Вернуться   Мегионский форум > Увлечения, хобби > Авто/Мото

Результаты опроса: Стоит ли отбирать авто у пьяного водителя?
Да 22 48.89%
Нет 22 48.89%
не знаю 1 2.22%
Голосовавшие: 45. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.08.2014, 22:28   #9901
Почетный гражданин
 
Аватар для lexx816
 
Регистрация: 08.06.2010
Сообщений: 3,032
Галерея: 0
Р: lexx816 репутация неоспорима lexx816 репутация неоспорима lexx816 репутация неоспорима lexx816 репутация неоспорима lexx816 репутация неоспорима lexx816 репутация неоспорима lexx816 репутация неоспорима lexx816 репутация неоспорима lexx816 репутация неоспорима lexx816 репутация неоспорима lexx816 репутация неоспорима
Цитата:
Сообщение от Dimka Посмотреть сообщение
При чипе, предположу что уже с 1000 уверенно у тебя набор пойдет
это если на 800 ХХ? тоже не вижу смысла. и так нужно привыкать к тому что резко скорость набирает. как для водителя, то в кайф конечно, а вот пасажиров укачивает
не, ну она трогается и без, добавления газа. просто сцепление бросаешь и она поехала. причем даже не постепенно, а просто бросаешь.
lexx816 вне форума  
Старый 30.08.2014, 22:32   #9902
Почетный старожил
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 05.04.2007
Возраст: 33
Сообщений: 12,136
Галерея: 0
Р: LionTec репутация неоспорима LionTec репутация неоспорима LionTec репутация неоспорима LionTec репутация неоспорима LionTec репутация неоспорима LionTec репутация неоспорима LionTec репутация неоспорима LionTec репутация неоспорима LionTec репутация неоспорима LionTec репутация неоспорима LionTec репутация неоспорима
Цитата:
Сообщение от Dimka Посмотреть сообщение
Полтора года полет нормальный. Кстати шелл жрало куда больше. Это почти не угорает.
Если у тебя двиг масло жрет - то у тебя что-то не то с двигателем, и только. Ественно полусинька меньше уходить будет.
Цитата:
Сообщение от Dimka Посмотреть сообщение
Мимо. В первую очередь мне надо чтобы она зимой заводилась. В любой мороз.
А нафига тогда масло такое стремное для зимы льешь? Оно у тебя в повидло превратиться раньше, чем машина не заведется из-за свечей. ты сам себе противоречишь.
Цитата:
Сообщение от Dimka Посмотреть сообщение
Может быть. Мои движки должны ездить минимум на 95. Но народ и на 92 ездит. У кого как - у кого есть проблемы, у кого нет.
В такой как у тебя я бы лично не стал 92 лить) Впрочем я и в 2106 лью 95 в основном))
Цитата:
Сообщение от Dimka Посмотреть сообщение
Буст кстати прошивкой и поднимается.
А, ну тогда нафиг такую прошивку, чай не на гонках.
Цитата:
Сообщение от Dimka Посмотреть сообщение
плюс - кпд от сгорания.
Смеялсо)
Цитата:
Сообщение от Dimka Посмотреть сообщение
Не надо газа наваливать чтобы нормально трогаться и набирать скорость
А, ну это просто у тебя машина изначально кривая была)
Цитата:
Сообщение от Dimka Посмотреть сообщение
Ты ведь сказал тюненой импрезой 13-14 года, да?
Нет конечно, 03-04 норм будет.
LionTec вне форума  
Старый 30.08.2014, 22:32   #9903
Супермодер
 
Регистрация: 21.02.2007
Сообщений: 4,181
Галерея: 9
Записей в дневнике: 4
Р: VirtualizeR репутация неоспорима VirtualizeR репутация неоспорима VirtualizeR репутация неоспорима VirtualizeR репутация неоспорима VirtualizeR репутация неоспорима VirtualizeR репутация неоспорима VirtualizeR репутация неоспорима VirtualizeR репутация неоспорима VirtualizeR репутация неоспорима VirtualizeR репутация неоспорима VirtualizeR репутация неоспорима
Dimka,
цифры со стендов давай, а не заливай тут
__________________
"...по крайней мере ходит постоянно с какими то радиодеталями от унитазов, наверняка Ваш же коллега."(с)Серый Волк
VirtualizeR вне форума  
Старый 30.08.2014, 22:33   #9904
Я — д’Артаньян всея Руси
 
Аватар для Dimka
 
Регистрация: 08.08.2004
Сообщений: 12,522
Галерея: 0
Р: Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима
Цитата:
Сообщение от lexx816 Посмотреть сообщение
это если на 800 ХХ? тоже не вижу смысла. и так нужно привыкать к тому что резко скорость набирает. как для водителя, то в кайф конечно, а вот пасажиров укачивает
У меня холостой ход 850-900 оборотв. То есть уверенный набор почти с холостых ) Мне нравится. Что не тупит думает, и еле еле начинает ехать - а нормально уверенно.

