__________________
«Народ не может и не должен жить дальней целью, ибо дальняя цель всегда служит оправданием ближайшему МОШЕННИЧЕСТВУ».Фазиль Искандер
Есть три разновидности людей:
- те, кто видит;
- те, кто видит, когда им показывают;
- и те, кто не видит.
Леонардо Да Винчи
- 4-я – те, которые отводят глаза.
Есть у кого реквизиты и сумма для оплаты гос.пошлины за постановку авто на учет.
Не хочу ехать туда
РЕКВИЗИТЫ
УФК по ХМАО-Югре (УМВД России по ХМАО-Югре)
ИНН: 8601010390
КПП: 860101001
Банк получателя: РЦК г.Ханты-Мансийска
БИК получателя: 047162000
Номер лицевого счета: 4010181090000010001
КБК: 18810807140011000110
ОКАТО: 71133000000
Если без номеров, то 500 рублей, если с номерами, то 2000 рублей.
Цитата:
Размеры госпошлины за постановку на учёт в 2013 году:
Выдача свидетельства о регистрации транспортного средства — 300 руб.
Выдача регистрационных знаков на авто- ТС — 1500 руб.
Выдача регистрационных знаков на мото- ТС и прицепы — 1000 руб.
Внесение изменений в ранее выданный паспорт транспортного средства — 200 руб.
Выдача дубликата ПТС, в случае утраты или необходимости его замены — 500 руб.
Временная регистрация ранее зарегистрированного автомототранспортного средства или прицепа по месту пребывания — 200 руб.
__________________
ххх: Я закрываю меганет.
korak: Ну и к чёрту! У меня будет собственный меганет! С блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту меганет!
Форумчане я в Тюмени. Кактусу привет от нефтепрестольной
Дорога реальный экстрим:
Мегион-Сургут - снежная каша, машину кидает при перестроении, обгоне. Средняя скорость 70 км/ч.
Сургут-Салым - дикий гололед (особенно на объездной вокруг Пыть-Яха), пару раз вспомнил ангела хранителя. Пока боролся с заносом вспомнил кучу ужасов с ютуба, но обошлось (руки тряслись). Средняя скорость 90-100 км/ч.
Салым-Уват - ямки (те же и на том же месте) и ТУМАН ТУМАН. Огромное спасибо оленям пренебрегающим ближним светом. Очень рад был вас увидеть в момент обгона фур (блин как в мультике про Ежика). Пронесло, но руки устали трястись.
Салым-Тобольск-Тюмень: дорога чистая, местами ямки, но гайцев дох...на (собрали со всей области).
Если кто собирается на трассу, то запасайтесь пустырником и подгузниками, ну и Калаш для тех у кого проблемы с ближним.
Машина на стоянке, завтра в Курган (на автобусе).
__________________
«Народ не может и не должен жить дальней целью, ибо дальняя цель всегда служит оправданием ближайшему МОШЕННИЧЕСТВУ».Фазиль Искандер
Есть три разновидности людей:
- те, кто видит;
- те, кто видит, когда им показывают;
- и те, кто не видит.
Леонардо Да Винчи
- 4-я – те, которые отводят глаза.
что за машина такая что так страшно ездить? Вроде зима на излёте. Сильно заснеженных участков нет. Гололед только. Но он предсказуем...
Нормальная машина. Наверное мне показалось, что дорога такая страшная.
Если вы не обратили внимание, то прошедшей ночью зима на излете приподнесла маленький сюрприз в виде метели со снегопадом.
__________________
«Народ не может и не должен жить дальней целью, ибо дальняя цель всегда служит оправданием ближайшему МОШЕННИЧЕСТВУ».Фазиль Искандер
Есть три разновидности людей:
- те, кто видит;
- те, кто видит, когда им показывают;
- и те, кто не видит.
Леонардо Да Винчи
- 4-я – те, которые отводят глаза.
есть,если грести.а если плотно сел на брюхо или на мост,колеса вывесились то жопа одинакова.
Как это можно "плотно сесть на брюхо" в снежной каше? Мы о чем сейчас тут говорим? Я лично о проходимости в заваленных снегом дворах, ты не знаю о чем. Так вот ты едешь, и толкаешь перед собой гору снега, потому и стрянешь, и я лишь пропахиваю бороздку. Теперь понятно?
__________________
"Вы, я вижу, обиделись? А зря. Я вот на Вас не обижаюсь, когда Вы меня поливаете поносом с утра до вечера", -(С) В.Путин.
