Результаты опроса: Нужен ли ксенон?
|
Нужен, если он штатный.
|
  
|
3 |
60.00% |
Да, "правильной" установки, нештатный.
|
  
|
1 |
20.00% |
Нет, слепит
|
  
|
0 |
0% |
Нет, нить накала наше все.
|
  
|
0 |
0% |
Мимо проходил,
|
  
|
1 |
20.00% |
30.12.2011, 23:40
|
#101
|
Почетный старожил
Регистрация: 05.04.2007
Возраст: 33
Сообщений: 12,136
Галерея:
0
|
Цитата:
Сообщение от Исчадие 13
А вот когда поставлен конкретный вопрос - отвечать на него кучей других вопросов, ну это не совсем есть правильно
|
Последний вопрос - а вообще не отвечать по сути вообще никак это типа правильно и мужской поступок, да? Тады вопросов к тебе больше не имею.
Цитата:
Сообщение от Исчадие 13
Как было тут сказано....я мнению твоему вращенья придавал и т.д.
|
Пичаль... Дайте мне кто-нибудь веревку и мыло, пойду вешаться, Сам исчадие такое сказал, как теперь жить то????
|
|
|
30.12.2011, 23:57
|
#102
|
Земляк
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 609
Галерея:
0
|
А Вы не пробовали (у кого нет штатного ксенона, а хочется) поставить нормальные Билинзы и сопли здесь не пускать?
PS Полностью согласен с высказываниями СВ! Опыт прежде всего, а не ксенон, галоген, туманки....
|
|
|
31.12.2011, 00:30
|
#103
|
Ветеран
Регистрация: 03.03.2006
Адрес: From Oblivion
Возраст: 39
Сообщений: 4,937
Галерея:
0
|
FERMER, по поводу опыта - ни раз видел опытных водителей, даже водителй - профессионалов, которые попадали в такие неловкие ситуации... порой опыт не играет роли. Тут уж спорь - не спорь.
Добавлено через 3 минуты 37 секунд
Каждому своё - что тут спорить, суть то не в этом споре совсем была)))...
__________________
Мёpтвые не тлеют, не гоpят, Hе болеют, не болят, Мёpтвые не зpеют, не гниют, Hе умеют, не живут. Мёpтвые не споpят, не хотят, Hе стаpеют, не скоpбят, Мёpтвые не сеют и не жнут, Hе потеют, не поют.
|
|
|
31.12.2011, 01:15
|
#104
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Nizhnevartovsk
Сообщений: 203
Галерея:
0
Р:
|
А у меня велосипед,и мне похер на ксенон!
|
|
|
31.12.2011, 19:28
|
#105
|
Супермодер
Регистрация: 21.02.2007
Сообщений: 4,181
|
Правильный ксенон - заводской. Или установленный у официального и аккредитованного дилера.

__________________
"...по крайней мере ходит постоянно с какими то радиодеталями от унитазов, наверняка Ваш же коллега."(с)Серый Волк
|
|
|
31.12.2011, 21:34
|
#106
|
Почетный старожил
Регистрация: 28.02.2010
Возраст: 41
Сообщений: 10,615
Галерея:
0
|
Цитата:
Сообщение от Серый Волк
На автомобиле должно стоять ТОЛЬКО ТО, что поставил завод, все прочее колхоз и клизмы..
|
угумс,с завода туманки не стоят,но место под них есть.вставил туманки-всё,цацок навесил,колхозник за ногу тебя так......
|
|
|
31.12.2011, 22:15
|
#107
|
Ветеран
Регистрация: 03.03.2006
Адрес: From Oblivion
Возраст: 39
Сообщений: 4,937
Галерея:
0
|
Для любителей дилеров - Дилер дилеру рознь, в большинстве своём случаев у дилера работают какие-нибудь вахтовики ))), ну или просто уроды так называемые, которые даже датчик от лампочки не могут отличить. Лично мне такой и попался. Хотел проверить - вот и проверил и убедился воочию...
