__________________
считаю необходимо закрыть вопрос во избежание разного рода конфликтов . Тихо , мирно разойтись =)(ГРИГОРЯН)
с творцами мифов спорить невозможно(Ф.Искандер)
Цвет да, прикольный. Я одно время о желтом мегане рс думал А машина обычная GTC версия, из гражданских. С моим спортивным болидом не сравнится Если кто не верит, могу прокатить пока снег не выпал
Кошка, к примеру, уже оценила. Получила заряд адреналина
__________________
ххх: Я закрываю меганет.
korak: Ну и к чёрту! У меня будет собственный меганет! С блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту меганет!
Цвет да, прикольный. Я одно время о желтом мегане рс думал А машина обычная GTC версия, из гражданских. С моим спортивным болидом не сравнится Если кто не верит, могу прокатить пока снег не выпал
Дэн, возьму гражданскую К5, зачипую и прокатимся ))))
Дэн мне кататься как бы не надо но внутрях ради интереса бы я утя посидел бы оценил
__________________
считаю необходимо закрыть вопрос во избежание разного рода конфликтов . Тихо , мирно разойтись =)(ГРИГОРЯН)
с творцами мифов спорить невозможно(Ф.Искандер)
"с моим спортивным болидом с весом как у Skyline GT-R" ты хотел сказать?))
Уж извини, но с таким весом спортивным он может быть только условно...
Он имел ввиду спортивный по сравнению с другими подобными машинами )) Как тот же GTC )) В сравнении с большинством гражданских машинюх - машинка Дэна очень даже неплоха ) Только вот мешалка.. лично я уже немного подустал от нее. Тем более при почти 300 кабыл под капотом, дергать ручку, нее... не хочу больше.
"с моим спортивным болидом с весом как у Skyline GT-R" ты хотел сказать?))
Уж извини, но с таким весом спортивным он может быть только условно...
Да, у машины есть склонность к полноте, это это не отменяет ее спортивности. Машина отлично себя показывает на треке, а сравнивать ее со скайлайном глупо - это совершенно разные по назначению автомобили.
Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Цитата:
Сообщение от Dimka
Он имел ввиду спортивный по сравнению с другими подобными машинами )) Как тот же GTC )) В сравнении с большинством гражданских машинюх - машинка Дэна очень даже неплоха ) Только вот мешалка.. лично я уже немного подустал от нее. Тем более при почти 300 кабыл под капотом, дергать ручку, нее... не хочу больше.
Это потому что ты в Нижневартовске живешь, у нас с этим попроще. Да и намного веселее
__________________
ххх: Я закрываю меганет.
korak: Ну и к чёрту! У меня будет собственный меганет! С блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту меганет!
Это не ты ли тут некоторое время назад рвал тельняшку о превосходстве мешалки?
По трассе с ней веселей, это бесспорно. Но щас туда сюда начинаю ездить реже, поэтому востребованность ее постепенно спадает. И ты не путай, одно дело 150 коней по паспорту, другое когда у тебя 300 кобыл ) Особенно для зимы )) антибукс будет тушить газ из за пробуксовки при каждом трогании )) плюс на той ОПЦ не самый удачный рычаг КПП - с большим ходом, у меня и то она короткоходная. Для слабого не оборотистого движка - МКПП - еще куда не шло. Но для резвой машинки - я бы хотел все таки шуструю АКПП.
По трассе с ней веселей, это бесспорно. Но щас туда сюда начинаю ездить реже, поэтому востребованность ее постепенно спадает. И ты не путай, одно дело 150 коней по паспорту, другое когда у тебя 300 кобыл ) Особенно для зимы )) антибукс будет тушить газ из за пробуксовки при каждом трогании )) плюс на той ОПЦ не самый удачный рычаг КПП - с большим ходом, у меня и то она короткоходная. Для слабого не оборотистого движка - МКПП - еще куда не шло. Но для резвой машинки - я бы хотел все таки шуструю АКПП.
Ага, как посмотришь вокруг - все горячие хэтчи на автомате идут. Хотя стоп, с чего это вдруг?! )
И вообще, в городе при отсутствии пробок ручка веселее.
__________________
ххх: Я закрываю меганет.
korak: Ну и к чёрту! У меня будет собственный меганет! С блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту меганет!
Это потому что ты в Нижневартовске живешь, у нас с этим попроще. Да и намного веселее
Как раз в вартовске попроще )) Там дороги не по 1,5 метра длинной и не в одну полосу шириной ))) В мегионе как раз таки мозоли на ручке и натирать только ))
Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Цитата:
Сообщение от John Smith
Так это тебе к ВАГ
Ну как бэ катаясь на тест-драйве шкоды, что на октавии (на след день после ее презентации), что на супербе, работа ДСГ мне понравилась.