Знаешь, в общем то именно так. Или свою колею накатал, или чужой умело пользуйся. Конкретно на Волге можно смело лезть после Нивы. Ну и главное, не делать глупостей типа попыток вылазить из колеи на гребень. Много лет из окна любуюсь по весне, как сурьезные джипы и пикапы стрянут у меня под окнами при попытке вылезти на гребень, а потом, после них уже, достаточно легко проходят всякие шестерки и семерки, как ни странно.
__________________
"Вы, я вижу, обиделись? А зря. Я вот на Вас не обижаюсь, когда Вы меня поливаете поносом с утра до вечера", -(С) В.Путин.
На Волге - после Нивы? Ну если Нива по асфальту ехала - тады да.
А так - у волги спереди детали подвески не шибко выше, чем задний мост, потому при условии одинаково нормальных рук и одинакового клиренса переднеприводный пузотер пролезет дальше заднеприводного, против физики не попрешь. При условии конечно что самоблока нету в заднеприводе))
На Волге - после Нивы? Ну если Нива по асфальту ехала - тады да.
В этой теме я говорю только о приемах езды по снежной каше. На глине или в песке конечно лезть за Нивой не следует.
Цитата:
А так - у волги спереди детали подвески не шибко выше, чем задний мост, потому при условии одинаково нормальных рук и одинакового клиренса переднеприводный пузотер пролезет дальше заднеприводного, против физики не попрешь.
Но переднеприводная машина, с клиренсом 190 это уже не пузотер, а паркетник.
Цитата:
При условии конечно что самоблока нету в заднеприводе))
А какая польза от самоблока при прямолинейном движении по колее?
__________________
"Вы, я вижу, обиделись? А зря. Я вот на Вас не обижаюсь, когда Вы меня поливаете поносом с утра до вечера", -(С) В.Путин.
Но переднеприводная машина, с клиренсом 190 это уже не пузотер, а паркетник.
А что, у Волги разве спереди под нижними рычагами 190 просвет? чото как-то сомневаюсь)
Цитата:
Сообщение от Серый Волк
А какая польза от самоблока при прямолинейном движении по колее?
Такая, что при стечении обстоятельств заднеприводная машина может на ровном месте раскорячится и шлифовать одним колесом, в снежной каше и подавно.
Люди, поставившие себе самоблоки ЛСД (в Вольвы например) крайне положительно отзываются о проходимости по снегу.
А что, у Волги разве спереди под нижними рычагами 190 просвет? чото как-то сомневаюсь)
Не под рычагами, а под балкой, а если пружины хорошие, то и больше. Для справки у Шнивы под передней балкой 200.
Цитата:
Такая, что при стечении обстоятельств заднеприводная машина может на ровном месте раскорячится и шлифовать одним колесом, в снежной каше и подавно.
Да все конечно может быть, но, обычно, при хорошей резине, одно колесо шлифует или при трогании в поворот, или при трогании косо в гору, на пример при все той же попытке вылезти из колеи на гребень. При спокойном движении внатяг по колее, никаких "шлифований" одним колесом не бывает. Вообще самоблоки нужны только при движении по пересеченной местности, ИМХО.
Цитата:
Люди, поставившие себе самоблоки ЛСД (в Вольвы например) крайне положительно отзываются о проходимости по снегу.
Блаженны нищие духом, ибо их есть Царствие Небесное.
__________________
"Вы, я вижу, обиделись? А зря. Я вот на Вас не обижаюсь, когда Вы меня поливаете поносом с утра до вечера", -(С) В.Путин.
При чем тут балка, там рычаги нижние ниже балки стоят и ими по колее машина грести будет.
Не, если колея идеально ровная и неглубокая - то конечно. Тока к сожалению не все колеи такие))
Глубокая снежная колея - чем не пересеченная местность?
Лионтек, к чему этот бесполезный спор? Можешь мне не верить, это твое дело, но даже после колхозной Нивы я смело езжу ПО СНЕГУ, а после Шнивы и подавно.
Лучше вот скажи, какого Х ты свой Бухантер кончал? Сейчас бы дергал пузотеры налево и направо, а так сидишь вот только в форуме, штаны протираешь..
__________________
"Вы, я вижу, обиделись? А зря. Я вот на Вас не обижаюсь, когда Вы меня поливаете поносом с утра до вечера", -(С) В.Путин.