Насчет пассажиров - не знаю, никто не жаловался )

Цитата:
Сообщение от lexx816 Посмотреть сообщение
не, ну она трогается и без, добавления газа. просто сцепление бросаешь и она поехала. причем даже не постепенно, а просто бросаешь.
Эт я в курсе. У меня тоже механика )
Dimka вне форума  
Старый 30.08.2014, 22:33   #9905
Почетный старожил
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 05.04.2007
Возраст: 33
Сообщений: 12,136
Галерея: 0
Р: LionTec репутация неоспорима LionTec репутация неоспорима LionTec репутация неоспорима LionTec репутация неоспорима LionTec репутация неоспорима LionTec репутация неоспорима LionTec репутация неоспорима LionTec репутация неоспорима LionTec репутация неоспорима LionTec репутация неоспорима LionTec репутация неоспорима
Цитата:
Сообщение от Dimka Посмотреть сообщение
когда машина ровно тянет уже с 1000. Просто трогаться, и при езде 1-2.
Даже Жигули ровно тянут с низов. Что-то не то у тебя с машиной явно было)
LionTec вне форума  
Старый 30.08.2014, 22:33   #9906
Супермодер
 
Регистрация: 21.02.2007
Сообщений: 4,181
Галерея: 9
Записей в дневнике: 4
Р: VirtualizeR репутация неоспорима VirtualizeR репутация неоспорима VirtualizeR репутация неоспорима VirtualizeR репутация неоспорима VirtualizeR репутация неоспорима VirtualizeR репутация неоспорима VirtualizeR репутация неоспорима VirtualizeR репутация неоспорима VirtualizeR репутация неоспорима VirtualizeR репутация неоспорима VirtualizeR репутация неоспорима
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Если у тебя двиг масло жрет - то у тебя что-то не то с двигателем, и только. Ественно полусинька меньше уходить будет.
Слушай, у меня атмо, за 100к пробега - масло не ело воообще, никакого и ни при каких условиях, последнюю зиму - вообще без подогревов, прогревов заводился, ЧЯДНТ?
__________________
"...по крайней мере ходит постоянно с какими то радиодеталями от унитазов, наверняка Ваш же коллега."(с)Серый Волк
VirtualizeR вне форума  
Старый 30.08.2014, 22:39   #9907
Я — д’Артаньян всея Руси
 
Аватар для Dimka
 
Регистрация: 08.08.2004
Сообщений: 12,522
Галерея: 0
Р: Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима
Цитата:
Сообщение от VirtualizeR Посмотреть сообщение
цифры со стендов давай, а не заливай тут
Первое что вышло про графики - но это на 1 поколение церат. На остальных картина примерно та же. Думаю суть понятна.



Вирт, ну ты же спец про прошивкам? Знаешь, что это мифы, да ?

Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Даже Жигули ровно тянут с низов. Что-то не то у тебя с машиной явно было)
Ога. Хлам.

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Цитата:
Сообщение от VirtualizeR Посмотреть сообщение
Слушай, у меня атмо, за 100к пробега - масло не ело воообще, никакого и ни при каких условиях, последнюю зиму - вообще без подогревов, прогревов заводился, ЧЯДНТ?
Не крутишь двиг. Оно у меня его не ест. Если обороты постоянно не 5-7к. Когда едешь быстро - и обороты 5-6к в течении долгого времени - хочешь не хочешь а угар масла есть.
Dimka вне форума  
Старый 30.08.2014, 22:40   #9908
Почетный гражданин
 
