Результаты опроса: Стоит ли отбирать авто у пьяного водителя?
|
Да
|
  
|
22 |
48.89% |
Нет
|
  
|
22 |
48.89% |
не знаю
|
  
|
1 |
2.22% |
30.08.2014, 22:28
|
#9901
|
Почетный гражданин
Регистрация: 08.06.2010
Сообщений: 3,032
Галерея:
0
|
Цитата:
Сообщение от Dimka
При чипе, предположу что уже с 1000 уверенно у тебя набор пойдет
|
это если на 800 ХХ?  тоже не вижу смысла. и так нужно привыкать к тому что резко скорость набирает. как для водителя, то в кайф конечно, а вот пасажиров укачивает 
не, ну она трогается и без, добавления газа. просто сцепление бросаешь и она поехала. причем даже не постепенно, а просто бросаешь.
|
|
|
30.08.2014, 22:32
|
#9902
|
Почетный старожил
Регистрация: 05.04.2007
Возраст: 33
Сообщений: 12,136
Галерея:
0
|
Цитата:
Сообщение от Dimka
Полтора года полет нормальный. Кстати шелл жрало куда больше. Это почти не угорает.
|
Если у тебя двиг масло жрет - то у тебя что-то не то с двигателем, и только. Ественно полусинька меньше уходить будет.
Цитата:
Сообщение от Dimka
Мимо. В первую очередь мне надо чтобы она зимой заводилась. В любой мороз.
|
А нафига тогда масло такое стремное для зимы льешь? Оно у тебя в повидло превратиться раньше, чем машина не заведется из-за свечей. ты сам себе противоречишь.
Цитата:
Сообщение от Dimka
Может быть. Мои движки должны ездить минимум на 95. Но народ и на 92 ездит. У кого как - у кого есть проблемы, у кого нет.
|
В такой как у тебя я бы лично не стал 92 лить) Впрочем я и в 2106 лью 95 в основном))
Цитата:
Сообщение от Dimka
Буст кстати прошивкой и поднимается.
|
А, ну тогда нафиг такую прошивку, чай не на гонках.
Цитата:
Сообщение от Dimka
плюс - кпд от сгорания.
|
Смеялсо)
Цитата:
Сообщение от Dimka
Не надо газа наваливать чтобы нормально трогаться и набирать скорость
|
А, ну это просто у тебя машина изначально кривая была)
Цитата:
Сообщение от Dimka
Ты ведь сказал тюненой импрезой 13-14 года, да?
|
Нет конечно, 03-04 норм будет.
|
|
|
30.08.2014, 22:32
|
#9903
|
Супермодер
Регистрация: 21.02.2007
Сообщений: 4,181
|
Dimka, 
цифры со стендов давай, а не заливай тут 
__________________
"...по крайней мере ходит постоянно с какими то радиодеталями от унитазов, наверняка Ваш же коллега."(с)Серый Волк
|
|
|
30.08.2014, 22:33
|
#9904
|
Я — д’Артаньян всея Руси
Регистрация: 08.08.2004
Сообщений: 12,522
Галерея:
0
|
Цитата:
Сообщение от lexx816
это если на 800 ХХ?  тоже не вижу смысла. и так нужно привыкать к тому что резко скорость набирает. как для водителя, то в кайф конечно, а вот пасажиров укачивает 
|
У меня холостой ход 850-900 оборотв. То есть уверенный набор почти с холостых ) Мне нравится. Что не тупит думает, и еле еле начинает ехать - а нормально уверенно.