__________________
Мёpтвые не тлеют, не гоpят, Hе болеют, не болят, Мёpтвые не зpеют, не гниют, Hе умеют, не живут. Мёpтвые не споpят, не хотят, Hе стаpеют, не скоpбят, Мёpтвые не сеют и не жнут, Hе потеют, не поют.
|
|
|
31.12.2011, 23:36
|
#108
|
Почетный старожил
Регистрация: 08.01.2005
Адрес: Ростелеком
Возраст: 64
Сообщений: 12,456
Галерея:
0
|
Цитата:
Сообщение от _YODA_
угумс,с завода туманки не стоят,но место под них есть.вставил туманки-всё,цацок навесил,колхозник за ногу тебя так......
|
Уменя на Волге туманки стояли с завода, правда они были накрыты какими то крышками. Ну и года три они мне на хрен были не нужны, и я даже не пробовал, работают они или нет.. Потом решил попробовать, снял крышки, а там оказывается рефлекторы уже сгнили в голимую ржавчину.. Вобщем снял эту хрень к чертовой матери, и так и не понял - На хрена они нужны? 
__________________
"Вы, я вижу, обиделись? А зря. Я вот на Вас не обижаюсь, когда Вы меня поливаете поносом с утра до вечера", -(С) В.Путин.
|
|
|
31.12.2011, 23:50
|
#109
|
Древний житель
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Мегион
Сообщений: 21,217
|
Цитата:
Сообщение от Серый Волк
и так и не понял - На хрена они нужны?
|
Тоже долго не мог понять прелести туманок, но, как-то раз, пришлось кандылять в сплошном снегопаде, видимость метров 30, дальний вообще сам себя слепит, а на ближнем глаза быстро замыливаются...
Тут вспомнил про свои желтенькие, включил и... Не скажу что дорога стала как на ладони, но видимость значительно улучшилась.
|
|
|
01.01.2012, 16:00
|
#110
|
Древний житель
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 61
Сообщений: 28,180
|
http://auto.mail.ru/article.html?id=36048
Чем «ксенон» отличается от «галогенок»? И почему светодиоды не отправили на свалку истории лампы накаливания и газоразрядную оптику? И что общего между лампами Philips и зубной пастой? Ответ на эти и другие вопросы вы найдете в нашем материале.
 
Как появились автомобильные фары? На первых машинах использовались примитивные фонари с восковыми свечами или керосиновыми горелками внутри, заимствованные от конных экипажей. Естественно, такие «коптилки» должным образом не освещали дорогу, а потому инженерам пришлось подыскивать примитивным фонарям более эффективную замену, коей оказалось ацетиленовое освещение: на долгое время неизменным спутником автомобилистов стала пара бочонков, один — с карбидом кальция, второй — с обычной водой. Перед ночной поездкой «шофэр» (как называли тогда водителей) устанавливал бочонки на автомобиль, открывал краником подачу воды, а последняя, попадая на карбид, способствовала выработке ацетилена — газа, который при горении дает достаточно мощный световой поток. Правда, через несколько часов бочонки приходилось перезаряжать, а фару, состоящую из зеркального отражателя и линзы, чистить от копоти...
  На этих иллюстрациях приведены автомобили с ацетиленовым головным освещением, которое выдают не только большие фары, но и бочонки для карбида, установленные на подножках. А поскольку ацетилен оказался слишком мощным источником света, способным пробивать темноту на сотню метров, в качестве «габаритных огней» на машинах начала века использовались тусклые керосиновые горелки
Но почему нельзя было использовать лампы накаливания, которые появились даже раньше самого автомобиля? В 1899 году французская фирма Bassee & Michel попыталась объединить автомобильную фару и лампу накаливания, но конструкция получилась неудачной — лампы с угольной нитью на неровных дорогах быстро приходили в негодность, а большой расход энергии требовал громоздких аккумуляторных батарей, поскольку генераторы на машины тогда не ставили. И только повсеместное появление генераторов, а также начало выпуска нового типа лампочек с вольфрамовыми нитями «перевели» автомобильный транспорт на электрическое освещение. Вот только «электросвет» оказался... слишком ярким! Чтобы не слепить встречных водителей, пришлось придумывать дополнительные задвижки и шторки, уменьшать яркость лампочек, затем появилась двухнитевая лампа (с отдельными нитями для ближнего и дальнего света). В 1955 году, наконец, внедрили асимметричное освещение — когда фара со стороны пассажира светит дальше водительской.