Аватар для lexx816
 
Регистрация: 08.06.2010
Сообщений: 3,032
Галерея: 0
Р: lexx816 репутация неоспорима lexx816 репутация неоспорима lexx816 репутация неоспорима lexx816 репутация неоспорима lexx816 репутация неоспорима lexx816 репутация неоспорима lexx816 репутация неоспорима lexx816 репутация неоспорима lexx816 репутация неоспорима lexx816 репутация неоспорима lexx816 репутация неоспорима
Цитата:
Сообщение от Dimka Посмотреть сообщение
У меня холостой ход 850-900 оборотв. То есть уверенный набор почти с холостых ) Мне нравится. Что не тупит думает, и еле еле начинает ехать - а нормально уверенно.
насчет ХХ высоковат как бэ. но это другая проблема.
но если у вас механика, то что там может тупить? какое еле еле? это только если проблемы с электроникой только или еще что. а так если лошадок в норме то как может быть еле еле?
lexx816 вне форума  
Старый 30.08.2014, 22:43   #9909
Я — д’Артаньян всея Руси
 
Аватар для Dimka
 
Регистрация: 08.08.2004
Сообщений: 12,522
Галерея: 0
Р: Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима
По поводу чип-тюнинга:

Современный производитель, руководствуясь соображениями качества топлива в разных регионах, выставляет угол опережения зажигания (УОЗ) намного более поздним, что приводит к менее эффективному сгоранию ТВС. Чтобы снизить ударные нагрузки на трансмиссию производитель вводит различные поправки топливоподачи и УОЗ, но делает это чрезмерно, что приводит к излишней «задумчивости» и «провалам» при ускорении. Руководствуясь нормами токсичности производитель уменьшает топливоподачу там, «где нужно больше», и увеличивает там, «где можно меньше». Это, а также совокупность всех вышеизложенных факторов, приводит к повышенному расходу топлива. Отдельный разговор про недоработки заводского ПО, касающиеся холостого хода, холодного пуска, слишком позднего включения вентилятора охлаждения радиатора, неправильной диагностики различных датчиков и исполнительных механизмов и далее-далее-далее.

Оперируя калибровками микропрограммы, можно устранить вышеизложенные проблемы, сделать автомобиль более приятным в эксплуатации, увеличить крутящий момент там, где его не хватает, выставить требуемую комплектацию ЭСУД, снизить расход топлива. То есть чип-тюнинг – это наиболее простой и относительно дешевый способ улучшить поведение и эксплуатационные характеристики автомобиля, в том числе и увеличить мощность двигателя. Он не требует вмешательства в проводку, в конструкцию двигателя, что важно для автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании. Также чип-тюнинг – единственный способ заставить ДВС с ЭСУД эффективно работать на альтернативном топливе (пропан, метан).


Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Цитата:
Сообщение от lexx816 Посмотреть сообщение
насчет ХХ высоковат как бэ. но это другая проблема.
Это норма. Это прошивка.
Цитата:
Сообщение от lexx816 Посмотреть сообщение
но если у вас механика, то что там может тупить? какое еле еле? это только если проблемы с электроникой только или еще что. а так если лошадок в норме то как может быть еле еле?
Тупит - электронная педаль газа. А также сами "мозги" (после чипа с этим намного лучше). Лошадок в норме это сколько? Ну для вас это сколько? )
Dimka вне форума  
Старый 30.08.2014, 22:48   #9910
Почетный старожил
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 05.04.2007
Возраст: 33
Сообщений: 12,136
Галерея: 0
Р: LionTec репутация неоспорима LionTec репутация неоспорима LionTec репутация неоспорима LionTec репутация неоспорима LionTec репутация неоспорима LionTec репутация неоспорима LionTec репутация неоспорима LionTec репутация неоспорима LionTec репутация неоспорима LionTec репутация неоспорима LionTec репутация неоспорима
Цитата:
Сообщение от Dimka Посмотреть сообщение
Когда едешь быстро - и обороты 5-6к в течении долгого времени - хочешь не хочешь а угар масла есть.
Сразу видно человек не слышал о нормальных маслах нужной вязкости) И да, на дорогах лимит вообще-то 110, не слышал о таком?)
Цитата:
Сообщение от Dimka Посмотреть сообщение
Первое что вышло про графики - но это на 1 поколение церат. На остальных картина примерно та же. Думаю суть понятна.
И конечно все поверят графику продавца этого тюнинха)
Цитата:
Сообщение от Dimka Посмотреть сообщение
По поводу чип-тюнинга:
Смеялсо, особенно над этим
Цитата:
Сообщение от Dimka Посмотреть сообщение
что приводит к менее эффективному сгоранию ТВС
LionTec вне форума  
Старый 30.08.2014, 22:49   #9911
Почетный гражданин
 