А вобще, на том же спорте и к5 стоят автоматы - которые вполне позволяют ехать полноприводному кроссоверу, с весом поболее чем машинка у дэна, на автомате так же как его ОПЦ на ручке ))) Поэтому есть мнение, что кияшные автоматы не самые ущербные ))
Как раз в вартовске попроще )) Там дороги не по 1,5 метра длинной и не в одну полосу шириной ))) В мегионе как раз таки мозоли на ручке и натирать только ))
Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Ну как бэ катаясь на тест-драйве шкоды, что на октавии (на след день после ее презентации), что на супербе, работа ДСГ мне понравилась.
А вобще, на том же спорте и к5 стоят автоматы - которые вполне позволяют ехать полноприводному кроссоверу, с весом поболее чем машинка у дэна, на автомате так же как его ОПЦ на ручке ))) Поэтому есть мнение, что кияшные автоматы не самые ущербные ))
Посмотрел я ТТХ той же К5 - чета гонишь ты про их автоматы. Вес у машин одинаковый, в разгоне до 100 км/ч ОПЦ выигрывает 0,5 секунды. Так что обычный автомат.
__________________
ххх: Я закрываю меганет.
korak: Ну и к чёрту! У меня будет собственный меганет! С блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту меганет!
Ага, как посмотришь вокруг - все горячие хэтчи на автомате идут. Хотя стоп, с чего это вдруг?! )
Ну как бэ это постепенно начинает сходить на нет. Хотя тот же сид ГТ тоже на ручке идет. Но назвать "горячим" 1.6, с моментов в 204 н*м у меня язык не поворачивается ))
Не знаю, хоть и катаю на ручке больше 10 лет, но то ли вырос уже с нее, то ли что - все таки уже хочется не отвлекаться на дергание педали сцепления и переключение передачи. Откатал уже свое, когда каждый день на учебу в излучинск мотался, а потом на работу в вартовск. Отхожу постепенно от трассы.
Цитата:
Сообщение от korak
И вообще, в городе при отсутствии пробок ручка веселее.
Как раз таки в городе, в частности в мегионе, ты при хорошем рагоне и скорость то на вторую не успеешь переключить )) обратно на нейтраль и тормозить )) потому что по прямой 100-200 метров это уже из разряда фантастики )) а учитывая кучу пешеходов, лежаков и светофоров - трасса из гуд )))
Добавлено через 3 минуты 11 секунд
Цитата:
Сообщение от korak
Посмотрел я ТТХ той же К5 - чета гонишь ты про их автоматы. Вес у машин одинаковый, в разгоне до 100 км/ч ОПЦ выигрывает 0,5 секунды. Так что обычный автомат.
Чипованная К5 едет также как твоя )) При условии, что там автомат, с одним сцеплением, а у тебя ручка )) Ну и машина собсно более чем гражданская, и с фаршем по самые не балуйся (что есть доп вес). И автомат там гражданский, но который позволяет переключаться на уровне ручки. И притом, что это даже не аналог дсг с двумя сцеплениями. Так в чем прикол тогда ручки на хот хетчах получается? Если оно с автоматом также едет?
Ты когда на ГТ86 катался - там автомат медленней чем ты на ручке переключался?
Ну как бэ это постепенно начинает сходить на нет. Хотя тот же сид ГТ тоже на ручке идет. Но назвать "горячим" 1.6, с моментов в 204 н*м у меня язык не поворачивается ))
Не знаю, хоть и катаю на ручке больше 10 лет, но то ли вырос уже с нее, то ли что - все таки уже хочется не отвлекаться на дергание педали сцепления и переключение передачи. Откатал уже свое, когда каждый день на учебу в излучинск мотался, а потом на работу в вартовск. Отхожу постепенно от трассы.
Как раз таки в городе, в частности в мегионе, ты при хорошем рагоне и скорость то на вторую не успеешь переключить )) обратно на нейтраль и тормозить )) потому что по прямой 100-200 метров это уже из разряда фантастики )) а учитывая кучу пешеходов, лежаков и светофоров - трасса из гуд )))
Добавлено через 3 минуты 11 секунд
Чипованная К5 едет также как твоя )) При условии, что там автомат, с одним сцеплением, а у тебя ручка )) Ну и машина собсно более чем гражданская, и с фаршем по самые не балуйся (что есть доп вес). И автомат там гражданский, но который позволяет переключаться на уровне ручки. И притом, что это даже не аналог дсг с двумя сцеплениями. Так в чем прикол тогда ручки на хот хетчах получается? Если оно с автоматом также едет?
Ты когда на ГТ86 катался - там автомат медленней чем ты на ручке переключался?
По пунктам:
1) я в Мегионе легко на третьей езжу - так что не понимаю как можно не успевать вторую включать.
2) А при чем тут чип? ОПЦ также чипуется только в путь. Ну и как едет К5 с автоматом мы еще не видели, вот купишь и сравним. И машины по весу одинаковые, так что не надо про фарш тут заливать. И кто сказал, что автомат переключается на уровне ручки? Уверен, что на ручке К5 ехала бы бодрее минимум на 0,5 секунды.