  Обратите внимание, как форма головной оптики определяла дизайн автомобилей (для наглядности возьмём разные поколения мерседесовского Е-класса). Долгое время фары оставались исключительно круглыми, на машинах 1960-х удалось внедрить квадратную оптику, расцвет популярности которой пришелся на 1980-е, а современные фары со «свободным отражателем» и вовсе развязали руки дизайнерам
Сейчас в фарах используются три источника света: лампы галогенные и газоразрядные, а также светодиоды. Про лазеры и прочую экзотику говорить рановато — до серийных автомобилей новомодные разработки дойдут нескоро. Тем более, что отказываться от «нелинзованной» фары, куда можно установить хоть «ксенон», хоть «галоген», хоть светодиоды, инженеры не собираются. Конструкция данного устройства доведена до совершенства: свет от лампы попадает на отражатель из металла, а затем проходит через рассеиватель — наружное стекло, состоящее из множества линз. Причем, когда появился новый пластик, не дающий усадки при формовке деталей, инженеры создали отражатель со «свободной поверхностью», который состоит из множества сегментов (каждый направляет поток света на определенную точку). Это позволило заменить тяжелое стекло легким пластиком и отказаться от рассеивателя.
  Так устроена «нелинзованная» фара (для фары со «свободным» отражателем и традиционной схемы не отличаются): нить ближнего света расположена выше и впереди точки фокуса, причем колпачок внутри лампы «подрезает» поток света, чтобы освещать только верхнюю поверхность отражателя (рис. слева), а вот нить дальнего света и точка фокуса совпадают и поверхность отражателя используется целиком (рис. справа)
Фара «линзованная» (которую правильно называть светотехникой проекторного типа) устроена другим образом: свет от лампы попадает на отражатель, а затем направляется на специальный экранчик и собирающую линзу, которые формируют пучок света. И хотя сейчас «линзы» можно увидеть на многих машинах, поскольку они известны компактностью и точной организацией светового потока, инженерам-светотехникам поначалу пришлось решать проблему перегрева и избавляться от... слишком резкой светотеневой границы — оказалось, что глаз человека слишком быстро устает от четкой границы между светом и тенью. На «галогенках» проблему решили дифракционными кольцами (проще говоря, рисками на линзе), а на «ксеноне» — установкой автоматического корректора, наличие которого в России и в Европе для газоразрядной светотехники обязательно.
 
Схема «линзованной» оптики: слева — фара конца 80-х, справа — современная фара со свободным отражателем, наличие которого выдает экранчик меньшего размера. Этот экран, расположенный во втором фокусе, подправляет световой поток и формирует светотеневую границу, а затем лучи снова фокусируются линзой. «Линзами» сегодня оснащается большинство машин, а «нелинзованные» фары стали прерогативой недорогих авто, вроде «Калины» или «Логана»
Вот, собственно, мы и добрались до самого главного. Чем принципиально отличаются «ксенон», «галоген» и диоды? Галогенная лампа состоит из герметичной стеклянной колбы, внутри которой размещены электроды и нить накаливания из вольфрама, а также закачана газовая смесь, необходимая, чтобы «ловить» испаряющийся вольфрам и регенерировать нить (именно поэтому «галогенка» компактнее и долговечнее обычной лампочки). Газоразрядная оптика (чаще именуемая «ксеноном») нити накаливания не имеет: внутри такой лампы светится не раскаленная нить, а электрическая дуга, возникающая между электродами, оттого величина светового потока ксеноновой лампы гораздо больше, 3200 против 1500 лм «галогенки»! Вот поэтому европейские эксперты постановили, что таким фарам необходим автоматический корректор и омыватель. И ограничили цветовую температуру лампы.
