Раскройте секреты, где у нас (а так же не побрезгаю Вартовском, Лангепасом, Сургутом и тд. и пр.) стоят старые авто.
Так вот то, что я знаю 21е Волги:
-две мертвые около Ласточки
-мертвая около маг. "Олень"
-неплохая около 5й школы
-членовозка второй серии на Кузьмина
-труп в на против СТО "Вольво"
-не плохая третья серия около Прометея
-перевертыш в колхозе
-остатки второй серии около бывшего авторынка
-белая третья серия ездиет по городу
Иномарки:
-Рено 9 (но не точно) Пр. Победы 2
-Рено 19 (но не точно) Зар.16
-Вольва в деревяшках напротив ЛДЦ
-неизвестный динозавр (предположительно Фиат) около 4й школы
А так же много япононекросов и того, что я забыл...
Так же по городу ездит зачОтный желтый Таунус Мк4. Если хозяин меня слышит: ув. владелец, Тунец у Вас с каждым годом все хужеет и хужееет, гниет и догнивает... отдай его в хорошие руки - жалко ведь... :wink:
Раскройте секреты, где у нас (а так же не побрезгаю Вартовском, Лангепасом, Сургутом и тд. и пр.) стоят старые авто.
Так вот то, что я знаю 21е Волги:
-две мертвые около Ласточки
-мертвая около маг. "Олень"
-неплохая около 5й школы
-членовозка второй серии на Кузьмина
-труп в на против СТО "Вольво"
-не плохая третья серия около Прометея
-перевертыш в колхозе
-остатки второй серии около бывшего авторынка
-белая третья серия ездиет по городу
Иномарки:
-Рено 9 (но не точно) Пр. Победы 2
-Рено 19 (но не точно) Зар.16
-Вольва в деревяшках напротив ЛДЦ
-неизвестный динозавр (предположительно Фиат) около 4й школы
А так же много япононекросов и того, что я забыл...
Так же по городу ездит зачОтный желтый Таунус Мк4. Если хозяин меня слышит: ув. владелец, Тунец у Вас с каждым годом все хужеет и хужееет, гниет и догнивает... отдай его в хорошие руки - жалко ведь... :wink:
ПОДЕЛИТЕСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ плз.
Кажется "Корвет" красного цвета, по Губкина по правой стороне возле "балков" (если ехать от кузьмина), накрыт брезентом, ранее стоял возле фенолок, возле старого кладбища, лет пять назад был на ходу. С тех пор в городе не видел.
__________________
В этом вашем интернете хрен поймешь,кто прикалывается, а кто реально дебил. (c)
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении, а мечтает о бесконечных патронах! (с)
Модератор — деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино. (БЭС)
Вот эту, которая синяя около Прометея, вроде продавали еще год назад, всего за 30 тысяч, кажется.
А что Вы подразумеваете под второй и третьей сериями?
Далее, года два назад, перед проходной ДСУ геологии (южная промзона) стоял ЗИМ ГАЗ-12. Ободранный и обосранный, с сильно задранной жопой, видимо рессоры от УАЗика, но кажется на ходу.
Этим летом на авторынке в Вартовске, чурки продавали Форда 58 года. Плавниковый стиль. Мотор вроде родной. Но машина сея похоже приехала на Север на веревке. Хотели 180 тясяч рублев. Может все еще продают.
__________________
"Вы, я вижу, обиделись? А зря. Я вот на Вас не обижаюсь, когда Вы меня поливаете поносом с утра до вечера", -(С) В.Путин.
Вот эту, которая синяя около Прометея, вроде продавали еще год назад, всего за 30 тысяч, кажется.
Ёе и сейчас продают. Только для нее красная цена 15тыс.
Цитата:
Сообщение от Серый Волк
Далее, года два назад, перед проходной ДСУ геологии (южная промзона) стоял ЗИМ ГАЗ-12. Ободранный и обосранный, с сильно задранной жопой, видимо рессоры от УАЗика, но кажется на ходу.