Насчет пассажиров - не знаю, никто не жаловался )
Цитата:
Сообщение от lexx816
не, ну она трогается и без, добавления газа. просто сцепление бросаешь и она поехала. причем даже не постепенно, а просто бросаешь.
|
Эт я в курсе. У меня тоже механика )
|
|
|
30.08.2014, 22:33
|
#9905
|
Почетный старожил
Регистрация: 05.04.2007
Возраст: 33
Сообщений: 12,136
Галерея:
0
|
Цитата:
Сообщение от Dimka
когда машина ровно тянет уже с 1000. Просто трогаться, и при езде 1-2.
|
Даже Жигули ровно тянут с низов. Что-то не то у тебя с машиной явно было)
|
|
|
30.08.2014, 22:33
|
#9906
|
Супермодер
Регистрация: 21.02.2007
Сообщений: 4,181
|
Цитата:
Сообщение от LionTec
Если у тебя двиг масло жрет - то у тебя что-то не то с двигателем, и только. Ественно полусинька меньше уходить будет.
|
Слушай, у меня атмо, за 100к пробега - масло не ело воообще, никакого и ни при каких условиях, последнюю зиму - вообще без подогревов, прогревов заводился, ЧЯДНТ?
__________________
"...по крайней мере ходит постоянно с какими то радиодеталями от унитазов, наверняка Ваш же коллега."(с)Серый Волк
|
|
|
30.08.2014, 22:39
|
#9907
|
Я — д’Артаньян всея Руси
Регистрация: 08.08.2004
Сообщений: 12,522
Галерея:
0
|
Цитата:
Сообщение от VirtualizeR
цифры со стендов давай, а не заливай тут 
|
Первое что вышло про графики - но это на 1 поколение церат. На остальных картина примерно та же. Думаю суть понятна.
Вирт, ну ты же спец про прошивкам? Знаешь, что это мифы, да ?
Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от LionTec
Даже Жигули ровно тянут с низов. Что-то не то у тебя с машиной явно было)
|
Ога. Хлам.
Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Цитата:
Сообщение от VirtualizeR
Слушай, у меня атмо, за 100к пробега - масло не ело воообще, никакого и ни при каких условиях, последнюю зиму - вообще без подогревов, прогревов заводился, ЧЯДНТ?
|
Не крутишь двиг. Оно у меня его не ест. Если обороты постоянно не 5-7к. Когда едешь быстро - и обороты 5-6к в течении долгого времени - хочешь не хочешь а угар масла есть.
|
|
|
30.08.2014, 22:40
|
#9908
|
Почетный гражданин
Регистрация: 08.06.2010
Сообщений: 3,032
Галерея:
0
|
Цитата:
Сообщение от Dimka
У меня холостой ход 850-900 оборотв. То есть уверенный набор почти с холостых ) Мне нравится. Что не тупит думает, и еле еле начинает ехать - а нормально уверенно.
|
насчет ХХ высоковат как бэ. но это другая проблема.
но если у вас механика, то что там может тупить? какое еле еле? это только если проблемы с электроникой только или еще что. а так если лошадок в норме то как может быть еле еле?
|
|
|
30.08.2014, 22:43
|
#9909
|
Я — д’Артаньян всея Руси
Регистрация: 08.08.2004
Сообщений: 12,522
Галерея:
0
|
По поводу чип-тюнинга:
Современный производитель, руководствуясь соображениями качества топлива в разных регионах, выставляет угол опережения зажигания (УОЗ) намного более поздним, что приводит к менее эффективному сгоранию ТВС. Чтобы снизить ударные нагрузки на трансмиссию производитель вводит различные поправки топливоподачи и УОЗ, но делает это чрезмерно, что приводит к излишней «задумчивости» и «провалам» при ускорении. Руководствуясь нормами токсичности производитель уменьшает топливоподачу там, «где нужно больше», и увеличивает там, «где можно меньше». Это, а также совокупность всех вышеизложенных факторов, приводит к повышенному расходу топлива. Отдельный разговор про недоработки заводского ПО, касающиеся холостого хода, холодного пуска, слишком позднего включения вентилятора охлаждения радиатора, неправильной диагностики различных датчиков и исполнительных механизмов и далее-далее-далее.
Оперируя калибровками микропрограммы, можно устранить вышеизложенные проблемы, сделать автомобиль более приятным в эксплуатации, увеличить крутящий момент там, где его не хватает, выставить требуемую комплектацию ЭСУД, снизить расход топлива. То есть чип-тюнинг – это наиболее простой и относительно дешевый способ улучшить поведение и эксплуатационные характеристики автомобиля, в том числе и увеличить мощность двигателя. Он не требует вмешательства в проводку, в конструкцию двигателя, что важно для автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании. Также чип-тюнинг – единственный способ заставить ДВС с ЭСУД эффективно работать на альтернативном топливе (пропан, метан).
Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Цитата:
Сообщение от lexx816
насчет ХХ высоковат как бэ. но это другая проблема.
|
Это норма. Это прошивка.
Цитата:
Сообщение от lexx816
но если у вас механика, то что там может тупить? какое еле еле? это только если проблемы с электроникой только или еще что. а так если лошадок в норме то как может быть еле еле?
|
Тупит - электронная педаль газа. А также сами "мозги" (после чипа с этим намного лучше). Лошадок в норме это сколько?  Ну для вас это сколько?  )
|
|
|
30.08.2014, 22:48
|
#9910
|
Почетный старожил
Регистрация: 05.04.2007
Возраст: 33
Сообщений: 12,136
Галерея:
0
|
Цитата:
Сообщение от Dimka
Когда едешь быстро - и обороты 5-6к в течении долгого времени - хочешь не хочешь а угар масла есть.
|
Сразу видно человек не слышал о нормальных маслах нужной вязкости) И да, на дорогах лимит вообще-то 110, не слышал о таком?)
Цитата:
Сообщение от Dimka
Первое что вышло про графики - но это на 1 поколение церат. На остальных картина примерно та же. Думаю суть понятна.
|
И конечно все поверят графику продавца этого тюнинха)
Цитата:
Сообщение от Dimka
По поводу чип-тюнинга:
|
Смеялсо, особенно над этим
Цитата:
Сообщение от Dimka
что приводит к менее эффективному сгоранию ТВС
|
|
|
|
30.08.2014, 22:49
|
#9911
|
Почетный гражданин
Регистрация: 08.06.2010
Сообщений: 3,032
Галерея:
0
|
Цитата:
Сообщение от Dimka
Тупит - электронная педаль газа. А также сами "мозги" (после чипа с этим намного лучше). Лошадок в норме это сколько? Ну для вас это сколько? )
|
да у меня тоже электронная педаль. ни чо она не тупит.
я думаю что после 150 л/с для тяжелых машин это уже в норме. цефира на 150 лошадях бодрая машина была 
|
|
|
30.08.2014, 22:53
|
#9912
|
Я — д’Артаньян всея Руси
Регистрация: 08.08.2004
Сообщений: 12,522
Галерея:
0
|
Цитата:
Сообщение от LionTec
Сразу видно человек не слышал о нормальных маслах нужной вязкости) И да, на дорогах лимит вообще-то 110, не слышал о таком?)
|
Слыхал )) можешь я на 2 скорости на 6к оборотов еду? )) откуда ты знаешь )
Цитата:
Сообщение от LionTec
Смеялсо, особенно над этим
|
Саня, в угоду экологии смесь обедняет. Нормы ЕВРО, итить. Поэтому еще в 11 года откатился с евро-4 на евро-2 о чем не разу не пожалел )
Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Цитата:
Сообщение от lexx816
да у меня тоже электронная педаль. ни чо она не тупит.
|
Есть такие штуки джеттер-шпора, вот с ней она не тупит ) все в сравнении познается ))) С ней 1 и 2 без пробуксовки не включаются ))
Цитата:
Сообщение от LionTec
я думаю что после 150 л/с для тяжелых машин это уже в норме. цефира на 150 лошадях бодрая машина была 
|
У меня 1340 кг машина весит. Лошадей по паспорту 150. Норма?
|
|
|
30.08.2014, 22:54
|
#9913
|
Супермодер
Регистрация: 21.02.2007
Сообщений: 4,181
|
Цитата:
Сообщение от Dimka
Первое что вышло про графики - но это на 1 поколение церат. На остальных картина примерно та же. Думаю суть понятна.
|
Графики начинаются с 1500, а где же ХХ?)))