Аватар для lexx816
 
Регистрация: 08.06.2010
Сообщений: 3,032
Галерея: 0
Р: lexx816 репутация неоспорима lexx816 репутация неоспорима lexx816 репутация неоспорима lexx816 репутация неоспорима lexx816 репутация неоспорима lexx816 репутация неоспорима lexx816 репутация неоспорима lexx816 репутация неоспорима lexx816 репутация неоспорима lexx816 репутация неоспорима lexx816 репутация неоспорима
Цитата:
Сообщение от Dimka Посмотреть сообщение
Тупит - электронная педаль газа. А также сами "мозги" (после чипа с этим намного лучше). Лошадок в норме это сколько? Ну для вас это сколько? )
да у меня тоже электронная педаль. ни чо она не тупит.
я думаю что после 150 л/с для тяжелых машин это уже в норме. цефира на 150 лошадях бодрая машина была
lexx816 вне форума  
Старый 30.08.2014, 22:53   #9912
Я — д’Артаньян всея Руси
 
Аватар для Dimka
 
Регистрация: 08.08.2004
Сообщений: 12,522
Галерея: 0
Р: Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Сразу видно человек не слышал о нормальных маслах нужной вязкости) И да, на дорогах лимит вообще-то 110, не слышал о таком?)
Слыхал )) можешь я на 2 скорости на 6к оборотов еду? )) откуда ты знаешь )
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Смеялсо, особенно над этим
Саня, в угоду экологии смесь обедняет. Нормы ЕВРО, итить. Поэтому еще в 11 года откатился с евро-4 на евро-2 о чем не разу не пожалел )

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Цитата:
Сообщение от lexx816 Посмотреть сообщение
да у меня тоже электронная педаль. ни чо она не тупит.
Есть такие штуки джеттер-шпора, вот с ней она не тупит ) все в сравнении познается ))) С ней 1 и 2 без пробуксовки не включаются ))
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
я думаю что после 150 л/с для тяжелых машин это уже в норме. цефира на 150 лошадях бодрая машина была
У меня 1340 кг машина весит. Лошадей по паспорту 150. Норма?
Dimka вне форума  
Старый 30.08.2014, 22:54   #9913
Супермодер
 
Регистрация: 21.02.2007
Сообщений: 4,181
Галерея: 9
Записей в дневнике: 4
Р: VirtualizeR репутация неоспорима VirtualizeR репутация неоспорима VirtualizeR репутация неоспорима VirtualizeR репутация неоспорима VirtualizeR репутация неоспорима VirtualizeR репутация неоспорима VirtualizeR репутация неоспорима VirtualizeR репутация неоспорима VirtualizeR репутация неоспорима VirtualizeR репутация неоспорима VirtualizeR репутация неоспорима
Цитата:
Сообщение от Dimka Посмотреть сообщение
Первое что вышло про графики - но это на 1 поколение церат. На остальных картина примерно та же. Думаю суть понятна.
Графики начинаются с 1500, а где же ХХ?)))

Далее, по графику - прирост 20 Нм, 12 лс... Не верю, чтобы это так чувствовалось
Цитата:
Сообщение от Dimka Посмотреть сообщение
Не крутишь двиг. Оно у меня его не ест. Если обороты постоянно не 5-7к. Когда едешь быстро - и обороты 5-6к в течении долгого времени - хочешь не хочешь а угар масла есть.
Кручу, еще как.
Опять же, согласно твоего графика - выше 5100 крутить особо смысла нет, т.к момент уже начинает падать
Цитата:
Сообщение от Dimka Посмотреть сообщение
выставляет угол опережения зажигания (УОЗ) намного более поздним, что приводит к менее эффективному сгоранию ТВС.
Это для карбов, да? типа, пачка датчиков детонации не может справиться?)))
__________________
"...по крайней мере ходит постоянно с какими то радиодеталями от унитазов, наверняка Ваш же коллега."(с)Серый Волк
VirtualizeR вне форума  
Старый 30.08.2014, 23:12   #9914
Почетный старожил
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 05.04.2007
Возраст: 33
Сообщений: 12,136
Галерея: 0
Р: LionTec репутация неоспорима LionTec репутация неоспорима LionTec репутация неоспорима LionTec репутация неоспорима LionTec репутация неоспорима LionTec репутация неоспорима LionTec репутация неоспорима LionTec репутация неоспорима LionTec репутация неоспорима LionTec репутация неоспорима LionTec репутация неоспорима
Цитата:
Сообщение от Dimka Посмотреть сообщение
Слыхал )) можешь я на 2 скорости на 6к оборотов еду? )) откуда ты знаешь )
Ну если так то тебе надо масло 5W-40, нормальную синтетику. На зиму 0W-40
Цитата:
Сообщение от Dimka Посмотреть сообщение
Саня, в угоду экологии смесь обедняет. Нормы ЕВРО, итить. Поэтому еще в 11 года откатился с евро-4 на евро-2 о чем не разу не пожалел )
В угоду экологии смесь не просто обедняют, в угоду экологии оптимизируют сгорание смеси и тем самым повышают КПД. Именно поэтому современные двигатели жрут меньше, чем старые, и мощность литровая обычно выше, чем у старых. И именно поэтому все эти заявления про неоптимальное сгорание - смешны.