  Для того, чтобы «ксенон» работал, одной лампы недостаточно. Ещё нужен модуль розжига, который из «бортовых» 12 вольт выдаст короткий импульс на 25 киловольт переменного тока. Чтобы сделать «биксенон», нужно четыре таких модуля, либо применение хитрых систем: на «линзованной» оптике включить «дальний» можно, убирая экранчик при помощи соленоида, а на «нелинзованной» приходится перемещать лампу
Но если «ксенон» и «галоген» — это лампы, то светодиод — полупроводниковый прибор, который вырабатывает свет при прохождении тока. Полупроводник срабатывает быстрее традиционной лампочки, потребляет меньше энергии, отличается фактически неограниченным сроком службы и минимальными размерами. Но пока диодам поручают только второстепенные задачи (на основе светодиодных технологий делают стоп-сигналы, габаритные и дневные ходовые огни), хотя совсем недавно инженеры и дизайнеры прочили полупроводникам большое будущее. Все надеялись, что крохотный источник света обеспечит свободу компоновки и позволит избавиться от громоздких фар. Однако на примере Audi R8 и Nissan Leaf хорошо видно — существующая диодная оптика по размерам не отличается от газоразрядной.
  Пока ученые бьются над созданием лазерной и волоконной оптики, источниками света остаются «галогенки», «ксенон» и светодиоды. На рис. А изображена двухнитевая галогенная лампа Н4, дающая ближний и дальний свет, на рис. Б — однонитевая лампа Н7 (которых для создания ближнего и дальнего нужно две), а на рис. В и Г схематично показаны ксеноновая газоразрядная лампа и светодиод, соответственно
Так почему светодиоды не вытеснили «ксенон» и примитивные «галогенки»? Оказалось, что полупроводниковая оптика имеет множество недостатков. Пока даже лучшие светодиоды не способны по светоотдаче догнать «ксенон» и остаются на уровне хороших «галогенок», что требует обязательного применения отражателя. Также диодные фары требуют отдельной системы охлаждения (инженеры даже пробовали охлаждать фары антифризом) и отличаются необычайной дороговизной: одна фара стоит примерно 1300 евро... Естественно, инженеры развивают данное направление, но до массового перехода автомобильного освещения на светодиоды далеко, поэтому ближайшее будущее остается за «ксеноновой» оптикой, которая становится компактнее и совершеннее, по энергопотреблению догоняя диодную.
  В лаборатории Philips мы наглядно увидели, как светят современные фары. На рис. А световой поток от стандартной «галогенки», на рис. Б можно увидеть, как светят лампы Philips X-treme Vision, дающие 100-процентное усиление светового потока, на рис. В «дорогу» освещают газоразрядные ксеноновые лампы, а рис. Г — это свет новомодных светодиодных фар электромобиля Nissan Leaf
Но и списывать «галогенки» на свалку истории рановато! Как считают инженеры компании Philips, современная галогенная лампа может светить на уровне газоразрядной. Чтобы этого добиться, необходимо заменить тугоплавкое стекло колбы кварцевым, во-вторых, стекло подвергнуть оптической полировке, в-третьих, нанести на колбу колпачок из палладия... И, наконец, применить новую смесь газов, куда входит ксенон, чтобы повысить температуру нити и приблизиться к спектру солнечного свечения. На выходе получается пусть дорогая, но уникальная лампочка: её световой поток на 100% мощнее обычной галогенной лампы, а срок службы — вдвое больше. Причем на лабораторной установке мы наглядно убедились, что «галогенка» Philips X-treme Vision по светосиле действительно догоняет «ксенон».
  Так выглядит одна из многочисленных лабораторий компании Philips, в которых создается автомобильная оптика будущего. На одной стене установлен экран, имитирующий дорогу, на котором нанесены ключевые точки (в них измеряется освещенность), на другой установлены разнообразные фары. Соответственно, инженер имеет возможность оценить как конкретную фару, так и характеристики источника света
Кроме лекции об автомобильном освещении, на заводе Philips мы увидели и реальное производство, на котором выпускаются лампы. И это бесчеловечно! В том смысле, что присутствие человека при выпуске «галогенок» и «ксенона» минимизировано — кругом трудятся современные роботы, обеспечивающие фактически стопроцентное отсутствие брака. Но, кроме фактически полной автоматизации, удивило и другое: зачем нужен составной цоколь и дополнительная производственная операция, чтобы выровнять нить накаливания относительно цоколя? Оказывается, данный процесс является ключевым, иначе готовая лампочка будет светить «неправильно» — слепить встречных водителей или, напротив, подсвечивать небо. Поэтому взаимное расположение «ниточки» и «основания» проверяется компьютером, а часть продукции осматривают люди.