Далее, по графику - прирост 20 Нм, 12 лс... Не верю, чтобы это так чувствовалось
Цитата:
Сообщение от Dimka
Не крутишь двиг. Оно у меня его не ест. Если обороты постоянно не 5-7к. Когда едешь быстро - и обороты 5-6к в течении долгого времени - хочешь не хочешь а угар масла есть.
|
Кручу, еще как.
Опять же, согласно твоего графика - выше 5100 крутить особо смысла нет, т.к момент уже начинает падать
Цитата:
Сообщение от Dimka
выставляет угол опережения зажигания (УОЗ) намного более поздним, что приводит к менее эффективному сгоранию ТВС.
|
Это для карбов, да? типа, пачка датчиков детонации не может справиться?)))
__________________
"...по крайней мере ходит постоянно с какими то радиодеталями от унитазов, наверняка Ваш же коллега."(с)Серый Волк
|
|
|
30.08.2014, 23:12
|
#9914
|
Почетный старожил
Регистрация: 05.04.2007
Возраст: 33
Сообщений: 12,136
Галерея:
0
|
Цитата:
Сообщение от Dimka
Слыхал )) можешь я на 2 скорости на 6к оборотов еду? )) откуда ты знаешь )
|
Ну если так то тебе надо масло 5W-40, нормальную синтетику. На зиму 0W-40
Цитата:
Сообщение от Dimka
Саня, в угоду экологии смесь обедняет. Нормы ЕВРО, итить. Поэтому еще в 11 года откатился с евро-4 на евро-2 о чем не разу не пожалел )
|
В угоду экологии смесь не просто обедняют, в угоду экологии оптимизируют сгорание смеси и тем самым повышают КПД. Именно поэтому современные двигатели жрут меньше, чем старые, и мощность литровая обычно выше, чем у старых. И именно поэтому все эти заявления про неоптимальное сгорание - смешны.
Последний раз редактировалось LionTec; 30.08.2014 в 23:16..
|
|
|
30.08.2014, 23:22
|
#9915
|
Почетный гражданин
Регистрация: 08.06.2010
Сообщений: 3,032
Галерея:
0
|
Цитата:
Сообщение от Dimka
Есть такие штуки джеттер-шпора, вот с ней она не тупит ) все в сравнении познается ))) С ней 1 и 2 без пробуксовки не включаются ))
|
не было нужды, не сталкивался, не знаю что это.
Добавлено через 4 минуты 45 секунд
Цитата:
Сообщение от Dimka
У меня 1340 кг машина весит. Лошадей по паспорту 150. Норма?
|
я думаю да. еще шпоры втыкать уже лишнее.
у меня с масса без нагрузки 1567. макс 2185. ну среднюю взять где то 1800 будет, ну как раз в соотношении с вашей примерное соотношение кобыл.
|
|
|
31.08.2014, 13:11
|
#9916
|
Я — д’Артаньян всея Руси
Регистрация: 08.08.2004
Сообщений: 12,522
Галерея:
0
|
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ну если так то тебе надо масло 5W-40, нормальную синтетику. На зиму 0W-40
|
Я полтора года лил шелл 5-40 синтетику. Пока оно не сгорело за 3000 км в половину и убило двиг. После этого лью 5-30. Пока проблем не было - не зимой не не летом. Так а чем плохо то это масло?
Цитата:
Сообщение от LionTec
В угоду экологии смесь не просто обедняют, в угоду экологии оптимизируют сгорание смеси и тем самым повышают КПД. Именно поэтому современные двигатели жрут меньше, чем старые, и мощность литровая обычно выше, чем у старых. И именно поэтому все эти заявления про неоптимальное сгорание - смешны.
|
А если в этих новых двигателях еще поменять программу - чтобы оно еще эффективней было - то будет еще лучше.
Мне вобще нравится читать, что пишет народ - который не ездил на сток и чип машине, причем одной и то же - но зато так уверернно уверяют что чип фуфло )))
|
|
|
31.08.2014, 13:26
|
#9917
|
"make buildworld" addicted
Регистрация: 05.08.2003
Сообщений: 14,434
Р:
|
Цитата:
Сообщение от Dimka
Пока оно не сгорело за 3000 км в половину и убило двиг.
|
Я правильно понимаю что за 3000 км ты ни разу щуп не вытаскивал?