Последний раз редактировалось LionTec; 30.08.2014 в 23:16..
LionTec вне форума  
Старый 30.08.2014, 23:22   #9915
Почетный гражданин
 
Аватар для lexx816
 
Регистрация: 08.06.2010
Сообщений: 3,032
Галерея: 0
Р: lexx816 репутация неоспорима lexx816 репутация неоспорима lexx816 репутация неоспорима lexx816 репутация неоспорима lexx816 репутация неоспорима lexx816 репутация неоспорима lexx816 репутация неоспорима lexx816 репутация неоспорима lexx816 репутация неоспорима lexx816 репутация неоспорима lexx816 репутация неоспорима
Цитата:
Сообщение от Dimka Посмотреть сообщение
Есть такие штуки джеттер-шпора, вот с ней она не тупит ) все в сравнении познается ))) С ней 1 и 2 без пробуксовки не включаются ))
не было нужды, не сталкивался, не знаю что это.

Добавлено через 4 минуты 45 секунд
Цитата:
Сообщение от Dimka Посмотреть сообщение
У меня 1340 кг машина весит. Лошадей по паспорту 150. Норма?
я думаю да. еще шпоры втыкать уже лишнее.
у меня с масса без нагрузки 1567. макс 2185. ну среднюю взять где то 1800 будет, ну как раз в соотношении с вашей примерное соотношение кобыл.
lexx816 вне форума  
Старый 31.08.2014, 13:11   #9916
Я — д’Артаньян всея Руси
 
Аватар для Dimka
 
Регистрация: 08.08.2004
Сообщений: 12,522
Галерея: 0
Р: Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Ну если так то тебе надо масло 5W-40, нормальную синтетику. На зиму 0W-40
Я полтора года лил шелл 5-40 синтетику. Пока оно не сгорело за 3000 км в половину и убило двиг. После этого лью 5-30. Пока проблем не было - не зимой не не летом. Так а чем плохо то это масло?
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
В угоду экологии смесь не просто обедняют, в угоду экологии оптимизируют сгорание смеси и тем самым повышают КПД. Именно поэтому современные двигатели жрут меньше, чем старые, и мощность литровая обычно выше, чем у старых. И именно поэтому все эти заявления про неоптимальное сгорание - смешны.
А если в этих новых двигателях еще поменять программу - чтобы оно еще эффективней было - то будет еще лучше.

Мне вобще нравится читать, что пишет народ - который не ездил на сток и чип машине, причем одной и то же - но зато так уверернно уверяют что чип фуфло )))
Dimka вне форума  
Старый 31.08.2014, 13:26   #9917
"make buildworld" addicted
 
