек AC очень-очень хороший человек
IRC - новый локальный чат

А о ширингах ты не подумал???
Сам создавай! И все!
:wink:
:wink: :wink:
А с МИОСом будет интереснее т.к больше народу! Но отрицательное...
больше читеров
AC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2007, 16:52   #95
Земляк
 
Аватар для Devil
 
Регистрация: 15.03.2006
Адрес: Мегион
Возраст: 33
Сообщений: 617
Галерея: 0
Р: Devil на пути к лучшему
Re: IRC - новый локальный чат

Цитата:
Сообщение от AS
А о ширингах ты не подумал???
Сам создавай! И все!
Пинг не самый лучший на шарингах, но это мона какнить подшаманить если чо...
и народу щас на шарингах тока 2 человека... и то бастер варкрафтер... и еще не известно когда будет подключение остальных....
Devil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2007, 16:58   #96
Коренной житель
 
Аватар для Олег
 
Регистрация: 11.05.2004
Адрес: Мегион
Возраст: 45
Сообщений: 2,234
Галерея: 0
Р: Олег репутация неоспорима Олег репутация неоспорима Олег репутация неоспорима Олег репутация неоспорима Олег репутация неоспорима Олег репутация неоспорима Олег репутация неоспорима Олег репутация неоспорима Олег репутация неоспорима Олег репутация неоспорима Олег репутация неоспорима
IRC - новый локальный чат

Когда появятся шаринги то и без читеров будет хватать лагов....
Олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2007, 17:03   #97
Я — д’Артаньян всея Руси
 
Аватар для Dimka
 
Регистрация: 08.08.2004
Сообщений: 12,522
Галерея: 0
Р: Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима
Re: IRC - новый локальный чат

Цитата:
Сообщение от AS
А о ширингах ты не подумал???
Сам создавай! И все!
:wink:
:wink: :wink:
А с МИОСом будет интереснее т.к больше народу! Но отрицательное...
больше читеров
Какие читерыыы?? Если бы у вас был такой админ как наш SuN, то читеры бы умирали неродившись... Помню дошло до того что на серваке сразу 3 ( ) античита стояло!
Dimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2007, 17:11   #98
Коренной житель
 
Аватар для Олег
 
Регистрация: 11.05.2004
Адрес: Мегион
Возраст: 45
Сообщений: 2,234
Галерея: 0
Р: Олег репутация неоспорима Олег репутация неоспорима Олег репутация неоспорима Олег репутация неоспорима Олег репутация неоспорима Олег репутация неоспорима Олег репутация неоспорима Олег репутация неоспорима Олег репутация неоспорима Олег репутация неоспорима Олег репутация неоспорима
IRC - новый локальный чат

Сколько сервер помню сановский он всегда лагал и очень часто это заканчивалось "варнинг коннект", хотя я нахожусь в одном сегменте с ним и до меня от сервака всего 3 свитча. Правда я отключился от Сапы...
Олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2007, 17:13   #99
Коренной житель
 
Аватар для Олег
 
Регистрация: 11.05.2004
Адрес: Мегион
Возраст: 45
Сообщений: 2,234
Галерея: 0
Р: Олег репутация неоспорима Олег репутация неоспорима Олег репутация неоспорима Олег репутация неоспорима Олег репутация неоспорима Олег репутация неоспорима Олег репутация неоспорима Олег репутация неоспорима Олег репутация неоспорима Олег репутация неоспорима Олег репутация неоспорима
IRC - новый локальный чат

Да кстати сан им крайне редко занимается, а когда занимается это счастливые дни для геймеров.По крайней мере так было всегда до весны прошлого года. На данное время к сожалению информацией не владею...
Олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2007, 17:16   #100
Коренной житель
 
Аватар для Олег
 
Регистрация: 11.05.2004
Адрес: Мегион
Возраст: 45
Сообщений: 2,234
Галерея: 0
Р: Олег репутация неоспорима Олег репутация неоспорима Олег репутация неоспорима Олег репутация неоспорима Олег репутация неоспорима Олег репутация неоспорима Олег репутация неоспорима Олег репутация неоспорима Олег репутация неоспорима Олег репутация неоспорима Олег репутация неоспорима
IRC - новый локальный чат

Админов прошу простить за оффтоп и удалить данный диалог.
Олег вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новый год Installjator Народные новости 232 03.01.2013 11:47
Как и где вы празднуете Новый год? Jacob Флейм 76 07.12.2011 02:54
Новый магазин SheLLma Городская жизнь 14 07.10.2010 01:31
Новый дом под ключ InfoBot Новости admmegion 9 23.04.2009 22:26
Китайский Новый Год Серый Волк Поздравляю! 5 01.02.2006 14:11


Часовой пояс GMT +6, время: 11:17.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© megion.net

Rambler's Top100