__________________
Knowledge is power and those who abuse power do not deserve knowledge.
|
|
|
31.08.2014, 14:04
|
#9918
|
Почетный старожил
Регистрация: 05.04.2007
Возраст: 33
Сообщений: 12,136
Галерея:
0
|
Цитата:
Сообщение от Dimka
Пока оно не сгорело за 3000 км в половину и убило двиг.
|
А ты уверен, что у тебя, после того как ты выехал из сервиса, был уровень масла? Ты ж не проверял. Никогда на исправном движке масло так не угорит, тем более Шелл. И к тому же 60 тысяч до этого оно не угорало у тебя. Ты уверен что Шелл тебе залили вообще?)
Кстати Шелл Ультра 5W-40 - рекомендованное для Феррари масло.
Цитата:
Сообщение от Dimka
После этого лью 5-30. Пока проблем не было
|
Ну дак там у тебя проблемы были тысячах на 60, ведь так? А на новом моторе ты меньше проехал еще. Ну и плюс с уровнем ты не знаешь что было. И 60 тысяч до этого проблем не было.
Цитата:
Сообщение от Dimka
Так а чем плохо то это масло?
|
Отлей при смене немного нового масла в небольшую бутылку и оставь до зимы. В морозы под -40 выкинь бутылку на подоконник на пол дня, и посмотри во что превратится масло. Ну или просто выключи автозапуск на сутки в -30 и посмотри как "весело" будет заводиться машина. Я тебе уже говорил - ты противоречишь сам себе. Если важен запуск в любую погоду - то нулевка в нашем климате зимой маст хэв. Тем более без подогрева. Это по части зимнего запуска.
Ну и по части выкручивания - лично мне спокойней когда в движке, который используется на полную залита проверенная синтетика (Кастрол, Шелл, Мобил), а не непонятно что. Но это уже кому как.
Цитата:
Сообщение от Dimka
А если в этих новых двигателях еще поменять программу - чтобы оно еще эффективней было - то будет еще лучше.
|
Оно не "еще эффективней", оно просто больше топлива льет. От этого КПД не вырастает и сгорание эффективней не становится.
Цитата:
Сообщение от Dimka
Мне вобще нравится читать, что пишет народ - который не ездил на сток и чип машине, причем одной и то же - но зато так уверернно уверяют что чип фуфло )))
|
У меня тогда тоже две "чип" машины - на УАЗе вообще карбюратор тюн стоит, на восьмерке тоже тюн с кастом жиклерами. Жигули готовлю к "чипу" - жиклеры поболее воткну. Принцип тот же))
Чип не совсем фуфло, но все те цитаты, что ты приводил - фуфло. Улучшить эффективность сгорания можно только путем мех. вмешательства. Твой чип просто больше топлива льет, и все. Машина едет лучше ценой повышенного расхода.
|
|
|
31.08.2014, 17:22
|
#9919
|
Я — д’Артаньян всея Руси
Регистрация: 08.08.2004
Сообщений: 12,522
Галерея:
0
|
Цитата:
Сообщение от John Smith
Я правильно понимаю что за 3000 км ты ни разу щуп не вытаскивал?
|
Я тебе больше скажу, я за 48к его не разу не вытаскивал, и меняя масло каждые 5к, не было никаких намеков на то, что оно куда то девается. Кроме это было пройдено 3 ТО у диллера, на которых тоже не было никаких проблем. И последняя замена как раз и была сделана у диллера.
Добавлено через 14 минут 53 секунды
Цитата:
Сообщение от LionTec
А ты уверен, что у тебя, после того как ты выехал из сервиса, был уровень масла? Ты ж не проверял. Никогда на исправном движке масло так не угорит, тем более Шелл. И к тому же 60 тысяч до этого оно не угорало у тебя. Ты уверен что Шелл тебе залили вообще?)
|
Я уже сказал, я не проверял. У диллера были только бочки с шеллом, другого масла у них не было - это я знаю точно. НА момент замены было пройдено 48 тысяч, из которых на 45 было сделано ТО-3.