  Немецкий завод компании Philips, выпускающий галогенные и ксеноновые лампы (диоды делают по другую сторону Атлантики, на территории Силиконовой долины), снаружи выглядит довольно скромно. Увы, показать читателям оборудование, скрытое внутри, мы не можем — на предприятии действует строжайший запрет на фотосъемку... Секретом остается и количество ламп, производимых заводом
«Ксенон» производят похожим «бесчеловечным» образом: вот робот подхватывает стеклянную трубочку, вот вставил нижний электрод, а дальше начинается такая круговерть, что только успевай следить! Трубочку заполнили составом солей и вставили верхний электрод, закачали охлажденный до −190ºС ксенон и запаяли колбочку, одели металлическую юбочку и обрезали излишки стекла, проверили горелку — готово? Нет, чтобы газоразрядные лампы светили одинаково, их нужно отжечь — включить и несколько часов дожидаться, пока цветовая температура достигнет нужной величины. Вот теперь готово! Осталось только выяснить, какая связь между лампами Philips и зубной пастой. Всё просто: бракованные стеклянные трубочки для колб не выбрасываются на свалку, а перемалываются в абразивный порошок. Из которого затем делают отбеливающие пасты для стоматологических кабинетов.
Добавлено через 10 минут 14 секунд
По моему весьма насыщенная по информации статья. 
__________________
Состояние современного российского общества квалифицируется как глубокая социально-психическая деградация, детерминированная антигуманным преступным и аморальным социально-экономическим регрессивным укладом. (откуда-то из сети).
Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев. Платон.
Эффективность - отношение кайфа к геморрою. Елиферов В.Г.
|
|
|
01.01.2012, 21:02
|
#111
|
Ветеран
Регистрация: 03.03.2006
Адрес: From Oblivion
Возраст: 39
Сообщений: 4,937
Галерея:
0
|
hudoi, хороший материал.
__________________
Мёpтвые не тлеют, не гоpят, Hе болеют, не болят, Мёpтвые не зpеют, не гниют, Hе умеют, не живут. Мёpтвые не споpят, не хотят, Hе стаpеют, не скоpбят, Мёpтвые не сеют и не жнут, Hе потеют, не поют.
|
|
|
02.01.2012, 00:59
|
#112
|
Почетный ветеран
Регистрация: 03.10.2006
Адрес: тут
Возраст: 36
Сообщений: 5,584
|
Цитата:
Сообщение от Серый Волк
Сдай свою прульку в чермет и купи нормальную машину..
|
Нормальная у меня машина, есть ещё Нива, на ней соглашусь что штатных ламп вполне хватает. А на этой только из-за шторки мне кажется такие проблемы, не отстраивается она по европейски
Цитата:
Сообщение от Серый Волк
В таком случае, я тебе вообще дал бы добрый совет вовсе не ездить ночью. Скажу прямо - ночная езда это не для всех. Лучше не рисковать. Никакой ксенон тут не поможет, если Бог не дал видеть ночью.
|
А куда деваться, если зимой вечно ночь.
Цитата:
Сообщение от Серый Волк
Господин прохвэссор, а коим образом "ослепляющий" эффект встречного автомобиля связан с его высотой?
|
Когда машина низкая, то встречная Нива, УАЗ и пр. где фары стоят немного выше, слепят и это никак не зависит от настроек фар.
Цитата:
Сообщение от Серый Волк
А тебе будет легче от твоего суперобзора, если ослепленный твоим ксеноном колхозник без спецочков выедет тебе в лоб? Когда будешь лежать в морге одна мысль будет греть твою грешную душу: ты был прав!
|
У меня ксенон стоит в туманках и чтоб я кого-то ими ослепил по дороге должны передвигаться по пластунски.
Цитата:
Сообщение от Серый Волк
Ты знаешь, я как раз и есть тот самый колхозник, который всю жизнь, уже 32 года кстати, ездит именно "на ощупь". Так вот мне вобщем то по хрен, какого дерьма вы там налепите на свои пузотерки.. Хеллы или ксеноны... Я не разобьюсь, и Вы меня не ослепите.. У меня опыт... А вот ты можешь сделать аналогичное заявление?
|
Вот именно опыт, а он приходит со временем, я не могу сделать такого заявления.
