а оральных ласк от меня не пожелаете сударь?может быть возжелаете уринатирапию на грудную клетку дабы "морем пахло".
ща вот такой бросился и на экспертизу поехал.
экспертиза это около 200км в сутки.и днем и ночью.есть такая манера у водил:когда им ярко в глаза-дальний врубают,дык вот какая странность,я вот что то дальнего не видел после установки ксенона(и аварийки-когда сзади еду)
много чего про ксенон написано(и длинны волны световой и т.п.все кто не с завода-кАлхоз)да вот только если правильно фары настроить то не слепит нефига(в 12шке у брата стоял,автосвет,линзы)про авто корректор(тот что датчики на колесах) тоже написано уйма чего,да вот на деле иначе,этот автокорректор только хуже делает.
много чего про ксенон написано(и длинны волны световой и т.п.все кто не с завода-кАлхоз)да вот только если правильно фары настроить то не слепит нефига(в 12шке у брата стоял,автосвет,линзы)про авто корректор(тот что датчики на колесах) тоже написано уйма чего,да вот на деле иначе,этот автокорректор только хуже делает.
Лично меня даже заводской ксенон слепит, особенно если дорога неровная.
А насчет врубания дальнего - его обычно врубают когда с дальнего на ближний не переключаются, а так что толку.
экспертиза это около 200км в сутки.и днем и ночью.есть такая манера у водил:когда им ярко в глаза-дальний врубают,дык вот какая странность,я вот что то дальнего не видел после установки ксенона(и аварийки-когда сзади еду)
Мерзкая практика, ничего не скажешь. Может, не хотят уподобаться такому мерзавцу, который светит и слепит?
__________________
"...по крайней мере ходит постоянно с какими то радиодеталями от унитазов, наверняка Ваш же коллега."(с)Серый Волк
колхоз это пружины обрезаные.мой ксенон никого не слепит.
это например?лишают кого,Магу,Хабибулу и иже с ними..которые не то что не шарят как с гайцами себя вести(типа:эээээ,чООО,я вас всех дом труба щаталь)но и по русски плохо говорят?
Хаа не тебе решать кого он не слепит))) я тебе еще раз повторю под ксенон идут спец фары, со спец шторкой. Если у тебя не так то часть луча стреляет прямо в глаза. Да что говорить, если б ты интересовался и тебе было не пофиг на других участников движения - давно бы сам вник в эту тему. Как вариант купить линзы хелла (10к) илм кетайские уже с ксеней (6к) и ездить спокойно. Про пружины чо то ты не в тему тут) не понятно кого пытаешься этим задеть)
Настраивал фары на стенде для прохождения ТО в Вартовске. Граница верхняя четкая, по уровню. Проверяюсь там каждый 2-3 месяца. Все норм. Уверен что никого не слеплю. Спросил у того дяди - с таким светом прошел бы ТО - он сказал да. Мужичок в годах уже.
А вот туманки - как не крути в глаза светят ночью на трассе. Поэтому без них. Толтько днем как ДХО.
Настраивал фары на стенде для прохождения ТО в Вартовске. Граница верхняя четкая, по уровню. Проверяюсь там каждый 2-3 месяца. Все норм. Уверен что никого не слеплю. Спросил у того дяди - с таким светом прошел бы ТО - он сказал да. Мужичок в годах уже.
А вот туманки - как не крути в глаза светят ночью на трассе. Поэтому без них. Толтько днем как ДХО.
Всю жизнь настраиваю фары сам, и то только тогда, когда меняю лампочку. Делается это просто: Нужно найти ночью ровный участок дороги, где никто не ездит, например у нас дорога, которая позади кладбища. Перед машиной, примерно в 100 метрах, или дальше, ставится на дорогу например канистра, и по одной фаре регулируешь на дальнем свете на наилучшую видимость. Хоть бы на одном техосмотре были вопросы по моему свету, и на дороге никто никогда не моргает, и ксенон мне никакой на хрен не нужен.
__________________
"Вы, я вижу, обиделись? А зря. Я вот на Вас не обижаюсь, когда Вы меня поливаете поносом с утра до вечера", -(С) В.Путин.
4.3.2.2. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
(пп. 4.3.2.2 введен Изменением N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 26.08.2005 N 215-ст)
YODA, проверил?
Цитата:
Сообщение от ГОСТ Р 51709-2001
4.3.4. Угол наклона плоскости (рисунок 1 - не приводится), содержащей левую (от АТС) часть верхней светотеневой границы пучка ближнего света фар типов С, НС, DC, CR, HCR, DCR, измеренный в вертикальной плоскости, параллельной продольной центральной плоскости АТС, должен быть в пределах +/- 0,5% нормативного значения угла регулировки, указанного в эксплуатационной документации и (или) обозначенного на АТС. При отсутствии на АТС и в эксплуатационной документации данных о нормативном значении угла регулировки фары типов C, HC, DC, CR, HCR, DCR должны быть отрегулированы в соответствии с указанными на рисунках 1 "а" или 1 "б" и в таблице 7 значениями угла наклона светового пучка к горизонтальной плоскости. Нормативы угла регулировки заданы значениями угла альфа в зависимости от расстояния H установки оптического центра фары над плоскостью рабочей площадки для расстояния L от оптического центра фары до экрана или расстоянием R по экрану от проекции оптического центра фары до световой границы пучка света и расстояниями L и Н.
4.3.6. Фары типов R, HR, DR должны быть отрегулированы так, чтобы центр светового пучка совпадал с точкой пересечения оптической оси фары с экраном (точка 7 на рисунках 1 "а" и 1 "б").