А насчет угара - по книжке заявлен угар 600г/1000км. И кстати такой расклад не только у КИА.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Кстати Шелл Ультра 5W-40 - рекомендованное для Феррари масло.
|
И для киа ) Я им полтора года заливался. Именно шелл ультра 5-40.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ну дак там у тебя проблемы были тысячах на 60, ведь так? А на новом моторе ты меньше проехал еще. Ну и плюс с уровнем ты не знаешь что было. И 60 тысяч до этого проблем не было.
|
На 48 тысячах. Сейчас уже 80. Мотор прошел уже больше 32 тысяч.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Отлей при смене немного нового масла в небольшую бутылку и оставь до зимы. В морозы под -40 выкинь бутылку на подоконник на пол дня, и посмотри во что превратится масло. Ну или просто выключи автозапуск на сутки в -30 и посмотри как "весело" будет заводиться машина. Я тебе уже говорил - ты противоречишь сам себе. Если важен запуск в любую погоду - то нулевка в нашем климате зимой маст хэв. Тем более без подогрева. Это по части зимнего запуска.
|
Ну на сколько я понял - 30 будет легче крутится зимой чем 40.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ну и по части выкручивания - лично мне спокойней когда в движке, который используется на полную залита проверенная синтетика (Кастрол, Шелл, Мобил), а не непонятно что. Но это уже кому как.
|
Ну как то не совсем верится, что киа для своих машин говно будут делать (или под своим брендом).
Цитата:
Сообщение от LionTec
Оно не "еще эффективней", оно просто больше топлива льет. От этого КПД не вырастает и сгорание эффективней не становится.
|
Я не такой гуру в машинах как ты, но даже я понимаю, что кроме топлива там и воздух есть ) и смесь зависит не только от того, сколько топливо подается, да и турбина на турбо моторах не топлива больше лить начинает ) так и тут - изменяется состав смеси немного, и не только тупо в увеличенной подаче бензина...
Цитата:
Сообщение от LionTec
У меня тогда тоже две "чип" машины - на УАЗе вообще карбюратор тюн стоит, на восьмерке тоже тюн с кастом жиклерами. Жигули готовлю к "чипу" - жиклеры поболее воткну. Принцип тот же))
Чип не совсем фуфло, но все те цитаты, что ты приводил - фуфло. Улучшить эффективность сгорания можно только путем мех. вмешательства. Твой чип просто больше топлива льет, и все. Машина едет лучше ценой повышенного расхода.
|
Неа. Не соглашусь. Когда она у меня нормально тянет с низов, мне не надо тапку в пол жать, чтобы ее разогнать как раньше. Да и на трассе - можно меньше педаль в пол жать, потому что машина уверенней обгоняет и без этого.
|
|
|
31.08.2014, 17:31
|
#9920
|
"make buildworld" addicted
Регистрация: 05.08.2003
Сообщений: 14,434
Р:
|
Цитата:
Сообщение от Dimka
Я тебе больше скажу, я за 48к его не разу не вытаскивал
|
Тут такое дело, http://www.kia.ru/upload/mnt/_BIG_FILES/download/Service/CeratoKoup/Cerato_KOUP_YD.pdf
Стр. 7-9
Цитата:
График технического обслуживания, проводимого владельцем автомобиля
При заправке автомобиля топливом:
• Проверьте уровень моторного масла.
|
Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Dimka
А насчет угара - по книжке заявлен угар 600г/1000км.
|
Заплакал. Т.е. ВАГовские нормы, "до 1 литра на 2000 км", это так себе масложор.
__________________
Knowledge is power and those who abuse power do not deserve knowledge.
|
|
|
31.08.2014, 17:34
|
#9921
|
Я — д’Артаньян всея Руси
Регистрация: 08.08.2004
Сообщений: 12,522
Галерея:
0
|
Цитата:
Сообщение от John Smith
|
И? Я думаю, я еще много чего по книжке не делаю.