Аватар для John Smith
 
Регистрация: 05.08.2003
Сообщений: 14,434
Галерея: 4
Записей в дневнике: 4
Р: John Smith отключил(а) отображение уровня репутации
Цитата:
Сообщение от Dimka Посмотреть сообщение
Пока оно не сгорело за 3000 км в половину и убило двиг.
Я правильно понимаю что за 3000 км ты ни разу щуп не вытаскивал?
__________________
Knowledge is power and those who abuse power do not deserve knowledge.
John Smith вне форума  
Старый 31.08.2014, 14:04   #9918
Почетный старожил
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 05.04.2007
Возраст: 33
Сообщений: 12,136
Галерея: 0
Р: LionTec репутация неоспорима LionTec репутация неоспорима LionTec репутация неоспорима LionTec репутация неоспорима LionTec репутация неоспорима LionTec репутация неоспорима LionTec репутация неоспорима LionTec репутация неоспорима LionTec репутация неоспорима LionTec репутация неоспорима LionTec репутация неоспорима
Цитата:
Сообщение от Dimka Посмотреть сообщение
Пока оно не сгорело за 3000 км в половину и убило двиг.
А ты уверен, что у тебя, после того как ты выехал из сервиса, был уровень масла? Ты ж не проверял. Никогда на исправном движке масло так не угорит, тем более Шелл. И к тому же 60 тысяч до этого оно не угорало у тебя. Ты уверен что Шелл тебе залили вообще?)
Кстати Шелл Ультра 5W-40 - рекомендованное для Феррари масло.
Цитата:
Сообщение от Dimka Посмотреть сообщение
После этого лью 5-30. Пока проблем не было
Ну дак там у тебя проблемы были тысячах на 60, ведь так? А на новом моторе ты меньше проехал еще. Ну и плюс с уровнем ты не знаешь что было. И 60 тысяч до этого проблем не было.
Цитата:
Сообщение от Dimka Посмотреть сообщение
Так а чем плохо то это масло?
Отлей при смене немного нового масла в небольшую бутылку и оставь до зимы. В морозы под -40 выкинь бутылку на подоконник на пол дня, и посмотри во что превратится масло. Ну или просто выключи автозапуск на сутки в -30 и посмотри как "весело" будет заводиться машина. Я тебе уже говорил - ты противоречишь сам себе. Если важен запуск в любую погоду - то нулевка в нашем климате зимой маст хэв. Тем более без подогрева. Это по части зимнего запуска.
Ну и по части выкручивания - лично мне спокойней когда в движке, который используется на полную залита проверенная синтетика (Кастрол, Шелл, Мобил), а не непонятно что. Но это уже кому как.
Цитата:
Сообщение от Dimka Посмотреть сообщение
А если в этих новых двигателях еще поменять программу - чтобы оно еще эффективней было - то будет еще лучше.
Оно не "еще эффективней", оно просто больше топлива льет. От этого КПД не вырастает и сгорание эффективней не становится.
Цитата:
Сообщение от Dimka Посмотреть сообщение
Мне вобще нравится читать, что пишет народ - который не ездил на сток и чип машине, причем одной и то же - но зато так уверернно уверяют что чип фуфло )))
У меня тогда тоже две "чип" машины - на УАЗе вообще карбюратор тюн стоит, на восьмерке тоже тюн с кастом жиклерами. Жигули готовлю к "чипу" - жиклеры поболее воткну. Принцип тот же))
Чип не совсем фуфло, но все те цитаты, что ты приводил - фуфло. Улучшить эффективность сгорания можно только путем мех. вмешательства. Твой чип просто больше топлива льет, и все. Машина едет лучше ценой повышенного расхода.
LionTec вне форума  
Старый 31.08.2014, 17:22   #9919
Я — д’Артаньян всея Руси
 
Аватар для Dimka
 
Регистрация: 08.08.2004
Сообщений: 12,522
Галерея: 0
Р: Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима
Цитата:
Сообщение от John Smith Посмотреть сообщение
Я правильно понимаю что за 3000 км ты ни разу щуп не вытаскивал?
Я тебе больше скажу, я за 48к его не разу не вытаскивал, и меняя масло каждые 5к, не было никаких намеков на то, что оно куда то девается. Кроме это было пройдено 3 ТО у диллера, на которых тоже не было никаких проблем. И последняя замена как раз и была сделана у диллера.