К тому же без документов и пропавший в неизвестном направлении... :wink:
Цитата:
Сообщение от Серый Волк
Этим летом на авторынке в Вартовске, чурки продавали Форда 58 года. Плавниковый стиль. Мотор вроде родной. Но машина сея похоже приехала на Север на веревке. Хотели 180 тясяч рублев. Может все еще продают.
Форд Фаерлайн 58 года.
Это не машина, это оргазм! Движек родной - рядная шестерка. А от куда такая информация, что за 180? Там вроде ценника небыло, даже телефона...
Цитата:
Сообщение от Серый Волк
А что Вы подразумеваете под второй и третьей сериями?
ГАЗ-21 выпускались 13 лет, за это время было проведено два рейсталинга (планировался и третий, но вышла ГАЗ-24). Дак вот машины выпуска 57-58гг - это первый выпуск (выпуск/серия - без разницы) - самые ценные и редкие. 59-62 - второй выпуск. 62-70 - третий выпуск - ширпотреб... Так же были ГАЗ-22 - универсал и ГАЗ - 23 с двигателем В8 от Чайки.
Форд Фаерлайн 58 года.
Это не машина, это оргазм! Движек родной - рядная шестерка. А от куда такая информация, что за 180? Там вроде ценника небыло, даже телефона...
Эту цену назвала мне в конце мая девушка кавказской национальности в черном платке и с железными зубами. Позднее цена могла измениться в сторону понижения.
Цитата:
ГАЗ-21 выпускались 13 лет, за это время было проведено два рейсталинга (планировался и третий, но вышла ГАЗ-24). Дак вот машины выпуска 57-58гг - это первый выпуск (выпуск/серия - без разницы) - самые ценные и редкие. 59-62 - второй выпуск. 62-70 - третий выпуск - ширпотреб... Так же были ГАЗ-22 - универсал и ГАЗ - 23 с двигателем В8 от Чайки.
Все так, но :
1. "Фестивальная звезда" 1956-1958, Газ 21 а, Газ21Б, Газ 21В..
2. "Акулья пасть" 1958-1965 Газ 21И и т.д.
3. "Китовый ус" 1965-1969 Газ 21Р, Газ 21С
Вроде вот так. А почему "Китовый ус" Вы считаете ширпотребом?
Да, и у Прометея все же " Акулья пасть" стоит.. Правда родного в ней уже почти ничего
__________________
"Вы, я вижу, обиделись? А зря. Я вот на Вас не обижаюсь, когда Вы меня поливаете поносом с утра до вечера", -(С) В.Путин.
Кстати, кто будет в Москве - рекомендую сходить на выставку ретро-авто в Марьино. Походил там сам, оргаааазм. Автомобили в стиле "Элвис жив вечно" - класс. Порадовала Феррари 69-го года.
__________________
Knowledge is power and those who abuse power do not deserve knowledge.
Все так, но :
1. "Фестивальная звезда" 1956-1958, Газ 21 а, Газ21Б, Газ 21В..
2. "Акулья пасть" 1958-1965 Газ 21И и т.д.
3. "Китовый ус" 1965-1969 Газ 21Р, Газ 21С
Вроде вот так. А почему "Китовый ус" Вы считаете ширпотребом?
1. В 56м было выпущено всего 6 машин модели ГАЗ-21 (без буквы) с трехдиапазонным пулемётом к фестивалю молодежи, т.ч. серия пошла только с 57го. Причемы первые машины 57го оснащались форсированными Победовскими движками.
2. Может быть я и ошибаюсь но не уверен... Надо уточнить...
3. Все-таки не 69, а 70... 100%. И букв ОЧЕНЬ много.
Ширпотреб, т.к. было выпущено больше всего и упрощена для уменьшения себестоимости...