Цитата:
Сообщение от John Smith
Заплакал. Т.е. ВАГовские нормы, "до 1 литра на 2000 км", это так себе масложор.
|
У знакомых на таких же движках, кто пенсионерит, масло не грамм не уходит от ТО до ТО (ну не понимают они частой замены - только как по регламенту).
От эксплуатации зависит. И хочешь не хочешь - но на высоких оборотах масло горит любое, и в любом движке.
|
|
|
31.08.2014, 17:41
|
#9922
|
"make buildworld" addicted
Регистрация: 05.08.2003
Сообщений: 14,434
Р:
|
Цитата:
Сообщение от Dimka
Я думаю, я еще много чего по книжке не делаю.
|
Ну да, замена двигателя в книжке тоже не оговаривается
Цитата:
Сообщение от Dimka
не понимают они частой замены
|
Тоже честно говоря слабо понимаю смысл. Есть конкретная рекомендация - каждые 7500 км или не реже 1 раза в год.
__________________
Knowledge is power and those who abuse power do not deserve knowledge.
|
|
|
31.08.2014, 18:24
|
#9923
|
Я — д’Артаньян всея Руси
Регистрация: 08.08.2004
Сообщений: 12,522
Галерея:
0
|
Цитата:
Сообщение от John Smith
Ну да, замена двигателя в книжке тоже не оговаривается 
Тоже честно говоря слабо понимаю смысл. Есть конкретная рекомендация - каждые 7500 км или не реже 1 раза в год.
|
У меня по книжке - 15 000. Или я 1 раз в год. Что раньше будет.
Но в связи с суровыми условиями эксплуатации и манерой езды - лучше перебдеть. Да 1000 рублей за масло + фильтр и 200 рублей за замену - по мне вобще не проблема. И хуже машине от этого явно не становится.
Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от John Smith
Ну да, замена двигателя в книжке тоже не оговаривается 
|
На это есть гарантия завода изготовителя  Что собсно и было сделано.
|
|
|
31.08.2014, 18:37
|
#9924
|
"make buildworld" addicted
Регистрация: 05.08.2003
Сообщений: 14,434
Р:
|
Цитата:
Сообщение от Dimka
На это есть гарантия завода изготовителя
|
Тем не менее, двигатель ты упорол по собственной вине, смело можно делать такой вывод.
Цитата:
Сообщение от Dimka
У меня по книжке - 15 000. Или я 1 раз в год.
|
По книжке у меня тоже 15000 км или 1 раз в год. Но учитывая особенность двигателя в виде турбины, а так же нехилого выжига масла этой самой турбиной - есть добротная рекомендация в виде 7500 км.
__________________
Knowledge is power and those who abuse power do not deserve knowledge.
|
|
|
31.08.2014, 18:43
|
#9925
|
Я — д’Артаньян всея Руси
Регистрация: 08.08.2004
Сообщений: 12,522
Галерея:
0
|
Цитата:
Сообщение от John Smith
Тем не менее, двигатель ты упорол по собственной вине, смело можно делать такой вывод.
|
Скорей да, чем нет. Когда у тебя машина почти 50к ходит без каких либо нареканий, сложно предположить, что за 3к может что-то резко случится. А то что не смотрел масло - косяк. После того случая делаю это с завидной регулярностью )
Цитата:
Сообщение от John Smith
По книжке у меня тоже 15000 км или 1 раз в год. Но учитывая особенность двигателя в виде турбины, а так же нехилого выжига масла этой самой турбиной - есть добротная рекомендация в виде 7500 км.
|
От стиля езды тоже много зависит и климата. Если у тебя машина никогда -40 не увидит, и не знаю как ты - а я по трассе мегион-вартовск езжу бывает чаще чем дом-работа. А там как бэ я не тошню в правом ряду обычно, поэтому вполне возможен повышенный расход.
И, так, чисто для себя - сколько у тебя на тигу стоит масло + фильтр + работа по замене?
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Автопп
|
Baiker |
Авто/Мото |
6252 |
03.02.2020 19:41 |
Автопп. Том I
|
LionTec |
Авто/Мото |
9999 |
24.02.2012 21:12 |
Часовой пояс GMT +6, время: 01:37.
|