3) Насчет автомата на гт86 хз - я не мерял разгон до сотки, поэтому не могу сказать. Я вообще пока переключаюсь имхо недостаточно быстро, навыков не хватает.
__________________
ххх: Я закрываю меганет.
korak: Ну и к чёрту! У меня будет собственный меганет! С блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту меганет!
Они же гидротрансформаторные, как их с ДСГ можно сравнивать?
А я их и не сравниваю. Я к тому, что идеал - это ДСГ. Но даже кияшные обычные автоматы, дают возможность ехать как хот хэтч на ручке ))
Добавлено через 9 минут 3 секунды
Цитата:
Сообщение от korak
По пунктам:
1) я в Мегионе легко на третьей езжу - так что не понимаю как можно не успевать вторую включать.
У меня третью при актив езде можно после 120 включать )) А ты на какой скорости ее включаешь? ))
Цитата:
Сообщение от korak
2) А при чем тут чип? ОПЦ также чипуется только в путь. Ну и как едет К5 с автоматом мы еще не видели, вот купишь и сравним. И машины по весу одинаковые, так что не надо про фарш тут заливать. И кто сказал, что автомат переключается на уровне ручки? Уверен, что на ручке К5 ехала бы бодрее минимум на 0,5 секунды.
Надо будет еще раз найти ту видяху, там две К5 катались ) Там посмотришь. Ну и как бэ пол секунды для большого седана, который на 40 см (ну читай почти на полметра) длинней и на 130 кг тяжелей твоей (у тебя машина пустая весит 1393, а К5 1520? ~130 кг разницы )) то есть фактически 10% веса))), да исчо на автомате (а будь он на ручке ехал бы одинакого), так что спортивность более легкого и более маленького хэтча оставляет некоторые вопросы
Цитата:
Сообщение от korak
3) Насчет автомата на гт86 хз - я не мерял разгон до сотки, поэтому не могу сказать. Я вообще пока переключаюсь имхо недостаточно быстро, навыков не хватает.
Норм ты переключаешься ))) не отмазывайся )) просто ход рычага длинный и не удобный у тебя ))
а сравнивать ее со скайлайном глупо - это совершенно разные по назначению автомобили.
Ну назначение не прям уж разное, но в том то и дело - типа компактный хот-хетч весит как полноразмерное полноприводное купе с рядной чугунной шестеркой 2.5.
Цитата:
Сообщение от Dimka
Как раз таки в городе, в частности в мегионе, ты при хорошем рагоне и скорость то на вторую не успеешь переключить )) обратно на нейтраль и тормозить )
Ну на вторую-третью можно успевать, да и на нейтраль вовсе необязательно переключаться при торможении.
На механике только в городе и весело ездить, на трассе автомат любой почти легко заменяет механику. А вот в городе - увы и ах. "Спортивная" машина должна быть либо с механикой, либо с автоматом с возможностью ручного переключения. Все остальное - для девочек. Автомат должен быть в большой комфортной машине с низкооборотистыми 3-4 литрами под капотом.
А вот в городе - увы и ах. "Спортивная" машина должна быть либо с механикой, либо с автоматом с возможностью ручного переключения. Все остальное - для девочек. Автомат должен быть в большой комфортной машине с низкооборотистыми 3-4 литрами под капотом.
Давай еще раз, чем плох автомат, для городской езды с машиной на турбе?
Давай еще раз, чем плох автомат, для городской езды с машиной на турбе?
Пофигу турба не турба, на автомате "спортивной" езды не получится просто и все. Хинт - "спортивная" езда это не просто педальку в пол давить на прямиках и радоваться как "едет")
Для городской езды должна быть
Цитата:
Сообщение от LionTec
большой комфортной машине с низкооборотистыми 3-4 литрами под капотом.
с автоматом.
Добавлено через 3 минуты 10 секунд
Цитата:
Сообщение от John Smith
В такой?
Да не, эт слишком, нафига? Такая только на прямой и может разгоняться. Можно куда дешевле и проще взять Q7 и с тем же комфортом в городе ездить.
Пофигу турба не турба, на автомате "спортивной" езды не получится просто и все. Хинт - "спортивная" езда это не просто педальку в пол давить на прямиках и радоваться как "едет")
Ну может быть. Но вопрос то был - в городе почему плохо на автомате то? Ладно, для трека мож и палка лучше, но для города иметь 300 коней на палке - конечно бодро, но зимой ИМХО вобще не айс. Когда колеса постоянно буксют и электроника их осаживает.
Я лично не говорил что в городе плохо на автомате. Разве что только скучно. Я говорил что "спортивной" машины без возможности ручного переключения быть не может.
Цитата:
Сообщение от Dimka
но для города иметь 300 коней на палке - конечно бодро, но зимой ИМХО вобще не айс. Когда колеса постоянно буксют и электроника их осаживает.
А нахрена вообще трехсотсильная жужжалка "для города"?
Добавлено через 4 минуты 48 секунд
Хотя кстати оговороку сделаю - может быть спортивная машина с автоматом - для дрэга.