Цитата:
Сообщение от Серый Волк
Да, и у Прометея все же " Акулья пасть" стоит.. Правда родного в ней уже почти ничего
Кстати, кто будет в Москве - рекомендую сходить на выставку ретро-авто в Марьино. Походил там сам, оргаааазм. Автомобили в стиле "Элвис жив вечно" - класс. Порадовала Феррари 69-го года.
У меня в Марьино знакомые живут... А вообще мечтаю на Автоэкзотику попасть...
Либо кто-то уже прикалывается, либо это не Корвет... :wink:
За реально хороший некрос (если он потом окажется у меня) могу вознаградить... :wink:
Съезите посмотрите, неделю назад там был......
__________________
В этом вашем интернете хрен поймешь,кто прикалывается, а кто реально дебил. (c)
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении, а мечтает о бесконечных патронах! (с)
Модератор — деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино. (БЭС)
Вот и не стало больше, ИМХО, самой красивой отечественной машины...
Последняя «Волга» Завод сосредоточится на выпуске коммерческого транспорта - «Газелей», «Соболей», грузовиков и автобусов
Горьковский автозавод снимает с конвейера автомобили «Волга». Об этом сегодня заявил владелец ГАЗа Олег Дерипаска. Автомобили, которые в Бельгии называли «танком на колесах», в Финляндии и Норвегии «танком во фраке», а в Англии «рабочей лошадкой», по словам Дерипаски, больше «не соответствуют требованиям времени». В следующем году марке «Волга» исполнится 60 лет.
История «Волги» - это история гордости советского автопрома, «лимузина социализма», как называли эти машины в СССР. Но «мечта всех советских мужчин» так и не стала автомобилем для среднего класса, как изначально ее задумывали проектировщики.
«Акулья пасть»
В советское время на «Волги» сразу же пересели директора предприятий и секретари обкомов, а так называемый «средний класс» мог насладиться машиной только в качестве пассажиров такси.
Первые легковые автомобили ГАЗ-21, которые получили название «Волга», были собраны 15 октября 1956 года. Для того времени по своему внешнему облику ГАЗ-21 был необычен: смелые линии, множество оригинальных декоративных элементов, новая облицовка радиатора с 16 вертикальными отверстиями, которую в народе называли «акулья пасть», с капота автомобиля взмывал хромированный олень, от него по центру к лобовому стеклу шел широкий молдинг.
Уже через два года, как напоминает РИА «Новости», на Международной промышленной выставке в Брюсселе ГАЗ-21 была удостоена высшей награды – Гран-при. Мировое признание, стильный дизайн, гармоничные пропорции, а также надежность и неприхотливость этой машины привлекали внимание зарубежных автомобилистов.
«Волга» экспортировалась в 75 стран мира. В Бельгии ее окрестили «танком на колесах», в Финляндии и Норвегии «танком во фраке». В Англии о ГАЗ-21 отзывались как о «рабочей лошадке».
В СССР эта модель «Волги» была доступна не многим. К примеру, в 1956-1957 годах зарплата электросварщика, крановщика или водителя на строительстве трубопроводов составляла около 1800-2000 рублей. Шахтер получал 3000-5000 рублей. Автомобиль же стоил вначале 24 тыс. рублей, а уже через некоторое время цена поднялась и вовсе до недосягаемых 40 тыс. рублей.
Не соответствует требованиям времени
Последняя «двадцать первая» «Волга» сошла с конвейера 15 июля 1970 года. За 14 лет было выпущено 638 875 автомобилей. Но до сих пор на дорогах России и стран СНГ можно встретить прекрасно сохранившиеся экземпляры ГАЗ-21. В качестве примера можно назвать недавнее катание на раритетной «Волге» 1956 года выпуска (прим. Capri: блин, какой-то журнадюга ошибся и понеслась эта ошибка. Не дожили до нас пробные партии 56 года. Эта машина из второго выпуска: 59-63 гв.) (цвета слоновой кости, с АКПП, хромированными стальными дисками и кожаным салоном в цвет кузова) президента России Владимира Путина. Глава государства купил эту машину в 2005 году. Вместо обычных цифр на госномере написано «ГАЗ-21».