(пп. 4.3.6 в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 26.08.2005 N 215-ст)
4.3.7. Сила света всех фар типов R, HR, CR, HCR, DR, DCR, расположенных на одной стороне АТС, в режиме "дальний свет" должна быть не менее 10000 кд, а суммарная величина силы света всех головных фар указанных типов не должна быть более 225000 кд.
(пп. 4.3.7 в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 26.08.2005 N 215-ст)
Померял?
Читать тут:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 1993 г. N 1090
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.01.1996 N 3,
от 31.10.1998 N 1272, от 21.04.2000 N 370, от 24.01.2001 N 67,
от 21.02.2002 N 127, от 28.06.2002 N 472, от 07.05.2003 N 265,
от 25.09.2003 N 595, от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109,
от 16.02.2008 N 84, от 19.04.2008 N 287, от 29.12.2008 N 1041,
от 27.01.2009 N 28, от 24.02.2010 N 87, от 10.05.2010 N 316,
от 06.10.2011 N 824, от 23.12.2011 N 1113, от 28.03.2012 N 254,
от 19.07.2012 N 727, от 12.11.2012 N 1156, от 21.01.2013 N 20,
от 30.01.2013 N 64, от 05.06.2013 N 476, от 23.07.2013 N 621,
от 04.10.2013 N 881,
с изм., внесенными решением Верховного Суда РФ
от 29.09.2011 N ГКПИ11-610,
Постановлением Правительства РФ от 15.07.2013 N 588)
__________________
"...по крайней мере ходит постоянно с какими то радиодеталями от унитазов, наверняка Ваш же коллега."(с)Серый Волк
я тут до YODA Докапываюсь
Если хочешь - спрошу. Автокорректор работает?
Атокорректор - нет. Заводом не предусмотрен. А вносить изменения в конструкцию это знаете ли чревато Корректор ручной. Если народа много садится назад - опускаю вниз фары. А так регулярно проверяюсь - все в норме.
Атокорректор - нет. Заводом не предусмотрен. А вносить изменения в конструкцию это знаете ли чревато Корректор ручной. Если народа много садится назад - опускаю вниз фары. А так регулярно проверяюсь - все в норме.
А должен быть! А у тебя нет!
__________________
"...по крайней мере ходит постоянно с какими то радиодеталями от унитазов, наверняка Ваш же коллега."(с)Серый Волк
Задам тупой вопрос. А зачем он вообще нужен этот би-ксенон?
__________________
Состояние современного российского общества квалифицируется как глубокая социально-психическая деградация, детерминированная антигуманным преступным и аморальным социально-экономическим регрессивным укладом. (откуда-то из сети).
Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев. Платон.
Эффективность - отношение кайфа к геморрою. Елиферов В.Г.
А мне кажется это очередная сублимация.
В бесконечной попытке сделать авто ещё лучше.
__________________
Состояние современного российского общества квалифицируется как глубокая социально-психическая деградация, детерминированная антигуманным преступным и аморальным социально-экономическим регрессивным укладом. (откуда-то из сети).
Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев. Платон.
Эффективность - отношение кайфа к геморрою. Елиферов В.Г.
А мне кажется это очередная сублимация. В бесконечной попытке сделать авто ещё лучше.
Сейчас все так...
Анекдот в тему:
Поп в церковно-приходской школе, ведет урок физики:
- Ответствуйте олухи, что легче всего на свете?
Вовочка тянет руку.
- Говори отрок.
- Хй, батюшка!
- Обоснуй!
- От одной мысли встает!
- Озорно, но справедливо! Ответствуйте далее, олухи, что тяжелее всего на
свете?
Вовочка тянет руку.
- Говори отрок.
- Хй, батюшка!
- Обоснуй!
- Не захочет, и краном не поднимешь!
- Ох, озорно, но справедливо! Ответствуйте далее, олухи, что быстрее
всего на свете?
Вовочка тянет руку.
- Уймись отрок, так ты мне на х*ю всю физику построишь
машина становится не просто машиной для перевозки попы.
__________________
"...по крайней мере ходит постоянно с какими то радиодеталями от унитазов, наверняка Ваш же коллега."(с)Серый Волк
Поставьте и сравните. Галоген светит на порядок хуже. Факт.
А как насчёт тех, что с обратной стороны? Тем, которым в физию светит этот самый би-ксенон. Если эти лампы выдают световой поток больше чем галоген, то настраивай не настраивай слепить встречных будет всё равно. Мои глаза это ощущают очень хорошо.
__________________
Состояние современного российского общества квалифицируется как глубокая социально-психическая деградация, детерминированная антигуманным преступным и аморальным социально-экономическим регрессивным укладом. (откуда-то из сети).
Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев. Платон.
Эффективность - отношение кайфа к геморрою. Елиферов В.Г.
Что значит туда же? Чудес не бывает. Законы оптики ещё никто не отменял.
__________________
Состояние современного российского общества квалифицируется как глубокая социально-психическая деградация, детерминированная антигуманным преступным и аморальным социально-экономическим регрессивным укладом. (откуда-то из сети).
Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев. Платон.
Эффективность - отношение кайфа к геморрою. Елиферов В.Г.
вот и я о том же,автокорректор пытается выровнять поток света и в итоге встречка получает раз в пять больше "зайцев" в глаза.
За последние 9 месяцев езды со штатных ксеноном мне никто не разу со встречки никто не моргнул. Автокоректор довольно сильно занижает, порой возникает желание немного задрать кверху, но совесть не позволяет.
Неоднократно ездил с товарищем по трассе, причем специально шел сзади, не подслепил ни разу.