Но у меня два варианта:
1. Ехать со штатными фарами на ощупь + слепнуть
2. Либо ехать видеть дорогу и периодически слепнуть
Цитата:
Сообщение от Gaido
окуеть! Из-за каких-то понторезов я должна покупать себе очки или привыкать! А может просто нах запретить эту всю куйню и всем будет счастье
|
Ну дык посох вам в руки запрещайте.
Но больше бесят даже не с колхозным ксеноном кто ездит. А некоторые особи которые тупо сами не видят дорогу - включают дальний и едут.
Цитата:
Сообщение от Gaido
а если я из-за этих пары секунд в поворот не впишусь или в кого-нибудь впишусь? На большой скорости пару секунд очень много
|
Не можешь если так ездить сиди дома, если жалко денег на очки
__________________
С самого утра решил жить вечно. Пока все идет хорошо...
|
|
|
02.01.2012, 01:12
|
#113
|
Почетный гражданин
Регистрация: 22.04.2004
Адрес: Las Megas
Возраст: 50
Сообщений: 3,669
|
вроде в тему...
внатуре понаставят себе лампочек с голимой оптикой и слепят падлы!
буквально вчера был ослеплён бешенным табуретом марки daewoo matiz с офигенно яркими ксеноновыми лампочками. при чем прямо в городе и он стоял не на встречу, а слева на перекрёстке (т.е. я по Нефтяников, он по Свободы), я еще до дома пытался в норму зрение привести... ну не мудаг?! ставишь лампочки - так сам прочувствуй как остальным то... и ставь тогда уже всю оптику под ксенон
__________________
Зачем пытаться доказывать людям то, что им понять не дано...... тьфу на вас..... (с) Хитрая aka %@#@!$@
- Ты прям, как муравей!
- Почему?
- Да потому что постоянно какую-то херню несёшь...
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с) М. Жванецкий
|
|
|
10.10.2013, 20:16
|
#114
|
Почетный старожил
Регистрация: 28.02.2010
Возраст: 41
Сообщений: 10,615
Галерея:
0
|
поставил себе ксенон(5000)фара линзованая но под галоген,когда ставил то опасался(всякие говнопедорачи типа "Главной дороги" люто кричали что появляются пятна засветки и вообще зло из фар так и прет)воткнул-две четкие галки в обочину,никаких зон засвеченых,никто не моргает аварийками,не врубает дальний.в чем секрет то?мож я ксенон не так воткнул?
|
|
|
10.10.2013, 20:36
|
#115
|
Я — д’Артаньян всея Руси
Регистрация: 08.08.2004
Сообщений: 12,522
Галерея:
0
|
Цитата:
Сообщение от _YODA_
поставил себе ксенон(5000)фара линзованая но под галоген,когда ставил то опасался(всякие говнопедорачи типа "Главной дороги" люто кричали что появляются пятна засветки и вообще зло из фар так и прет)воткнул-две четкие галки в обочину,никаких зон засвеченых,никто не моргает аварийками,не врубает дальний.в чем секрет то?мож я ксенон не так воткнул?
|
Серег, все таки мой тебе совет - съезди на стенд, посмотри по прибору. Уверен что не сильно но все равно будет не уровень.
5000 - самое то.  Респект.
|
|
|
13.10.2013, 16:45
|
#116
|
Супермодер
Регистрация: 21.02.2007
Сообщений: 4,181
|
Цитата:
Сообщение от _YODA_
поставил себе ксенон(5000)фара линзованая но под галоген,когда ставил то опасался(всякие говнопедорачи типа "Главной дороги" люто кричали что появляются пятна засветки и вообще зло из фар так и прет)воткнул-две четкие галки в обочину,никаких зон засвеченых,никто не моргает аварийками,не врубает дальний.в чем секрет то?мож я ксенон не так воткнул?
|
Омыватель поставил, да?)