В 1970 году на смену ГАЗ-21 пришел ГАЗ-24, в июле этой модели исполнилось 35 лет. Примечательно, что, еще даже не поступив в широкую продажу (если так можно назвать многолетние очереди на машину), ГАЗ-24 была удостоена международных наград: золотые медали на международных выставках в Пловдиве в 1969 году и в Лейпциге в 1970 году.
Производство ГАЗ-24 первого поколения продолжалось до 1986 года, когда его полностью вытеснило семейство ГАЗ-2410. А последняя «двадцать четвертая» «Волга» сошла с конвейера в апреле 1992 года, когда ей на смену пришла серия 3110. (Прим. Capri: 3110 - это вообще-то рестайлинг 31029.)
В прошлом году Горьковский автозавод провел рестайлинг этой модели и поставил на конвейер ГАЗ-31105. Правда, изменения коснулись в основном «внешности» машины, светотехники и оборудования кузова. На новую модель установлены измененная облицовка радиатора, передние крылья и капот, передний буфер, изменены профиль и стиль подушек и спинок передних сидений.
Но, по словам владельца ГАЗа Олега Дерипаски, от «Волги» решено отказаться, так как «она больше не соответствует требованиям времени». «Завод сосредоточится на выпуске коммерческого транспорта - «Газелей», «Соболей», грузовиков и автобусов», - цитирует его ИТАР-ТАСС.
Горьковский автозавод снимает с конвейера автомобили «Волга». Об этом сегодня заявил владелец ГАЗа Олег Дерипаска. Автомобили, которые в Бельгии называли «танком на колесах», в Финляндии и Норвегии «танком во фраке», а в Англии «рабочей лошадкой», по словам Дерипаски, больше «не соответствуют требованиям времени». В следующем году марке «Волга» исполнится 60 лет.
Ну, во первых у когото конкретный напряг с арифметикой:
2006-1956=60? Круто!
Во вторых, как я понял, почитав различные публикации в инете на эту тему, Волгу будут делать еще 3-5 лет, а это срок За это время, как говорил Ходжа Насреддин, или осел сдохнет, или шах. Другими словами за три года Дерибаска или в Лондон свалит, как Березовский, или на нары сядет, как Ходорковский. Да и кто он вообще такой, что бы вот так взять, и прекратить выпуск русской национальной машины? Один мудак с пятном на лысине прекратил выпуск Чайки, потом волосы на жопе рвали... Так что еще подождем...Хотя с каждой последующей модернизацией Волга все болше превращается из доброго железного русского автомобиля в резино пластмассовую корову, коряво стилизованную под запад. И это очень плохо.
__________________
"Вы, я вижу, обиделись? А зря. Я вот на Вас не обижаюсь, когда Вы меня поливаете поносом с утра до вечера", -(С) В.Путин.
Может кто знает, хотя сомневаюсь...
Около Соцразвития и бывшего ДС "Ласточка" стоят две 21-ые Волги. Одна синяя во дворе дома, а другая бежевая за домом (Театр. проезд 3) уже вся без стекол и издербаненная. Никто не знает чья эта бежевая? Она уже явно никому не нужна. Жалко машину, к тому же там много мне нужных Запчастей. Как потеплеет - её до конца разнесут, обоссут и обосрут, а весной комунальщики на свалку утащат.
Может кто знает чья она, ё-мае, а? Пропадет ведь...
Я, конечно, могу эвакуатор нанять и утащить её, но два года строгова режима мне щас никак ненадо.
А кто нить в курсе, где щас черный форд, шестьдесят какого то года, который в Вартовске на авторынке прошлой зимой стоял! Когда увидел эту машину, аж слезы на глаза навернулись! Блин, минут двадцать ходил её рассматривал!!!