Добавлено через 14 минут 53 секунды
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
А ты уверен, что у тебя, после того как ты выехал из сервиса, был уровень масла? Ты ж не проверял. Никогда на исправном движке масло так не угорит, тем более Шелл. И к тому же 60 тысяч до этого оно не угорало у тебя. Ты уверен что Шелл тебе залили вообще?)
Я уже сказал, я не проверял. У диллера были только бочки с шеллом, другого масла у них не было - это я знаю точно. НА момент замены было пройдено 48 тысяч, из которых на 45 было сделано ТО-3.
А насчет угара - по книжке заявлен угар 600г/1000км. И кстати такой расклад не только у КИА.
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Кстати Шелл Ультра 5W-40 - рекомендованное для Феррари масло.
И для киа ) Я им полтора года заливался. Именно шелл ультра 5-40.
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Ну дак там у тебя проблемы были тысячах на 60, ведь так? А на новом моторе ты меньше проехал еще. Ну и плюс с уровнем ты не знаешь что было. И 60 тысяч до этого проблем не было.
На 48 тысячах. Сейчас уже 80. Мотор прошел уже больше 32 тысяч.
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Отлей при смене немного нового масла в небольшую бутылку и оставь до зимы. В морозы под -40 выкинь бутылку на подоконник на пол дня, и посмотри во что превратится масло. Ну или просто выключи автозапуск на сутки в -30 и посмотри как "весело" будет заводиться машина. Я тебе уже говорил - ты противоречишь сам себе. Если важен запуск в любую погоду - то нулевка в нашем климате зимой маст хэв. Тем более без подогрева. Это по части зимнего запуска.
Ну на сколько я понял - 30 будет легче крутится зимой чем 40.
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Ну и по части выкручивания - лично мне спокойней когда в движке, который используется на полную залита проверенная синтетика (Кастрол, Шелл, Мобил), а не непонятно что. Но это уже кому как.
Ну как то не совсем верится, что киа для своих машин говно будут делать (или под своим брендом).
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Оно не "еще эффективней", оно просто больше топлива льет. От этого КПД не вырастает и сгорание эффективней не становится.
Я не такой гуру в машинах как ты, но даже я понимаю, что кроме топлива там и воздух есть ) и смесь зависит не только от того, сколько топливо подается, да и турбина на турбо моторах не топлива больше лить начинает ) так и тут - изменяется состав смеси немного, и не только тупо в увеличенной подаче бензина...
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
У меня тогда тоже две "чип" машины - на УАЗе вообще карбюратор тюн стоит, на восьмерке тоже тюн с кастом жиклерами. Жигули готовлю к "чипу" - жиклеры поболее воткну. Принцип тот же))
Чип не совсем фуфло, но все те цитаты, что ты приводил - фуфло. Улучшить эффективность сгорания можно только путем мех. вмешательства. Твой чип просто больше топлива льет, и все. Машина едет лучше ценой повышенного расхода.
Неа. Не соглашусь. Когда она у меня нормально тянет с низов, мне не надо тапку в пол жать, чтобы ее разогнать как раньше. Да и на трассе - можно меньше педаль в пол жать, потому что машина уверенней обгоняет и без этого.
Dimka вне форума  
Старый 31.08.2014, 17:31   #9920
"make buildworld" addicted
 
Аватар для John Smith
 
Регистрация: 05.08.2003
Сообщений: 14,434
Галерея: 4
Записей в дневнике: 4
Р: John Smith отключил(а) отображение уровня репутации
Цитата:
Сообщение от Dimka Посмотреть сообщение
Я тебе больше скажу, я за 48к его не разу не вытаскивал
Тут такое дело, http://www.kia.ru/upload/mnt/_BIG_FILES/download/Service/CeratoKoup/Cerato_KOUP_YD.pdf

Стр. 7-9
Цитата:
График технического обслуживания, проводимого владельцем автомобиля
При заправке автомобиля топливом:
• Проверьте уровень моторного масла.
Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Dimka Посмотреть сообщение
А насчет угара - по книжке заявлен угар 600г/1000км.
Заплакал. Т.е. ВАГовские нормы, "до 1 литра на 2000 км", это так себе масложор.
__________________
Knowledge is power and those who abuse power do not deserve knowledge.
John Smith вне форума  
Старый 31.08.2014, 17:34   #9921
Я — д’Артаньян всея Руси
 
Аватар для Dimka
 
Регистрация: 08.08.2004
Сообщений: 12,522
Галерея: 0
Р: Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима
Цитата:
Сообщение от John Smith Посмотреть сообщение
И? Я думаю, я еще много чего по книжке не делаю.
Цитата:
Сообщение от John Smith Посмотреть сообщение
Заплакал. Т.е. ВАГовские нормы, "до 1 литра на 2000 км", это так себе масложор.
У знакомых на таких же движках, кто пенсионерит, масло не грамм не уходит от ТО до ТО (ну не понимают они частой замены - только как по регламенту).
От эксплуатации зависит. И хочешь не хочешь - но на высоких оборотах масло горит любое, и в любом движке.
Dimka вне форума  
Старый 31.08.2014, 17:41   #9922
"make buildworld" addicted
 