__________________
"...по крайней мере ходит постоянно с какими то радиодеталями от унитазов, наверняка Ваш же коллега."(с)Серый Волк
|
|
|
13.10.2013, 16:47
|
#117
|
Почетный старожил
Регистрация: 28.02.2010
Возраст: 41
Сообщений: 10,615
Галерея:
0
|
Цитата:
Сообщение от VirtualizeR
Омыватель поставил, да?)
|
омыватель с завода стоит.
|
|
|
13.10.2013, 16:49
|
#118
|
Супермодер
Регистрация: 21.02.2007
Сообщений: 4,181
|
Цитата:
Сообщение от _YODA_
омыватель с завода стоит.
|
Отлично 
__________________
"...по крайней мере ходит постоянно с какими то радиодеталями от унитазов, наверняка Ваш же коллега."(с)Серый Волк
|
|
|
13.10.2013, 20:02
|
#119
|
Почетный старожил
Регистрация: 28.02.2010
Возраст: 41
Сообщений: 10,615
Галерея:
0
|
Цитата:
Сообщение от VirtualizeR
Отлично
|
да вот и я рад,правда омыватель не панацея,разводы все равно остаются.
|
|
|
13.10.2013, 20:54
|
#120
|
Житель
Регистрация: 18.08.2005
Адрес: Мегион
Возраст: 36
Сообщений: 1,218
Галерея:
0
|
Цитата:
Сообщение от _YODA_
-две четкие галки в обочину,никаких зон засвеченых,никто не моргает аварийками,не врубает дальний.в чем секрет то?мож я ксенон не так воткнул?
|
На ксеноне должна быть прямая линия с маленькой ступенькой. "Чоткими галками" ты слепишь всех встречных. Как вариант самому сделать шторку в линзу из нержавейки
|
|
|
13.10.2013, 21:39
|
#121
|
Почетный старожил
Регистрация: 28.02.2010
Возраст: 41
Сообщений: 10,615
Галерея:
0
|
Цитата:
Сообщение от camelot
На ксеноне должна быть прямая линия с маленькой ступенькой. "Чоткими галками" ты слепишь всех встречных
|
четкая галка светит в обочину.если бы я слепил кого то то уже врубали бы даляняк.
|
|
|
13.10.2013, 21:42
|
#122
|
Житель
Регистрация: 18.08.2005
Адрес: Мегион
Возраст: 36
Сообщений: 1,218
Галерея:
0
|
Цитата:
Сообщение от _YODA_
четкая галка светит в обочину.если бы я слепил кого то то уже врубали бы даляняк.
|
логика)))
|
|
|
13.10.2013, 21:53
|
#123
|
Почетный старожил
Регистрация: 28.02.2010
Возраст: 41
Сообщений: 10,615
Галерея:
0
|
ну тебя когда слепят ты врубаеш?
|
|
|
14.10.2013, 10:03
|
#124
|
Гайка
Регистрация: 20.08.2003
Сообщений: 9,650
|
Цитата:
Сообщение от _YODA_
ну тебя когда слепят ты врубаеш?
|
я не врубаю, просто снижаю скорость и матерюсь. Че толку-то? Ну моргну я и что, ты выключишь фары или вылезешь и лампочки начнешь выкручивать?
Добавлено через 4 минуты 50 секунд
есть ведь разница, когда тебя дальником слепят, моргнул - на ближний переключили. А когда ксенон стоит? Какие действия должен совершить водитель-эгоист, после того как ему моргнули?
__________________
«Ведь я только всего и хочу, чтобы все всегда было по-моему» Б.Шоу
Последний раз редактировалось Gaido; 14.10.2013 в 10:36..
|
|
|
14.10.2013, 10:08
|
#125
|
Я — д’Артаньян всея Руси
Регистрация: 08.08.2004
Сообщений: 12,522
Галерея:
0
|
Если ксенон настроен по прибору - то никаких проблем не может быть. Настройка его - 10 минут и 200 рублей дяде который там работает )) я регулярно раз в два-три месяца подъезжаю на на пункт прохождения Техосмотра и прошу подогнать прибор и чтобы дядя покрутил и настроил мне фары. Потому что уважаю других участников дорожного движения. Езжу - никого не слепит никому не мешает и сам знаю, что все корректно настроено.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +6, время: 19:04.
|