
Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предлагает вниманию мегионцев алгоритм решения вопросов, связанных с качеством оказания медицинских услуг и лекарственным обеспечением граждан.
При возникновении вопросов по организации оказания медицинских услуг, этики и деонтологии (нравственных норм профессионального поведения) медицинского персонала, а также лекарственного обеспечения следует обращаться:
- к заведующему отделением;
- к заведующему поликлиникой (если амбулаторно-поликлиническое отделение);
- к заместителям главного врача;
- к главному врачу.
Также можно воспользоваться ящиком для сбора письменных жалоб и предложений, адресованных руководителю медицинского учреждения.
В случае неудовлетворительных разъяснений, можно обратиться в контакт-центр по рассмотрению устных обращений граждан, касающихся сферы здравоохранения - (3467) 318-438, или позвонить на телефон «горячей линии» по вопросам лекарственного обеспечения – (3462) 326-502.
Кроме того, на официальном сайте
Депздрава Югры работает интернет-приёмная для обращений граждан, куда можно направлять жалобы или предложения по совершенствованию работы лечебно-профилактических учреждений.
Управление информационной политики
---
Ссылка на новость...