Аватар для John Smith
 
Регистрация: 05.08.2003
Сообщений: 14,434
Галерея: 4
Записей в дневнике: 4
Р: John Smith отключил(а) отображение уровня репутации
Цитата:
Сообщение от Dimka Посмотреть сообщение
Я думаю, я еще много чего по книжке не делаю.
Ну да, замена двигателя в книжке тоже не оговаривается
Цитата:
Сообщение от Dimka Посмотреть сообщение
не понимают они частой замены
Тоже честно говоря слабо понимаю смысл. Есть конкретная рекомендация - каждые 7500 км или не реже 1 раза в год.
__________________
Knowledge is power and those who abuse power do not deserve knowledge.
John Smith вне форума  
Старый 31.08.2014, 18:24   #9923
Я — д’Артаньян всея Руси
 
Аватар для Dimka
 
Регистрация: 08.08.2004
Сообщений: 12,522
Галерея: 0
Р: Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима
Цитата:
Сообщение от John Smith Посмотреть сообщение
Ну да, замена двигателя в книжке тоже не оговаривается
Тоже честно говоря слабо понимаю смысл. Есть конкретная рекомендация - каждые 7500 км или не реже 1 раза в год.
У меня по книжке - 15 000. Или я 1 раз в год. Что раньше будет.

Но в связи с суровыми условиями эксплуатации и манерой езды - лучше перебдеть. Да 1000 рублей за масло + фильтр и 200 рублей за замену - по мне вобще не проблема. И хуже машине от этого явно не становится.

Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от John Smith Посмотреть сообщение
Ну да, замена двигателя в книжке тоже не оговаривается
На это есть гарантия завода изготовителя Что собсно и было сделано.
Dimka вне форума  
Старый 31.08.2014, 18:37   #9924
"make buildworld" addicted
 
Аватар для John Smith
 
Регистрация: 05.08.2003
Сообщений: 14,434
Галерея: 4
Записей в дневнике: 4
Р: John Smith отключил(а) отображение уровня репутации
Цитата:
Сообщение от Dimka Посмотреть сообщение
На это есть гарантия завода изготовителя
Тем не менее, двигатель ты упорол по собственной вине, смело можно делать такой вывод.
Цитата:
Сообщение от Dimka Посмотреть сообщение
У меня по книжке - 15 000. Или я 1 раз в год.
По книжке у меня тоже 15000 км или 1 раз в год. Но учитывая особенность двигателя в виде турбины, а так же нехилого выжига масла этой самой турбиной - есть добротная рекомендация в виде 7500 км.
__________________
Knowledge is power and those who abuse power do not deserve knowledge.
John Smith вне форума  
Старый 31.08.2014, 18:43   #9925
Я — д’Артаньян всея Руси
 
Аватар для Dimka
 
Регистрация: 08.08.2004
Сообщений: 12,522
Галерея: 0
Р: Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима Dimka репутация неоспорима
Цитата:
Сообщение от John Smith Посмотреть сообщение
Тем не менее, двигатель ты упорол по собственной вине, смело можно делать такой вывод.
Скорей да, чем нет. Когда у тебя машина почти 50к ходит без каких либо нареканий, сложно предположить, что за 3к может что-то резко случится. А то что не смотрел масло - косяк. После того случая делаю это с завидной регулярностью )
Цитата:
Сообщение от John Smith Посмотреть сообщение
По книжке у меня тоже 15000 км или 1 раз в год. Но учитывая особенность двигателя в виде турбины, а так же нехилого выжига масла этой самой турбиной - есть добротная рекомендация в виде 7500 км.
От стиля езды тоже много зависит и климата. Если у тебя машина никогда -40 не увидит, и не знаю как ты - а я по трассе мегион-вартовск езжу бывает чаще чем дом-работа. А там как бэ я не тошню в правом ряду обычно, поэтому вполне возможен повышенный расход.

И, так, чисто для себя - сколько у тебя на тигу стоит масло + фильтр + работа по замене?
Dimka вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автопп Baiker Авто/Мото 6252 03.02.2020 19:41
Автопп. Том I LionTec Авто/Мото 9999 24.02.2012 21:12


Часовой пояс GMT +6, время: 01:50.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© megion.net

Rambler's Top100